LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2012, 10:58

Molot @ 13.8.2012, 1:17
подскажите, есть ли возможность снятия личинки замка, без демонтожа самого замка зажигания.... (а то там стоят срывные болты,,,)

не получится, зубило молоток и ток откручивать
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Molot
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2012, 11:40

LOS @ 13.8.2012, 11:58
не получится, зубило молоток и ток откручивать

Понятненько.....(((
А резьба там хоть нормальная - не обратная? (т.е. откручивать и, ссоответственно бить молотком нужно против часовой стрелки - кто-нить знает?)

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2012, 11:45

Molot @ 13.8.2012, 12:40
Понятненько.....(((
А резьба там хоть нормальная - не обратная? (т.е. откручивать и, ссоответственно бить молотком нужно против часовой стрелки - кто-нить знает?)

ага, обычная
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Molot
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (II)

14.8.2012, 1:20

LOS @ 13.8.2012, 11:58
не получится, зубило молоток и ток откручивать

Всё...... Снял этот злополучный замок зажигания....))))
Завтра понесу к ключникам - пусть чинят...)

Прям даже не верится.... (хотя сейчас раза в три быстрее бы справился.....).

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.8.2012, 7:04

Molot @ 14.8.2012, 2:20
Всё...... Снял этот злополучный замок зажигания....))))
Завтра понесу к ключникам - пусть чинят...)

Прям даже не верится.... (хотя сейчас раза в три быстрее бы справился.....).

Эх поторопился,только в личку отправил процесс,какие там молотки зубилла,вы что парни

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

14.8.2012, 9:02

tatarin @ 14.8.2012, 8:04
Эх поторопился,только в личку отправил процесс,какие там молотки зубилла,вы что парни

Это как в личку? Давай на обшее обозрение выкладывай
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.8.2012, 7:30

Петрович @ 14.8.2012, 10:02
Это как в личку? Давай на обшее обозрение выкладывай

Да как то он в личке попросил я ему туда и ответил,похоже поздно,если перед установкой вышлет пару снимков попробую подрисовать и описать,а так на пальцах сложно

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

15.8.2012, 10:21

tatarin @ 15.8.2012, 8:30
на пальцах сложно

интересует как откручиваешь сами болты с сорванными шестигранниками, те что держат сам замок зажигания, можно на пальцах, попробуем понять
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.8.2012, 14:32

LOS @ 15.8.2012, 11:21
интересует как откручиваешь сами болты с сорванными шестигранниками, те что держат сам замок зажигания, можно на пальцах, попробуем понять

Замок не трогал,нехай стоит на месте,ковырнул только внутреннюю обойму в которую встроен цилиндр с пластинчатыми личинками,кто оголит весь пластик включая приемник имобилайзера,обратите внимание что у внутреннего цилиндра есть люфтик продольный,вылезти не дает стопор в виде тонкой но прочной трубочки причем разрезной,забивается снизу,вытащить помоемому не реально,но при определенном усилии на весь цилиндр отверткой среднего размера поддается на изгиб и отпускает,где то 10мм и в диаметре 1мм,в дальнейшем правиться и при сборке смело на место,когда все на руках отверткой длиншее залазим заводим и едим домой(к катушке примотать ключь с иммо) дальше колупать,внутри будет пружина не терять,дома найти еще один стопор находиться в концевой части такая же черная тонкая трубочка выбиваем выколоткой,и тут аккуратно вставив ключ вытягиваем на себя,если уже есть задиры на внутреннем цилиндре или же изгиб одной из пластин секретной личинки будет немного трудновато,совет ключ не высовывать,ну а дальше смотрим анализируем,я выбросил одну пластину,по желанию можно больше,но не нарушая симметрию,не знаю кто что понял,удачи всем,надеюсь хоть кого то убедил что все это х... ,по сравнению с мировой революцией,а скольких уже развели на заменйу всех 4 замков,да еще надеюсь что кто то выложит все же фототчет

Molot
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (II)

16.8.2012, 15:57

Да и замок снять с рулевой колонки (как показывает мой личный опыт) по сравнению с той-же "Мировой Революцией" плёвое дело....... Если кто будет страдать таким же дефектом во Владимире - обращайтесь.... l_sunny.gif

Шнягин
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

17.8.2012, 6:43

Molot @ 12.8.2012, 23:17
Аналочичная проблема - сегодня только столкнулся.... ключ в замок зажигания вставляется, но в нём не поворачивается....
Уважаемый, будьте добры - подскажите, есть ли возможность снятия личинки замка, без демонтожа самого замка зажигания.... (а то там стоят срывные болты,,,)
Думаю что смогу выкинуть из личинки сломанные/стёртые пины и снова поставить её в замок зажигания... только вот как снять...?
Спасибо за быстрый ответ...


