alex60_09 @ 18.6.2013, 8:27
визуально и при помощи монтажки ничего обнаружить не могу, подозрительных люфтов вроде нигде нет. Грешу на линки. опять же визуально вроде в порядке. Как убедится что это именно они? В инструкции написано что гайки одноразовые. Если сниму-нужны будут новые гайки. Что ещё может клацать при небольших ямках и неровностях и при трогании с места? Диагностика в автосервисе исключена-живу в медвежьем углу.
alex60_09 @ 18.6.2013, 9:27
визуально и при помощи монтажки ничего обнаружить не могу, подозрительных люфтов вроде нигде нет. Грешу на линки. опять же визуально вроде в порядке. Как убедится что это именно они? В инструкции написано что гайки одноразовые. Если сниму-нужны будут новые гайки. Что ещё может клацать при небольших ямках и неровностях и при трогании с места? Диагностика в автосервисе исключена-живу в медвежьем углу.
Толян @ 18.6.2013, 9:36
что бы продиагностировать линки надо вывесить оба колеса , передние , а потом задние , когда подвеска разгрузится пошатать стабилизатор и монтировкой линки . саленты верхние проверяют на нагруженной подвеске монтировкой вперед - назад , шаровую тоже , дергая колесо туда -назад . Нижний рычаг с ямы , а вот нижнюю шаровую , чтобы проверить , надо подложить под нижн рычаг домкрат и поднять , чтобы оторвалось колесо от земли и монтировкой вверх - вниз
alex60_09 @ 18.6.2013, 9:27
визуально и при помощи монтажки ничего обнаружить не могу, подозрительных люфтов вроде нигде нет. Грешу на линки. опять же визуально вроде в порядке. Как убедится что это именно они? Диагностика в автосервисе исключена-живу в медвежьем углу.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0