ZARuslan
Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

22.9.2017, 16:52

Здравствуйте! Хочу купить CR-V 3. У нас в регионе продаются они по цене от 700 до 850 тысяч (2007-2008г). Историй обслуживания нет... Везде одни перекупы/салоны. Частники продают от 900к, ито пара штук их всего. Выезжать за пределы республики не очень хочется (Татарстан). Отсюда вопрос - какой из авто будет менее проблемным/дешевле в ремонте, при пробеге примерно 160к+. Авто беру лет на 5-7.
Из того, что я знаю.
У 2.4:
1) часто летит выпускной распредвал. Причина толком не ясна, кто-то грешит на масло (надо 0w-20), кто-то грешит на регулировку зазоров клапанов;
2) используется ГУР. ГУР надежней? Цена ремонта сильно дороже (гура и рейки)? И вопрос в плане удобства. На малой скорости от наверно тугой, т.к. обороты двигателя низкие. А на скорости он становится лёгким?
3) Не слишком высокая степень сжатия. У нас в городе (Нижнекамск) есть свой НПЗ от "ТАИФ-НК". И я сильно сомневаюсь, что сюда будут вести бензин с завода "Лукойл"а. Качество не сказать, что очень высокое. Этот движок вроде должен переваривать 92-ой.

У 2.0:
1) используется ЭУР. Как он ведёт себя по сравнению с ГУР в плане надёжности/ремонта/эксплуатации? Руль всегда "лёгкий" или же он "тяжелеет" с набором скорости?
2) У двигателя вроде как нет проблем. Жалоб я не смог найти. Только степень сжатия высокая. И вроде даже экономичней, чем 2.0
3) Вибрация при включении кондиционера. Она всегда или только во время стоянки? На сколько сильная вибрация?
Спасибо за внимание!
Бортовик на драйв2 ссылка

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

22.9.2017, 17:26

Владею 2,4 . Гур имеет ресурс больше эура, на форуме это видно по количеству страниц.
Распредвал это лотерея , мне пока везет. 2,4 бодрее, и судя по форуму , коксуется реже двушек.
Степень сжатия меньше - лучше 92 переваривает.

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.9.2017, 19:45

Конечно нужно брать 2.4. Динамика на обгонах = безопасность. Хонда очень надежная машина в отличии от аналогов того времени.

leriom
Игорь
Сообщений: 936
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: другое

22.9.2017, 20:34

Пара "2,0 литровый мотор+АКПП" при нормальной эксплуатации наиболее сбалансированная и спокойно выхаживает 300ткм и более. У 2,4 растягивается цепь. Это слова сервисменов. Лишние трубопроводы и соединения в виде ГУР. Мощности у 2,4 тех годов не особо больше, а налог и расход больше. На таких машинах драйв начинается от 190 л.с.
При обгонах нужно прежде всего соизмерять свои желания и возможности машины. При любом количестве лошадей под капотом.
ИМХО без всякого желания спорить с кем либо.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.9.2017, 17:07

2.4 самый оптимальный вариант
ссылка
ссылка

mikl_mc
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.9.2017, 17:46

Если увеличиный расход не сильно напрягает то бери 2.4

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.9.2017, 20:29

mikl_mc @ 23.9.2017, 18:46
Если увеличиный расход не сильно напрягает то бери 2.4

Это какой увеличенный? У меня 10...11 л/100 км.
ссылка
ссылка

mikl_mc
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.9.2017, 22:35

Alexander_177 @ 23.9.2017, 21:29
Это какой увеличенный? У меня 10...11 л/100 км.


А вот если бы была 2.0 то расход был бы 7...9/100 км.
А вот у меня на севере зимой до 22 доходит, а на 2,0 у друзей больше 18 не поднимаеться

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

24.9.2017, 7:01

У меня 2,4 - пробки, в городе 14-16л.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.9.2017, 13:10

leriom @ 22.9.2017, 23:34
...Мощности у 2,4 тех годов не особо больше, а налог и расход больше....
Вне всяких сомнений, но...
2,4 - крутящий момент 220 Нм
2,0 - крутящий момент 192 Нм
Если по простому, то мощность эта та величина которая определяет величину транспортного налога, а крутящий момент определяет силу с которой ведущие колеса воздействуют на дорожное покрытие. Выбор за определяющимся. scratch.gif
И немного лирики, выходной как никак! rolleyes.gif
Не сказать, чтобы безумно, но очень нравиться "четвёрка" в рестайлинге, вот здесь муки выбора весьма очевидны:
- более мощный двигатель в паре с вариатором и с просветом 182 мм , либо слабее, но с гидромеханикой,
- тот же мощный с гидромеханикой, но дорестайлинг и с дорожным просветом 170 мм
- в рестайлинге, но двушка, однако с автоматом и просветом 182 мм.
А в третьем поколении выбор определяет в большинстве своем, состояние авто и наличие денег, которые готовы потратить. Но 2,4 в приоритете. biggrin.gif

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.9.2017, 19:42

У меня 2,0. Зимой с прогревами и пробками было до 13,6л/100, летом по трассе в режиме 110-130 км/ч - 7-8 литров на 100 км, в городе с пробками 10-11л/100. По городу 2,0 хватает по за глаза. На трассе при обгоне фуры с 80-90 км/ч хотелось бы немного большей динамики, а так уже привык - просто дистанцию до встречки надо адекватно оценивать.

