Avtotormoz
Активный участник
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

19.12.2015, 21:36

Всем привет!
Тем таких много ,но я решил поделиться своим опытом ,да простят меня господа модераторы и перенесут тему куда нужно.
Купил я БК мультироникс и он мне сразу показал ошибку по второму датчику кислорода,но чек не горел почему-то. Нашёл тему в интернете и спаял из простеньких деталей очень простую схемку.Паяльник ,олово,старый блок питания и полчаса времени -цена вопроса 0 рублей!
Зима ,гаража у меня нет ,поэтому решил подключать к ЭБУ.
Открыл бардачок ,для доступа к ЭБУ (НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ )и подсоединил провода и всё работает ,ошибки больше нет.
Сложности две.
1 Провода в мануале на схеме и распиновке разъёмов различаются по цвету,поэтому надо смотреть обе схемы ,и в мануале разъёмы прямоугольные ,а у меня квадратные ,зато по номерам всё чётко совпадает от этого и стоит отталкиваться.
2 Немножко неудобно пришлось все разъёмы выдёргивать.НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!На моём авто ЭБУ перевёрнуто и разъём Е находится сверху (в мануале наоборот),понять это можно по 17 пиновому разъёму самому маленькому,он находится рядом с разъёмом Е .
Надеюсь кому нибудь пригодится.
Вот схема.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

20.12.2015, 11:05

Спасибо.

Anton59
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2015
Город: Березники
Авто: другое

22.12.2015, 7:15

А номер ошибки какой был? У меня P0141 Нагреватель второго датчика). Меня спасет электронная обманка?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

22.12.2015, 7:22

Anton59 @ 22.12.2015, 11:15
А номер ошибки какой был? У меня P0141 Нагреватель второго датчика). Меня спасет электронная обманка?

ohmy.gif Нет не спасёт, обманка помогает при уменьшении эффективности катализатора, а при выходе из строя нагревателя датчика только его замена. B)Нагреватель(подогрев лямбда зонда) нужен для коректной работы датчика кислорода, как первого так и второго, если подогрев не работает, то датчик работать не будет его только менять вот как-то так.
С Уважением Игорь

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

22.12.2015, 8:52

Поставил новый датчик Денсо - всё равно горит ошибка подогрева датчика.

Avtotormoz
Активный участник
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

22.12.2015, 11:21

Anton59 @ 22.12.2015, 8:15
А номер ошибки какой был? У меня P0141 Нагреватель второго датчика). Меня спасет электронная обманка?

Ошибка была низкая эффективность ката.датчик 2 исправен,показания он даёт ,а обманка корректирует.Если ката нет или результат его работы вам по барабану,думаю можно подобрать нужное сопротивление и обмануть ЭБУ ,НО ТОЛЬКО ДЛЯ ВТОРОГО ДАТЧИКА!!!+обманка.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Avtotormoz
Активный участник
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

22.12.2015, 11:29

Takc @ 22.12.2015, 9:52
Поставил новый датчик Денсо - всё равно горит ошибка подогрева датчика.

По схеме в мануале подогрев обоих датчиков соединяется вместе ,поэтому возможно подогрев на другом датчике накрылся .
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Avtotormoz
Активный участник
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

22.12.2015, 11:35

Игорь Шабалин @ 22.12.2015, 8:22
ohmy.gif Нет не спасёт, обманка помогает при уменьшении эффективности катализатора, а при выходе из строя нагревателя датчика только его замена. B)Нагреватель(подогрев лямбда зонда) нужен для коректной работы датчика кислорода, как первого так и второго, если подогрев не работает, то датчик работать не будет его только менять вот как-то так.

Если ката нет или результат его работы вам по барабану,думаю можно подобрать нужное сопротивление и обмануть ЭБУ ,НО ТОЛЬКО ДЛЯ ВТОРОГО ДАТЧИКА!!!+обманка.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Tatarin07-80
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (II)

21.2.2016, 15:49

Доброго времени суток уважаемые!! Скажите пожалуйста кто нибудь пробовал данную схему в практике. Погас ли уже привычный чек ?

Avtotormoz
Активный участник
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

22.2.2016, 7:17

Tatarin07-80 @ 21.2.2016, 16:49
Доброго времени суток уважаемые!! Скажите пожалуйста кто нибудь пробовал данную схему в практике. Погас ли уже привычный чек ?

