vovick_bvs
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 5.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)

28.7.2014, 7:54

Добрался я наконец до передних рычагов. Резинки мёртвые решил заменить на полиуретан от "Точка опоры". Работы проводил при помощи пресса. Как теперь я ощущаю просто необходимая вещь, он себя уже не раз оправдал. В одном рычаге стояли RBI, в другом родные (он с разбора тока приехал).
Очень плохо выпрессовывались RBI (10 тон пришлось давить), Honda легко вышла на 2-3 тонны.
Для выпрессовки использовались все подручные средства: пластинки металлические, наборы головок, обоймы старых подшипников, трубки. Главное точно подобрать размеры чтобы ровно пошло.
Первым делом выдавил сайлент, к которому крепится вилка амортизатора:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
При работе бывают громкие щелчки, не пугаться так иногда начинают двигаться обоймы сайлентов внутри рычага если немного приржавели полости.
Далее пришлось долго морщить мозг как выдавить передний сайлентблок, чтобы приложение силы было строго вдоль оси втулки:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Внутри головку пришлось другую поставить:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
На втором рычаге этот сайлент давил этим же сайлентом с первого рычага.
Очень опасно... до какого то момента резина во втулке натягивалась, потом сайлент просто выстрелил из рычага вниз, а тот которым давил, на треть заскочил в рычаг...
В общем страшно, но без жертв и потерь.
Теперь наоборот запрессовываем передний:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
И под амортизатор. С ним проблем не возникло. Старую резину срезал и получил идеально подходящую оправку для запрессовки.
Вот готовый рычаг, задние резинки пока свежие, решил поменять позже:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Собираем всю подвеску обратно:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Важно понимать, что крепежные болты в сайлентблоках при опускании с домкрата на колеса необходимо протягивать уже на стоячей машине. Иначе затянув болты на свободно висящих рычагах есть риск порвать резинки при нагрузках.
Удачи на дорогах.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

28.7.2014, 15:50

+ 100
Я так же делал. Старые с/блоки трещали, но вылезали!! А новые прессом задавливались на Ура!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

31.7.2014, 22:57

Schiko @ 28.7.2014, 16:50
+ 100
Я так же делал. Старые с/блоки трещали, но вылезали!! А новые прессом задавливались на Ура!



Я упростил.
Пресса нет, а есть бутылочный домкрат на 8 и 15 тонн (они дешевые, брал фундамент поднимать)
Домкрат поставил внутрь квадратной разборной рамы, свинченной из уголков и легко выдавливаю всякие сальники, сайленты, подшипники.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

vorchun
Игорь
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)

5.8.2014, 8:28

RER @ 31.7.2014, 23:57
Я упростил.
Пресса нет, а есть бутылочный домкрат на 8 и 15 тонн (они дешевые, брал фундамент поднимать)
Домкрат поставил внутрь квадратной разборной рамы, свинченной из уголков и легко выдавливаю всякие сальники, сайленты, подшипники.

Прикольно, хотелось бы увидеть фото приспособы. rolleyes.gif

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.8.2014, 13:39

vorchun @ 5.8.2014, 9:28
Прикольно, хотелось бы увидеть фото приспособы. rolleyes.gif

Вот например: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

16.8.2014, 21:43

Петрович @ 16.8.2014, 14:39
Вот например: ссылка


Ой как сложно...
Наверно, автор идеи также, как и я, получает удовольствие от хорошего инструмента и наличия нужных приспособ.
Но у него времени было побольше и размах мысли поширше biggrin.gif

У меня сейчас совсем упрощено, но без снижения функционала.
Ставлю домкрат внутрь подходящей конструкции, укладываю нужную оправку и легко выжимаю сайленты, как зубную пасту из тюбика.
В качестве рамы подходит все, что попало под размер. Это были и бетонные плиты, сложенные у гаражей так, что пространство между ними подходило идеально, и чугунное кольцо от канализационного люка и пр wink.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.8.2014, 21:56

RER @ 16.8.2014, 22:43
Ой как сложно...
Наверно, автор идеи также, как и я, получает удовольствие от хорошего инструмента и наличия нужных приспособ.
Но у него времени было побольше и размах мысли поширше biggrin.gif

У меня сейчас совсем упрощено, но без снижения функционала.
Ставлю домкрат внутрь подходящей конструкции, укладываю нужную оправку и легко выжимаю сайленты, как зубную пасту из тюбика.
В качестве рамы подходит все, что попало под размер. Это были и бетонные плиты, сложенные у гаражей так, что пространство между ними подходило идеально, и чугунное кольцо от канализационного люка и пр wink.gif

А я что то тоже озаботился изготовлением преса biggrin.gif Сегодня набегался по сервисам с выпресовкой подшипника передней ступицы
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0