DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

29.4.2011, 20:49

Сегодня заметил чо снизу обломилось пол витка пружины to_take_umbrage.gif

Вопрос следующий при замене пружины что нибудь ещё меняется ?
И что порекомендуете кроме оригинала ?

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

30.4.2011, 16:45

Может так случится, что вместе с пружинами придётся менять амортизаторы. Я загнал в сервис для замены пружин, они пару часов провозились, но так и не смогли открутить нижний болт амортизатора. Сказали, что надо срезать, а поскольку места там мало, то велика вероятность повредить сайлентблок амортизатора. Так что велели ждать. пока умрут задние амортизаторы и тогда уже приезжать на замену пружин.

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

30.4.2011, 18:22

Ясно

Екзист предлагает отечественные пружины

Fobos
Торговая марка "Фобос" представляет производственно-торговую группу. Производство нашей продукции базируется в городе Электросталь, центре стальной промышленности Московской области. Завод состоит из 5 цехов: 3- выхлопные системы и 2 -пружины подвески. Изделие проходит полный цикл, начиная от сырья и разработок и заканчивая покрашенной, прошедшей несколько степеней технического контроля качества, готовой к употреблению продукцией. Компания производит :-выхлопные системы,пружины подвески,тормозные колодки,защиты поддона,шланги тормозные гибкие,кронштейны растяжки,сайлентблоки. Вся продукция проходит испытания и сертификацию в Научно исследовательском институте автомобильных и моторных изделий (НАМИ) г. Москва с получением сертификатов соответствия. Технология производства удовлетворяет самым современным требованиям мирового автомобилестроения. В процессе изготовления продукция подвергается 100% проверке качества. Все ступени производства, а также поставщики комплектующих материалов, сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001.



Кто что может сказать плохое ?

Shwarz
То тут, то там
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое

30.4.2011, 22:05

Екзист предлагает отечественные пружины
А денег-то они сколько стоят? Я заморачиваться нестал, купил пружины в оригинале, нашёл по 2500 руб. Я вот тут как-то писал.
Ребят подскажите. На втором кузове надо поднимать попу. Стойки в сервисе говорят что менять не надо - ещё побегают. А вот пружины надо. Но я думаю что и стойки тоже сразу с заменой пружин, так как старые уже 130000 прошли, да и скрепят.
Вопрос- надо ли менять подрамник и есть ли он на втором кузове? И имеет ли смысл менять стойки и какие лучше выбрать (предлагают Каябу за 2300 или Монро за 4000), тоже к пружинам что взять? (предлагают Каябу за 1500)Вот результаты сегодняшнего поиска:
Амортизаторы (стойки): от 4660 до 5500, оригинал
Амортизаторы (стойки): от 2000 до 2300, Каяба, говорят ни чем не уступают оригинальным
Амортизаторы (стойки): 3760, Монро, говорят что Монро первые начали делать стойки для СРВ
Пружины: от 2500 до 4500, оригинал
Пружины: от 1220 до 1500, Каяба, говорят слишком мягкие, и недолговечные
Пружины: 1300, Олбикей, говорят что усиленные и не уступают оригиналу
Вот такой разброс цен, пока незнаю что что выбрать. Обзвонил пять Тульских магазинов.
Кстати, всё заменил, но попа так и выглядит просевшей

Shwarz
То тут, то там
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое

4.5.2011, 20:03

Вот небольшой отчётец. Купил пружины оригинал 2500/шт., амортики Каяба Эксель G 2000/шт. Замена обошлась 1500руб за всё. По внешнему виду попа иногда кажется просевшей, иногда вроде одинаково с передком. В багажник 100 кг положишь и точно кажется просевшей. Как сравнять чтоб у передних и задних одинаковый просвет был - незнаю

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

4.5.2011, 20:16

Shwarz @ 4.5.2011, 21:03
Как сравнять чтоб у передних и задних одинаковый просвет был - незнаю

ссылка Я межвитковыми вставками добился.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

10.5.2011, 13:12

Takc @ 30.4.2011, 17:45
Может так случится, что вместе с пружинами придётся менять амортизаторы. Я загнал в сервис для замены пружин, они пару часов провозились, но так и не смогли открутить нижний болт амортизатора. Сказали, что надо срезать, а поскольку места там мало, то велика вероятность повредить сайлентблок амортизатора. Так что велели ждать. пока умрут задние амортизаторы и тогда уже приезжать на замену пружин.

На медни тоже сказали что над срезать приваренную гайку болта амортизатора, иначе амортизатор не снять, как-то жалко её.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

5.6.2011, 21:16

На выходных поменял поставил фобосовские (фотки остались у брата на фотике)
Влез под машину в 12 утра вылез в 7 вечера.
Самое сложно это было как раз выкрутить болт амартизатора т.к. машина с 2002 года и они похоже не разу не трогались.
Пока выкручивали сломали головку (она просто лопнула попалам), просто лопнула напопалам.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.6.2011, 21:57

DrilLer @ 5.6.2011, 22:16
На выходных поменял поставил фобосовские

Как было состояние проставок?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

5.6.2011, 22:08

Проставки были в порядке

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

6.6.2011, 11:38

ждёмс фото отчёта )
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Kristina
ROMAN
Сообщений: 54
Регистрация: 26.2.2011
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (II)

8.6.2011, 19:37

DrilLer @ 5.6.2011, 22:16
На выходных поменял поставил фобосовские (фотки остались у брата на фотике)
Влез под машину в 12 утра вылез в 7 вечера.
Самое сложно это было как раз выкрутить болт амартизатора т.к. машина с 2002 года и они похоже не разу не трогались.
Пока выкручивали сломали головку (она просто лопнула попалам), просто лопнула напопалам.

Я тоже 4 июня откручивал с левой стороны нижний болт амортизатора. не смог пришлось просто с обеих сторон срезать болгаркой по салейнблоку, после чего запресовал новый и поставил все на место. Ушло 2 часа. P.S. до этого на канаве попробовал открутить но не смог и заказал сразу салейнблок-350(оригинал) и болт-300(оригинал)
Движение жизнь!!!!!!!!!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

11.6.2011, 21:31

Воот
в конце зомазал всё битумом и резина немного меньше 65 по высте

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

11.6.2011, 22:51

DrilLer
Клиренс увеличился? И если да, то на сколько?

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

11.6.2011, 23:57

Визуально да.
Но я забыл помрять что было до смены.
На днях померяю чо получилось как раз пружины немного усадку дадут.

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

12.6.2011, 9:43

DrilLer @ 12.6.2011, 0:57
На днях померяю чо получилось как раз пружины немного усадку дадут.

Про высоту клиренса можно сдесь прочитать ссылка

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

15.6.2011, 21:48

У самого была машинка 2002 года англичанка...при пробеге 160000 км лопнула левая пружина полтора витка снизу!!!прочитал,что лучше поставить от рестайлинга....немного жёстче,но ходят лучше!!!!купил-поставил и проблема ушла и забыта!!!!а болты один раз прошёл мовилем и без проблем.... жаль номеров уже не помню...а так поломал 5-ть головок,три ключа....и лом!!!!!!потом открутил при гарящем сайлентблоке в амортизаторе!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

15.6.2011, 22:14

SAM1PUR2 @ 15.6.2011, 22:48
У самого была машинка 2002 года англичанка

уже продал? cool.gif
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

19.6.2011, 15:12

Померял занее колесо
От оси до арки 42см

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

19.6.2011, 17:34

DrilLer @ 19.6.2011, 15:12
От оси до арки 42см

good.gif А на фото вроде больше кажется! Резина на 15 стоит наверное?!

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0