orozh07 @ 17.11.2013, 9:46
Здравствуйте. Проблема началась после замены тормозных колодок( а может уже была).стали греться задние оба тормозных диска. Смазал направляющие,почистил,промыл. Тормозной поршень ходит свободно. Поставил старые колодки,думал может неправильно колодки продали толстые,и со старыми такая же беда. Нажимаешь на педаль,а отпускаешь колодки не отходят. Причём и левое и правое задние колёса. Ослабляешь немного болты,которые вкручиваются в направляющие и колодки отходят,затягиваю и опять подклинивают . Подскажите где что не так.
orozh07 @ 17.11.2013, 12:46
Здравствуйте. Проблема началась после замены тормозных колодок( а может уже была).стали греться задние оба тормозных диска. Смазал направляющие,почистил,промыл. Тормозной поршень ходит свободно. Поставил старые колодки,думал может неправильно колодки продали толстые,и со старыми такая же беда. Нажимаешь на педаль,а отпускаешь колодки не отходят. Причём и левое и правое задние колёса. Ослабляешь немного болты,которые вкручиваются в направляющие и колодки отходят,затягиваю и опять подклинивают . Подскажите где что не так.
snot @ 19.11.2013, 12:34
Такаяже ерунда, поменял колодки приехал домой а диски колесные горячие стали от тормозов, заказал ремкомплект и направяющие, также буду менять жижу, машина долго стояла на стоянке, при замене колодок еле задавили цилиндр назад, вот думаю может он заржавел и клинит.
orozh07 @ 17.11.2013, 9:46
Поставил старые колодки,думал может неправильно колодки продали толстые,и со старыми такая же беда.
snot @ 25.11.2013, 11:23
Поменял направляющие(оригинал) и ремкомплект тормозных суппортов задних(фебест) проблема пропала, сразу заменил тормозуху, педаль стала мягче а тормоза четче, результатом доволен, но так как машина долго стояла то зеркало цилиндров немного поджарзавело, прошлись шкуркой вроде норм.
Игорь Шабалин @ 19.11.2013, 17:54
бывает частенько, что пазы и выступы на новых колодках, на металическом основании, к которому приклеено феродо, не по размеру суппорта, и по этому подклинивают, нужно напильником или на наждачке подогнать по размеру, что-бы свободно перемещались в суппорте и всё будет нормально. B)хотя если и старые колодки так-же, то причина не в этом, надо внимательно всё проверить весь механизм суппорта, должна найтись причина.
snot @ 5.12.2013, 13:11
Нельзя подпиливать колодки чтоб болтались, надо совсем немного чтоб ход был небольшой, а то стук будет при нажатии на тормоз, они болтаться будут в суппорте. Правда это предположение, я сам подпиливал, но не сильно.
orozh07 @ 25.11.2013, 9:04
С начало разберите и посмотрите(прежде чем покупать) направляющие и цилиндрик,у меня всё было в идеальном состоянии.Цилиндр вообще был зеркало. А проблема заключалась в самих колодках,на старых было по одному "пупырышку" с боку, а на новых ещё и в середине колодки,так вот в этот средний пупырышек и упирался край цилиндра и его перекашивало,в результате клин.
Когда старые ставил назад,то менял только внешнюю колодку,проблема поэтому и оставалась.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0