Я меня тоже такая проблема БЫЛА, промывка не помогает!!!! Замок снимать не надо!!!!! Поэтапно расскажу что надо делать: 1. снять кожух руля 2. под рулем визуально просматривается весь замочный механизм, так вот, со стороны скважины на замке куса пластмассовых накладок, та точнее 2, одна наружная, это антенна, вторая внутренняя держит сердцевину и подсвечивает скважину. Так вот они крепятся на !!!3!!! (трех) шурупах, 2 их них видно с низу замка, а вот 3 надо подловиться найти со стороны панели!!! 3. Открутив пластмассовые накладки вытягиваем сердцевину.
Для удаления секретов с противоположной стороны скважины(с то, которой он вставляется) есть шплинт, поперечно проходящий через корпус сердцевины насквозь. Вытянув его снимаем кольцеобразную накладку, которую она фиксировала и втаскиваем лучинке из корпуса, я вытаскивал без ключа, секреты сами повыпадали!!!
Повторив процедуру в обратном порядке сел за баранку и поехал. Спасибо за внимание, счастливой дороги!

konditer
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (II)

23.9.2012, 8:36



И теперь вместо ключа можно отверткой заводить, раз личинка без секреток (они вроде ламели называются)?

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.9.2012, 7:46

konditer @ 23.9.2012, 9:36
И теперь вместо ключа можно отверткой заводить, раз личинка без секреток (они вроде ламели называются)?

зачем все повысыпал,выше писал что личинку вытаскивать со вставленным ключом,и медленно вытаскивая (уже за столом) анализируешь и удаляешь максимум парочку "больных"

konditer
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (II)

24.9.2012, 15:48

tatarin @ 24.9.2012, 8:46
зачем все повысыпал,выше писал что личинку вытаскивать со вставленным ключом,и медленно вытаскивая (уже за столом) анализируешь и удаляешь максимум парочку "больных"


Я имел ввиду сообщение от Шнягина, если он собрал замок без секреток, то можно вообще ключ не вставлять в замок отверткой заводить или ключ вываливаться будет из замка на поворотах. У меня тоже проблема с замком. Первый раз месяца два назад ключ не стал проворачивался, снял замок отнес в мастерскую где ключи изготавливают, сделали нормально. Два месяца поработал нормально, потом опять стал через раз проворачиваться и все хуже и хуже. Снял опять замок решил сам сделать. Вытащил акуратно личинку со вставленным ключом, секретки не выпадывали (одна как то сильно торчала), не хватало двух секреток, наверно вытащили при ремонте в первый раз в мастерской. Вытащил секретки по порядку все разложил. При рассмотрении секреток обнаружилось, что они сильно изношены, в том месте где ключ их прижимает выробатка 1-2 мм. В общем я их наждачной бумагой подправил, вставил все на место вставляю ключ он еле вставился, секретки сильно торчат. Разобрал опять, все перепутал начал рассматривать они по номерам 1-2-3-и т.д.
Может кто знает в магазинах есть эти секретки в продаже или может с какой нибудь советской личинки секретки могут подойти?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.9.2012, 19:09

Отдельно не продают.ИМХО Если новые замки дорого-выкинуть нафиг все потроха из замка запирающие руль и поставить кнопку Старт-Стоп.На форуме вариант обсуждался: ссылка

konditer
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (II)

24.9.2012, 20:10

Спасибо. Попробую еще в мастерскую отнести. Если не сделают буду с кнопкой химичить, новый замок дорого.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.9.2012, 7:16

konditer @ 24.9.2012, 21:10
Спасибо. Попробую еще в мастерскую отнести. Если не сделают буду с кнопкой химичить, новый замок дорого.

Не надо никуда носить,убери на мелком наждачке по внешнему диаметру со вставленным ключом естественно,внутренний износ из за ключа и дает внешнее выпирание личинок,потом наждачкой слегка тщательная мойка и обяз. смазка,лично использовал белую смазку отшкрябанную от моторредуктора япония

konditer
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2012, 19:23

Не поллучается со старыми секретками отремонтировать, сильно изношены, ключ с трудом входит и заедает. Я подумал а если снять замок с двери с водительской стороны и секретки оттуда переставить в личинку от замка зажигания, они же одинаковыми должны быть?

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

29.9.2012, 19:28

konditer @ 29.9.2012, 20:23
Не поллучается со старыми секретками отремонтировать, сильно изношены, ключ с трудом входит и заедает. Я подумал а если снять замок с водительской стороны и секретки оттуда переставить в личинку от замка зажигания, они же одинаковыми должны быть?

Верно,но секрет вдвое меньше,из родных похоже изгиб-повреждение одной двух,выяви и подправь

konditer
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2012, 20:54

tatarin @ 29.9.2012, 20:28
Верно,но секрет вдвое меньше,из родных похоже изгиб-повреждение одной двух,выяви и подправь

Я когда секретки из личинки вытащил, зацепы которые на фото черным отмечены, посчитал что они в результате выработки образовались, ну и сточил их на каждой секретке наждачкой. Теперь ключ с трудом входит. Мое счастье если с водительской стороны подойдут, если нет то кнопку химичить или новый замок.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0