Alexxx234
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2014
Город: Ессентуки
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.8.2014, 17:27

Доброго всем дня. Подскажите где искать проблему, при выжатом тормозе появляеться сверчок под капотом, при переводе в положение N пропадает. Ездил на сервис сказали ролик натяжитель, поменял но увы не помогло, заранее благодарен

Олег Б
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.8.2014, 21:48

Ролик натяжитель всегда работает , хоть D хоть N . А сверчок на парковке у Вас слышен , или на D ? Если на D , то возможно подушка кпп или мотора ослабла или порвалась и имеется запредельный ход двигателя .

Alexxx234
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2014
Город: Ессентуки
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.8.2014, 22:40

сверчок только при включеной передаче D, R, 2, 1 причем появляеться при прогретом двигателе на холодную нет. Что значит запредельный ход двигателя и как это лечиться?


RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.8.2014, 23:00

Alexxx234 @ 20.8.2014, 23:40
сверчок только при включеной передаче D, R, 2, 1 причем появляеться при прогретом двигателе на холодную нет.

Проблема 99% в коробке и раз появляется по мере прогрева,то скорее всего связанно с её масляной системой,хотя есть там ещё вариант.
О состоянии уровне масла известно что нибудь и можете звук описать ?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.8.2014, 3:47

Alexxx234 @ 21.8.2014, 1:40
сверчок только при включеной передаче D, R, 2, 1 причем появляеться при прогретом двигателе на холодную нет.

Возможно все до банальности просто: при включенной передачи какая нибудь плохо прикрученная (или ослабленная) деталь под капотом попадает в акустический резонанс с частотой работы двигателя именно на этих режимах. Именно эта основная причина появления сверчков в салоне.
Можно попробовать посадить кого либо за руль, чтобы он держал педаль тормоза при включенной передачи, открыть капот и установить источник сверчка прижимая не вращающиеся детали рукой или палкой.
З.Ы. Ставить на ручник и выходить из авто при включенной передаче крайне не рекомендую.

Олег Б
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.8.2014, 9:56

Если при нагреве что то меняется, то возможно просто в выпускной системе ослабла затяжка болтов . А ход запредельный, это лишнее выворачивание как бы крутящим моментом мотора ну и коробки соответственно при подачи нагрузки ( на подушках)

Alexxx234
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2014
Город: Ессентуки
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.8.2014, 12:55

RVK @ 21.8.2014, 0:00
Проблема 99% в коробке и раз появляется по мере прогрева,то скорее всего связанно с её масляной системой,хотя есть там ещё вариант.
О состоянии уровне масла известно что нибудь и можете звук описать ?

Звук свистящий, прерывистый похожий на чириканье причем свистит на 600-700 оборотах, при вращении руля проподает.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.8.2014, 21:10

Открываются новые подробности.
Ну тогда это не коробка и видимо на сервисе не зря лазили в районе ремня.Прикинте к своей ситуации это вариант :
ссылка

Alexxx234
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2014
Город: Ессентуки
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.8.2014, 19:51

Товарищи а не может цокотить так цепь ГРМ? Кстати заметил при движении по кочкам появляються такие же сверчки


kapitan18121973
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2014
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.6.2020, 22:56

Alexxx234 @ 22.8.2014, 20:51
Товарищи а не может цокотить так цепь ГРМ? Кстати заметил при движении по кочкам появляються такие же сверчки

Разобрались в чем была причина сверчков?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0