juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

29.12.2011, 9:50

Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко:


1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

- оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
- неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
- улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00)


2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть ссылка.) Но кого-то это устраивает.


3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка

Обратите внимание на важный момент. Некоторые люди покупают по ошибке пружины XP HC040R ( вместо HD HC040R). Разница в двух буквах и пружины похожие внешне и те и те встают на СРВ. Но есть ньюанс. У XP HC040R диаметр прутка 14,4 мм, а у HD HC040R пруток 14,9 мм. То есть при покупке XP HC040R у вас не поднимется корма (останется как прежде). Поэтому будьте внимательны к маркировке. Пример подобной ошибке можно почитать ссылка


4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ссылка



5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме.


6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.


P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).
улыбайтесь - это всех раздражает!

emptywee
Игорь
Сообщений: 90
Регистрация: 12.12.2011
Город: Новокузнецк

20.12.2011, 17:03

ссылка - мои попытки исправить smile.gif посмотрим насколько хватит.

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

21.12.2011, 14:29

emptywee @ 20.12.2011, 18:03
ссылка - мои попытки исправить smile.gif посмотрим насколько хватит.


Номера усиленных пружин и стоек стабилизатора, плз, в студию!
ссылка

emptywee
Игорь
Сообщений: 90
Регистрация: 12.12.2011
Город: Новокузнецк

27.12.2011, 9:34

Номера усиленных пружин и стоек стабилизатора, плз, в студию!


Да блин, я знакомому в аську скидывал номера оригинальных, он предлагал дубликаты и называл только названия фирм OBK и 555. Я написал ему вопрос, а он что-то забил отвечать, еще потереблю на досуге.

Как только будет инфа - отпишусь. Еще попробую на упаковках поискать данные, кстати.

emptywee
Игорь
Сообщений: 90
Регистрация: 12.12.2011
Город: Новокузнецк

27.12.2011, 16:19

s-acdc @ 27.12.2011, 16:07
Ага, на упаковках они 100 пудов есть, просто на фотках нечётко видно...


Ну на стоечках стаба такие данные: SL-H025R и SL-H025L. А на пружинах только на коробке такое:

Gwinn
Денис
Сообщений: 201
Регистрация: 13.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

27.12.2011, 16:27

Номера пружин ОВК - c4h- 91042h
Денис

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

27.12.2011, 17:12

Gwinn @ 27.12.2011, 17:27
Номера пружин ОВК - c4h- 91042h

это серые

emptywee
Игорь
Сообщений: 90
Регистрация: 12.12.2011
Город: Новокузнецк

27.12.2011, 17:51

Az_m1 @ 27.12.2011, 21:12
это серые


у меня черные

Gwinn
Денис
Сообщений: 201
Регистрация: 13.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

27.12.2011, 20:08

Az_m1 @ 27.12.2011, 19:12
это серые

Хорошо, а синие тогда какие?

На сайте производителя серые пружины идут с маркировкой "hd", типа heavy duty. Обычные черные идут без букв. Синие по жесткости такие же, как серые, но на один виток длиннее, типа для увеличения клиренса. Люди, которые заказали и получили синие, говорят, что на них маркировка "h".
Денис

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

27.12.2011, 20:19

а вот мы также выясняли.нам прислали фотку и ценник.и как грится:не хошь кулешь,ни фига не ешь.вот как-то так rolleyes.gif
но Н это будут или серые или чёрные=1000%

Славянин
Клубный дизайнер Алексей
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)

13.1.2012, 19:50

Андрей079 @ 14.7.2010, 10:45
Уважаемые коллеги!
Если ОД или другие "мастера" предлагают поднять корму методом вставок под амортизаторы - не надо соглашаться.
Объясню почему: мне по гарантии влепили эти вставки, прилично поднялась корма авто. ОД не выдал никаких документов, а я довольный результатом уехал. После этого задние амортизаторы пробежали еще 10-15 т. км и одновременно сдохли (вытекли).

А каким макаром связаны проставки и протекшие амортизаторы? Проставки поднимают кузов, амортизаторы работают в штатном режиме... Может им время пришло? blush.gif
Время покажет кто был прав. drinks.gif


ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

14.1.2012, 0:39

Славянин @ 13.1.2012, 19:50
А каким макаром связаны проставки и протекшие амортизаторы? Проставки поднимают кузов, амортизаторы работают в штатном режиме... Может им время пришло? blush.gif
Время покажет кто был прав. drinks.gif

Когда ты поднимаешь проставками кузов, амортизаторы начинают работать не в штатном режиме....т.е. они притерлись к своему положению
появилась выработка, а ты взял и сместил, естественно что ресурс пыльников, сальников и прочей хрени уменьшается в десятки раз ИМХО.
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2012, 8:19

Тсунама @ 14.1.2012, 1:39
Когда ты поднимаешь проставками кузов, амортизаторы начинают работать не в штатном режиме....т.е. они притерлись к своему положению
появилась выработка, а ты взял и сместил, естественно что ресурс пыльников, сальников и прочей хрени уменьшается в десятки раз ИМХО.


