bad_mag
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

16.6.2013, 12:03

Доброго дня всем,

уже год чето думаю по этой штуке, дай задам вопрос на форуме.

Вобщим при переключении скоростей болтается какие механизмы в трансмисссии, я так думаю,.. возможно какието сайленты или подушки двига или коробки или редуктора. едем на первой в натяг, нажмаю сцепу и как только диск отпустил корзину вот происхоит это болтание. если я думаю в правильнном направлении - о подушках двига, то заглядывая под капот не видно чтоб аж там подушка порвалась... кто че скажет?

F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

16.6.2013, 17:24

А что за болтание? На что похоже? Сколько пробег? Не рвал ли сцепление? Зависит ли от оборотов, передачи?
Вопрос один, а сколько нюансов )))
Логически - при разъединении трансмиссии (выключении сцепления) вращается ведомый диск отдельно от маховика, может он в дисбалансе?
При езде накатом то же самое проявляется?
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

bad_mag
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

16.6.2013, 19:22

не, накатом ничего такого нет. только связано с трансмиссией. вот не легко обьснить это" болтается" )). вот я так вижу ситуацию : когда колеса приводяься в движение между мотором и колесами есть напряжение тяговое,.. и когда цепь этой тяги разрывается (в момент нажатия педали сцепы) , типа как в натянутой нитке которую разрезали, напряжение резко падает и узлы (или какойто узел) из этой цепочки вибрирует , вот.

когда напряжение меньше, т.е. сбавляешь газ перед переключениями то и вибраций меньше этого узла, или вообще нет если идеально переклчаешься

F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

16.6.2013, 19:37

Вот сам прикинь - на первой передаче при высоких оборотах двигателя эти же обороты держатся только на маховике, корзине, диске сцепления и первичном, промежуточном валу КПП. Обороты на приводных валах, кардане, вторичном валу гораздо ниже. При движении накатом ведомый диск вращается едино с маховиком, без передачи дисбаланса на первичный вал.
Еще может подшипник первичного вала разбит (?) как вариант. Пробег какой?
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

bad_mag
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

17.6.2013, 6:42

вот придумал еще пример на что похожа вибрация, берем обычную линейку (н-р 30 см) , двигаем на край стола, на половину свешав с края, нажимаем и резко отпускаем палец, получаем тот самый эффект болтания(вибрации).... типа как трамплин болтающийся

так понятно ?

пробег 120т.км. на 105 тыс. замена сцепы и корзины.

и кстати не обязательно первая.... и высокие обороты, обороты и низкие могут быть, часто эта вибра бывает перед светофором, поворотом, когда подъезжаешь на не высокой скорости, т.е, на 2 передаче(но эффект вибры на первой значительнее) , например едешь и вот снова поворот или зажегся красный и не успел проехать, жмешь цепу- вибра, и тормозишь до остановки, в пробках стоишь тык-мык и т.д. вобщим перед тем как остановитсья тоже есть вибра, вот сейчас вспоминаю, что при остановках даже чаще ..

т.е. суть что скидываешь передачу на какой-то интервал времени не включая другую передачу. когда происходит простой разгон 1-2-3-4-5-и т.д. оно видимо не успевает, или просто нету

ches33rus
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2012
Город: Ковров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

17.6.2013, 10:16

У меня такая же фигня...правда это наблюдалось с новья,как купил машину)))

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

17.6.2013, 11:44

А при старте на низких оборотах вибрация есть ?
2,0л МКПП элеганс

bad_mag
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

17.6.2013, 12:05

Кеша @ 17.6.2013, 13:44
А при старте на низких оборотах вибрация есть ?


нет. если речь про момент трогания

я думаю при старте такой вибрации и не может быть, ведь механизмы сцепляются, это как если ныряльщик только заходит на трамплин...
и если за ним нет следующего (вторая передача) то как спрыгнет и будет как линейка на столе

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

17.6.2013, 12:20

bad_mag @ 17.6.2013, 15:05
нет. если речь про момент трогания

я думаю при старте такой вибрации и не может быть, ведь механизмы сцепляются, это как если ныряльщик только заходит на трамплин...
и если за ним нет следующего (вторая передача) то как спрыгнет и будет как линейка на столе

У меня есть вибрация и при старте, да и не только у меня, читайте в теме "сцепление", так же присутствует вибрация , как у Вас.
2,0л МКПП элеганс

bad_mag
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

17.6.2013, 16:50

похоже что это нормальное явление ?!. huh.gif

проверю еще как кардан держится....

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

23.6.2013, 1:16

К;акой-либо шум при этом возникает?
Прислушайтесь...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

bad_mag
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

23.6.2013, 13:18

как будто отпружинило

F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

23.6.2013, 19:46

А может при переключении передач ты не правильно подбираешь обороты? Я тоже бывает, когда подзадержусь при включении сцепления, ощущается рывок (особо когда обороты повышены), как бы подхват идет rolleyes.gif В принципе иногда даже полезно
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0