ardrive
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 7.11.2012
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

22.1.2014, 14:53

Если у кого то не горит контрольная лампочка расхода топлива на панеле не нужно менять датчик, его можно отремонтировать

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

презо
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 13.3.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (I)

22.1.2014, 21:19

а поподробней?

ardrive
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 7.11.2012
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2014, 9:20


так пойдёт?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2014, 13:17

ardrive То есть вместо терморезистора вы используете контакт от датчика уровня топлива? А на показания уровня это не влияет?

ardrive
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 7.11.2012
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2014, 15:21

нет. не влияет! всё в норме! терморезистор замыкался на массу при отсутствии бензина, а сейчас провод с терморезистора замыкается на массу при погружении попловка реостата.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2014, 9:17

ardrive @ 23.1.2014, 17:21
нет. не влияет! всё в норме! терморезистор замыкался на массу при отсутствии бензина, а сейчас провод с терморезистора замыкается на массу при погружении попловка реостата.


И тем не менее у меня вопрос: При такой конструкции, лампочка загорается при таком же остатке в баке или позже ? А то получится так, что лампочка загорится когда поплавок ляжет на дно бака?
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

ardrive
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 7.11.2012
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2014, 11:01

нет. всё работает чётко езжу уже 2 год. когда начинает моргать лампа можно проежать ещё километров 30 до полной остановки двигателя!

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2014, 15:02

ardrive Отличная идея! good.gif а то в мороз этот терморезистор не нагревается, давая надежду на наличие топлива, приходится на стрелку смотреть.
Правда летом, когда зажигается лапочка я проезжаю около 70 км, 30 - это маловато, зато это надёжнее чем штатный датчик резерва!

ardrive
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 7.11.2012
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2014, 17:01

По трассе можно и 70 проехать, я имею в виду 30 км. в городе!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2014, 17:57

Мысли вслух: Искра не проскочит?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2014, 18:36

Петрович Думаю сразу с такой переделкой в панель надо ставить светодиод с токоограничивающим резистором (причём резистор перед датчиком в баке), а так напруга 15В, лампочка 3,5Вт - ток 250мА, индуктивности в цепи нет - не должна проскакивать. Но в случае аварии при кз может быть всякое.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2014, 20:14

Петрович @ 24.1.2014, 19:57
Мысли вслух: Искра не проскочит?


Вот и я думаю, лучше найти терморезистор подходящий, и перепаять.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

travels
Денис
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2014, 11:01

а кто подскажет, что нужно купить??? понятно, что терморезистор. я в этом не особо понимаю. но ведь там параметры какие то надо соблюсти!
так как нет возможности разобрать, посмотреть, собрать и поехать покупать!
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

2.2.2014, 14:54

travels @ 26.1.2014, 13:01
а кто подскажет, что нужно купить??? понятно, что терморезистор. я в этом не особо понимаю. но ведь там параметры какие то надо соблюсти!
так как нет возможности разобрать, посмотреть, собрать и поехать покупать!



Лови! ссылка

Я тоже решил заморочиться этой проблемой. Но такие терморезисторы в моем городе редкость, буду искать. Перепаять не проблема.

Вот еще нарыл: ссылка

и еще: ссылка
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

travels
Денис
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

4.2.2014, 19:08

почитал, но так и не понял...
информация по сопротивлению разная от 300 Ом до 1.3 кОм shok.gif я в этом мало чего понимаю, но вроде как разбег уж очень велик!!!
и ещё... разъясните не грамотному... если поставить сопративление больше чем нужно (или наоборот меньше) то как это и на чём будет проявляться???
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

TheONE
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2014
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 8:40

я свой датчик отремонтировал установив терморезистор СТ1-17 сопротивлением 330 Ом. Лампа загорается где-то километров за 40 до полной остановки двигателя
НОNDA CR-V, RD1, 1998 г., АКПП, левый руль, европейка

travels
Денис
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

2.3.2014, 21:14

Вот и у меня выдалось свободное время и я набравшись смелости полез ремонтировать данную поломку. Купил термисторы, два вида. Оба вида круглые, одни побольше, другие поменьше. После моих манипуляций они остались на работе, завтра посмотрю и уточню их названия. Сначала и припоял тот, который побольше. Но результата не последовало. Лампочка загоралась только если я коротил на массу вторую ножку термистора. Тогда я припоял второй вариант, лампочка загорелась сразу (не опуская всю эту конструкцию в бензобак я подключил разъём и вкл. зажигание), но ... после сборки и проверке у меня на приборной панели лампочка стала туууускло светится, хотя в бензобаке примерно половина уровня. При выкл. зажигания она гаснет совсем, но во время работы двигателя (вкл. зажигания ) еле еле горит. Сразу скажу... отверстия в колбе остались не тронутыми (тоесть я их не запоял). Когда разбирал колбу, то верхнюю крышку выломал (сломалась) и при сборке (дабы термистор не косался корпуса колбы) одел термоусадку на верхнюю ножку термистора. Повсему он безусловно находится в бензине и им омывается. Вопрос в том, как теперь быть? Термистор бракованый или всё же мои кривые руки??? Днём ещё ни чего, но вот вечером ... эта полутусклая лампочка напрягает!
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

3.3.2014, 16:33

Сопротивление термистора мало, нужно взять большего номинала, или попробовать последовательно впаять ещё один резистор, сопротивление которого подобрать, проще впаять переменный и отрегулировать.
Если не сложно - напиши, какое сопротивление у термистора, который ты установил?

travels
Денис
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

3.3.2014, 17:25

да. я посмотрел. сопративление мало. ммт-13-300 Ом. вот интересно, а если последовательно ещё одно такое впаять???
я купил два варианта.
1. ст-1-17-330 Ом. но вот оно не пошло
2. ммт- 13-300 Ом.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

3.3.2014, 18:50

Неее, такое же не надо, впаивай оычный (не термо- ) резистор, чтоб в бак не лезть где-нить в проводке. Думаю 100 Ом достаточно и помощнее - 1Вт хотя-бы.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0