Да себе поставил,но есть два момента которые меня напрягают.
1.У меня не горел чек ,купил я БК мультироникс и он мне сразу показал ошибку по второму датчику кислорода (низкая эффективность ката)Может прежний хозяин с чеком что нить замутил,но он при запуске горит и гаснет как положено,или при такой ошибке чек не должен гореть.
2.БК всё таки ошибку выдаёт по кату ,когда зимой при -20 по снежной каше буксуешь или при скорости 140 ,видать в это время очень богатая смесь летит и схема не спровляется.Вот думаю надо попробовать кандёр на 2Мк сменить или сопротивление немного изменить.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Tatarin07-80
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (II)

22.2.2016, 9:49

Все ясно надо пробовать хуже уже не будет

sega2801
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2015
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)

25.2.2016, 18:06

Avtotormoz @ 22.2.2016, 8:17
Да себе поставил,но есть два момента которые меня напрягают.
1.У меня не горел чек ,купил я БК мультироникс и он мне сразу показал ошибку по второму датчику кислорода (низкая эффективность ката)Может прежний хозяин с чеком что нить замутил,но он при запуске горит и гаснет как положено,или при такой ошибке чек не должен гореть.
2.БК всё таки ошибку выдаёт по кату ,когда зимой при -20 по снежной каше буксуешь или при скорости 140 ,видать в это время очень богатая смесь летит и схема не спровляется.Вот думаю надо попробовать кандёр на 2Мк сменить или сопротивление немного изменить.


Мультитроникс берет ошибки с мозгов машины, если они там есть, загорается Джекичан. В Вашем случае (ошибка-второй датчик кислорода), Джеки горит, только предыдущий хозяин перед продажей отдал "волшебникам" машину и "Сим салабим, ахалай махалай" Джекичан не горит. Если дружите с паяльником, снимите панель, верните все обратно.К сожалению Мультитроникс показывает не все ошибки (((.Почему я уверен
, что панель перепаяна? У меня на машине не было ни ката ни кислородных датчиков, ни датчика АБС, магнитные кольца подшипников в убитом состоянии и джекичан предательски молчал. Если не верите Мультитрониксу сделайте диагностику с помощью "скрепки", хотя если панель сильно "волшебная", то и тут ни чего не узнаете, тогда уже обязательно снимайте панель и восстанавливайте.((( Если не дружите со схемами и паяльником, тогда к электрикам.
З.Ы. В данный момент у меня стоит первый кислородный датчик - пламегаситель - второй кислородный датчик в механической обманке ("футорке"). Ошибок по датчикам и катализатору нету.
Hоnda CR-V RD6 2006 г.в., американка 2,4

Avtotormoz
Активный участник
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

25.2.2016, 22:03

sega2801 @ 25.2.2016, 19:06
Мультитроникс берет ошибки с мозгов машины, если они там есть, загорается Джекичан. В Вашем случае (ошибка-второй датчик кислорода), Джеки горит, только предыдущий хозяин перед продажей отдал "волшебникам" машину и "Сим салабим, ахалай махалай" Джекичан не горит. Если дружите с паяльником, снимите панель, верните все обратно.К сожалению Мультитроникс показывает не все ошибки (((.Почему я уверен
, что панель перепаяна? У меня на машине не было ни ката ни кислородных датчиков, ни датчика АБС, магнитные кольца подшипников в убитом состоянии и джекичан предательски молчал. Если не верите Мультитрониксу сделайте диагностику с помощью "скрепки", хотя если панель сильно "волшебная", то и тут ни чего не узнаете, тогда уже обязательно снимайте панель и восстанавливайте.((( Если не дружите со схемами и паяльником, тогда к электрикам.
З.Ы. В данный момент у меня стоит первый кислородный датчик - пламегаситель - второй кислородный датчик в механической обманке ("футорке"). Ошибок по датчикам и катализатору нету.

Думаю джеки на давление масла повесили ,они одновременно гаснут.Делал диагностику были ошибки ката и ещё не помню какая , а джеки молчал,тогда я понял ,что умельцы поработали ,но пока не вникал и купил БК по нему ошибки смотрю.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

sega2801
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2015
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)

26.2.2016, 6:14

Avtotormoz @ 25.2.2016, 23:03
Думаю джеки на давление масла повесили ,они одновременно гаснут.Делал диагностику были ошибки ката и ещё не помню какая , а джеки молчал,тогда я понял ,что умельцы поработали ,но пока не вникал и купил БК по нему ошибки смотрю.

Мультитроникс не все ошибки показывает, в частности ошибки SRS, ABS, АКПП не кажет. Только двигатель и впускную-выпускную систему.
Hоnda CR-V RD6 2006 г.в., американка 2,4

Avtotormoz
Активный участник
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

8.3.2016, 13:49

sega2801 @ 26.2.2016, 7:14
Мультитроникс не все ошибки показывает, в частности ошибки SRS, ABS, АКПП не кажет. Только двигатель и впускную-выпускную систему.

Сегодня снял панель и точно провод чек разрезали и повесили на давление масла .Всё скрутил обратно как и было ,теперь всё окей.
Да в схеме обманки разобрался и нашёл косяк ,надо красно синий провод второго ДК разрезать!
Поэтому иногда и ошибка вылазила ,приходил сигнал от второго ДК и обманка не справлялась.
Теперь я его отрезал-пока всё нормуль,но буду дальше испытывать.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Tatarin07-80
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (II)

8.3.2016, 14:25

А конденсатора + к красно-синему идёт ? И вы сказали отрезать 2 дк т. е. Вообще получается со схемы его убрали.

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0