Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

29.1.2018, 15:23

Сергей М @ 29.1.2018, 18:28
а как то по другому можно определить(гайморит, ничего не чую))) допустим по состоянию свеч?

rolleyes.gif По состоянию свеч утечку газов в систему охлажденя не определишь huh.gif Попросите кого-нибудь с нормальным носом, ну и может под крышкой радиатора пузыри?
С Уважением Игорь

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2018, 15:42

Сергей М @ 29.1.2018, 20:28
а как то по другому можно определить(гайморит, ничего не чую))) допустим по состоянию свеч?

Если газы прорываются в систему, а не наоборот, то по состоянию свечей ничего не определить. Антифриза в цилиндрах нет и дрыгатель не "троит". Ещё проще - звонок другу, соседу по гаражам или подъезду, пусть выручают, нюхают. А то появится антифриз в цилиндрах и глушителе. Как следствие - гидроклин и дрыгатель отдрыгался, на свалку.

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2018, 20:42

На моей тарантайке, за прошлое лето дважды пробивало прокладку под ГБЦ и, скажу я вам, ни чего нюхать не нужно. Открыв на холодном двигателе крышку радиатора, мы заводим мотор и подгазовывая, любуемся пузырями выхлопных газов, периодически (как правило - после сброса оборотов) выплевывающихся из горловины радиатора.
Кстати, завоздушивание радиатора печки этими самыми газами имеет место быть.

Проволочку в расширителе Вам продали вместе с машиной?

Будете менять прокладку, обязательно шлифаните ГБЦ, даже если Вам скажут, что "вертолета" нет - незаметные глазу неровности не позволят обжаться металлической прокладке.

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

1.2.2018, 2:20

Galiev @ 30.1.2018, 3:42
На моей тарантайке, за прошлое лето дважды пробивало прокладку под ГБЦ и, скажу я вам, ни чего нюхать не нужно. Открыв на холодном двигателе крышку радиатора, мы заводим мотор и подгазовывая, любуемся пузырями выхлопных газов, периодически (как правило - после сброса оборотов) выплевывающихся из горловины радиатора.
Кстати, завоздушивание радиатора печки этими самыми газами имеет место быть.

Проволочку в расширителе Вам продали вместе с машиной?

Будете менять прокладку, обязательно шлифаните ГБЦ, даже если Вам скажут, что "вертолета" нет - незаметные глазу неровности не позволят обжаться металлической прокладке.

Итог: да, пробило прокладку блока, газы потихой попадали в систему охлаждения, завоздушивали систему.Благодаря проволочке излишки газов сбрасывались в расширительный бачок, правда вместе с антифризом. Только благодаря тому что предыдущий владелец ездил по городу на короткие дистанции и максимум по 10 минут, у него не произошло разрыва патрубков или радиатора.Начали более активно эксплуатировать и увидили, что к концу рабочего дня расширительный бачок полный антифриза, а в радиаторе пусто, плюс печка не грела.
В общем теперь затратненько получается, головку на шлифовку и дефектоскопию на наличие микротрещин, замена прокладки, заодно все сальники, ролики, ремень ГРМ, ну и посмотрим состояние помпы...
А все начиналось что печка на ходу плохо грела dry.gif

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2018, 18:23

Сергей М @ 1.2.2018, 8:20
Итог: да, пробило прокладку блока, газы потихой попадали в систему охлаждения, завоздушивали систему.Благодаря проволочке излишки газов сбрасывались в расширительный бачок, правда вместе с антифризом. Только благодаря тому что предыдущий владелец ездил по городу на короткие дистанции и максимум по 10 минут, у него не произошло разрыва патрубков или радиатора.Начали более активно эксплуатировать и увидили, что к концу рабочего дня расширительный бачок полный антифриза, а в радиаторе пусто, плюс печка не грела.
В общем теперь затратненько получается, головку на шлифовку и дефектоскопию на наличие микротрещин, замена прокладки, заодно все сальники, ролики, ремень ГРМ, ну и посмотрим состояние помпы...
А все начиналось что печка на ходу плохо грела dry.gif

Да, затратно! Если будет возможность, проверьте как сильно шатаются поршни в цилиндрах, пока шлифуется головка(ГБЦ). Может достать двигатель из-под капота и поменять кольца - поршни, т. е. кап ремонт!!!??? Вообще стоит оценить целесообразность такого ремонта. Покупка и установка контрактного движка в Хабаровске - не такая уж проблема и цена может оказаться ниже цены ремонта и покупки - установки новых деталей, возможно неоригинала, с качеством - ниже среднего. Это в глубинке, как у меня, например, большая забавная лотерея - покупка и доставка контрактного движка и увлекательная процедура возврата оного, если какие-то проблемы с ним или что-то другое... а затем приобретение, доставка, установка, проверка и, если опять облом, возврат продавцу!!! Непередаваемые ощущения, как говорил один юморист. Счастье морального удовлетворения от ремонта может не превысить горечь затрат на ремонт!!! Машина должна служить и кормить, передвигаться можно и пешком.Как-то так....Прошу пардону за длиннопост! mebiro_01.gif

Стасевич
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 18.11.2010
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)

1.4.2019, 22:22

Я с проблемой холодной печки на холостых оборотах( со слов мастеров забит радиатор печки) и горячей на скорости , проездил с ноября по март. Итог :прокладка.

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2019, 20:51

Здрасте, друзья.
Я тему читал невнимательно.
Может предположение уже звучало?

У меня в салоне было холодно, потому что не работал вентилятор печки. (медленно дул).

Это было давно (года два назад). Я не помню как вылечили, но после того как вентилятор стал сильнее дуть, в салоне быстро стало теплеть.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0