Вдобавок уменьшается ход штока при вывешивание колеса
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

14.1.2012, 8:37

Петрович @ 14.1.2012, 8:19
Вдобавок уменьшается ход штока при вывешивание колеса

Вот на счет хода штока - мне кажется более правильным. Ставил себе лет 10 назад на Ауди усиленные пружины, с новым ВСЕМ. Амортизаторы купил тогда от Kayaba - попробовать... Так эти новые пружины через годика полтора и убили вкладыши эти японские... На скорости , когда авто "взлетает" на горке, пружины и стараются разъединить шторк амортизатора от самого цилиндра...
(Так и разъединили-таки на одном...). Потом пружины, конечно, подпросели... Затем купил Билтштейн - ну это совсем др.дело !!! И шток подлиннее оказался...
А недавно опять их менял на уже более новые, т.к. верхние кольца у этих усиленных обломились (оказывается. Пока не разобрали - не увидели..)
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Gwinn
Денис
Сообщений: 201
Регистрация: 13.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

14.1.2012, 9:32

Ребята истину глаголите, но не совсем. Проставки ставятся между кузовом и самим амортизатором, только такие ставить нужно. Работа амара совсем не меняется! А вот угол меняется, что может влиять на работу сальников и трипоида, хотя скорее наверно просто сальников.
Денис

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

14.1.2012, 10:56

Gwinn @ 14.1.2012, 10:32
Ребята истину глаголите, но не совсем. Проставки ставятся между кузовом и самим амортизатором, только такие ставить нужно. Работа амара совсем не меняется! А вот угол меняется, что может влиять на работу сальников и трипоида, хотя скорее наверно просто сальников.

это идеальный бюджетный вариант.нельзя ставить проставки под пружины,или межвитковые,ими убивается аморт.

Gwinn
Денис
Сообщений: 201
Регистрация: 13.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

14.1.2012, 11:10

У меня с лета стоят межвитковые проставки, при чем сначала поставил по одной, но были тяжелые погрузки и пришлось поставить еще комплект. В итоге уже пол года езжу с межвитковыми проставками, по две штуки на пружину. Полет нормальный, но жестко. Сегодня отдал на ТО с диагностикой всего, посмотрим!
Денис

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

14.1.2012, 16:44

Az_m1 @ 14.1.2012, 10:56
это идеальный бюджетный вариант.нельзя ставить проставки под пружины,или межвитковые,ими убивается аморт.

1. Ставят ведь тогда, когда просели пружины. Правильно? Следовательно, проставками пружинными мы поднимаем дорожный просвет до первоначального положения (или длины пружин).
Так почему и что мы убиваем?.. Мы просто искусственно возвратили пружины в их первоначальное положение...
2. Если БЫ мы НОВЫЕ пружины ставили и проставки одновременно - вот было бы "не Айс"... и плохо амортизаторам (вставкам) - тады ДА.. А так..
Если не прав - поправьте...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Gwinn
Денис
Сообщений: 201
Регистрация: 13.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

14.1.2012, 18:31

Sever @ 14.1.2012, 18:44
1. Ставят ведь тогда, когда просели пружины. Правильно? Следовательно, проставками пружинными мы поднимаем дорожный просвет до первоначального положения (или длины пружин).
Так почему и что мы убиваем?.. Мы просто искусственно возвратили пружины в их первоначальное положение...
2. Если БЫ мы НОВЫЕ пружины ставили и проставки одновременно - вот было бы "не Айс"... и плохо амортизаторам (вставкам) - тады ДА.. А так..
Если не прав - поправьте...


Я тоже такого мнения, и думаю, что ничего страшного. Но учитывая физику работу пружин, то не все гладко, но повторюсь, не должно быть страшно, это моеИМХО
Денис

Шуруп
Александр
Сообщений: 303
Регистрация: 23.10.2011
Город: Москва

15.1.2012, 1:12

Не правильная работа аморта обеспечена в любом из выше перечисленных вариантах !!!
Вернуть первозданныю высоту по любому не получится !!! Хоть меж ветковые, хоть под пружину !!!
Как уже писали выше, минус на шток, если это перед, то нагрузка на опорник, ибо машинка жёще становится, соответственно увеличивается нагрузка, не смягчает, а наоборот !!!!!

Так что моё ИМХО, проставки тока между опорой и чашкой !!!!!!!!!!

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0