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.9.2017, 11:04

Крокодил Гена @ 24.9.2017, 12:10
- более мощный двигатель в паре с вариатором и с просветом 182 мм...

Вариатор вообще не торт, сколько он проходит никто не знает и об уровне его надежности нам неизвестно, а четверку в рестайлинге на автомате с двигателем 2.0 также не рассматриваю. Что брать на замену в этой ценовой категории не представляю. Придется искать CRV-III в рестайлинге, но это опять пружины, рычаги и т.д.

mikl_mc
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.9.2017, 11:44

sel @ 25.9.2017, 12:04
Вариатор вообще не торт, сколько он проходит никто не знает и об уровне его надежности нам неизвестно, а четверку в рестайлинге на автомате с двигателем 2.0 также не рассматриваю. Что брать на замену в этой ценовой категории не представляю. Придется искать CRV-III в рестайлинге, но это опять пружины, рычаги и т.д.

У меня рестайлинг но как я слышал пружины усиленые с завода пока вот проблемы нет хотя и картошку возил.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.9.2017, 21:33

В 2.4 стоит распорка передних стоек, в 2.0 нет. Рулится лучше!)
ссылка
ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.9.2017, 3:37

Alexander_177 @ 27.9.2017, 0:33
В 2.4 стоит распорка передних стоек, в 2.0 нет.
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Либо на моём авто кто-то эту штуковину удалил, либо на вашем кто-то поставил. rolleyes.gif

sel @ 25.9.2017, 14:04
Вариатор вообще не торт, сколько он проходит никто не знает и об уровне его надежности нам неизвестно...
Как раз вариатор меньше всего смущает. Если вариатор засунули на все комплектации пятого поколения, то производитель наверняка знает, что делает. Портить репутацию надёжности бренда, установив не обкатанный агрегат вряд ли кто станет.


sel @ 25.9.2017, 14:04
...Придется искать CRV-III в рестайлинге, но это опять пружины, рычаги и т.д.
А есть ли в этом смысл? Менять свой авто на такую же модель, в такой же комплектации, пусть на два-три года моложе, но с неизвестной историей, режимом эксплуатации и обслуживания?

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.9.2017, 9:01

Крокодил Гена @ 27.9.2017, 4:37
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Либо на моём авто кто-то эту штуковину удалил, либо на вашем кто-то поставил. rolleyes.gif

Стоит с завода. Если не ошибаюсь ее номер 74500-SWW-G00

Читал на драйве, что владельцы 2.0 покупают распорки и ставят в авто.
ссылка
ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.9.2017, 9:32

Alexander_177 @ 27.9.2017, 12:01
Стоит с завода. Если не ошибаюсь ее номер 74500-SWW-G00
Т.е. не в классическом варианте распорка. Та, что под накладкой с дворниками? Балка поперечная.

Alexander_177 @ 27.9.2017, 12:01
Читал на драйве, что владельцы 2.0 покупают распорки и ставят в авто.
По дромовским каталогам на двушку так же пробивается.
Под номером 46, слева 2,0, справа 2,4

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Если бы её не было, то жесткость кузова была бы никакая.

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.9.2017, 9:47

Крокодил Гена @ 27.9.2017, 2:37
Как раз вариатор меньше всего смущает. Если вариатор засунули на все комплектации пятого поколения, то производитель наверняка знает, что делает. Портить репутацию надёжности бренда, установив не обкатанный агрегат вряд ли кто станет.


Когда гарантийный срок/пробег закончится придется соскакивать с официалов и вот тут будет как говорят - Хьюстон, у нас проблемы! ))))) Большинство сервисов в нашем городе даже близко связываться с вариаторами не хотят, вот почему этот вариант для меня малоинтересен. Пройдет эта коробка как на моей первой машине 300К? Очень сомневаюсь... Кстати АКПП 722.6, проехал только я на ней 100к, каждый год тестдрайв специалистом и каждые два года смена масла/фильтра.

А есть ли в этом смысл? Менять свой авто на такую же модель, в такой же комплектации, пусть на два-три года моложе, но с неизвестной историей, режимом эксплуатации и обслуживания?


У меня машина 2008 года, найти 2012 - 4 года разница все таки. Есть другая сторона этого вопроса - хорошие машины не продают...

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.9.2017, 11:59

Крокодил Гена @ 27.9.2017, 10:32
Т.е. не в классическом варианте распорка. Та, что под накладкой с дворниками? Балка поперечная.

Тогда мне не понятно, что же ссылка продают
ссылка
ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.9.2017, 4:35

Alexander_177 @ 27.9.2017, 14:59
Тогда мне не понятно, что же ссылка продают

А продают по указанной ссылке ссылка.
Вот только за коим разом продаван указал, что подобное стоит на 2,4, скорее всего называется ныне модным словом "маркетинг". rolleyes.gif

Вернуться в “Выбор HONDA CRV третего поколения (2007-2012)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0