Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

26.12.2017, 13:23

Прошу совета от знатоков:
Хонда ЦРВ 1996г праворукая, пробег 183000
Странная работа печки, а именно: на улице минус 20, в машине чуть теплее
А именно: прогреваю машину, на малом ходу, дергаясь в пробках дует теплый воздух, но только стоит поехать быстрее, воздух дует холодный.Если переключаю циркуляцию воздуха на внутреннюю, то дует теплый воздух, переключаю на забор внешнего воздуха, дует холодный воздух. При этом трогая патрубки на вход в радиатор печки и на выход, на входе горячий, на выходе теплый. Сразу говорю: термостат поменял, антифриз новый залил, радиатор печки промыл, вылилось много шлака. Итог: на малом ходу печка дует теплом, на скорости-холодная, патрубки горячие.Что может быть? почему на скорости дует холодный воздух?Скорость если что в пределах 60км\ч

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.12.2017, 21:57

краник печки проверь
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2017, 2:06

freeman @ 27.12.2017, 4:57
краник печки проверь

Проверял: при повороте ручки регулировки температуры краник так же исправно двигается.При заведенной и прогретой машине, стоим на месте, при установке на холод дует холодный воздух, при перемещении на тепло дует горячий воздух.Как начинаем двигаться со скоростью от 40км/ч начинает дуть холодный воздух вместо горячего..Переключаешь циркуляцию на внутренний, дует теплый воздух.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2017, 9:31

а как себя ведет температура двигателя , то что термостат поменял еще не гарантия правильной работы охлаждения. Плохая циркуляция может быть из за сгнившей помпы , а еще воздуха в системе охлаждения . Антифриз нужно сливать и заливать при полностью открытом кранике печки .То есть включил зажигание ,краник до упора ,выключил и давай сливать заливать. Печка вообще излюбленное место для воздуха. И заливать нужно очень медлено ,что бы воздух усмевал выйти. Если после заливки антифризом ,после езды и остывания уровень не упал ,значит воздух остался.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2017, 9:49

freeman @ 27.12.2017, 16:31
а как себя ведет температура двигателя , то что термостат поменял еще не гарантия правильной работы охлаждения. Плохая циркуляция может быть из за сгнившей помпы , а еще воздуха в системе охлаждения . Антифриз нужно сливать и заливать при полностью открытом кранике печки .То есть включил зажигание ,краник до упора ,выключил и давай сливать заливать. Печка вообще излюбленное место для воздуха. И заливать нужно очень медлено ,что бы воздух усмевал выйти. Если после заливки антифризом ,после езды и остывания уровень не упал ,значит воздух остался.

двигатель прогревается и темп согласно показаниям на приборной доске стоит в рабочем диапазоне.
по поводу антифриза.Когда промывали радиатор печки, после заливали не спеша антифриз, далее поставили на уклон машину, и небольшим газом при открытом радиаторе охлаждения ДВС стравливали воздух. Краник печки соответственно был открыт, т.е. регулятор температуры стоял на максимальном плюсе. Вот по поводу сгнившей помпы это мысль!! НО, стоим на месте, патрубки подводящие и отводящие антифриз к печке радиатора, при включенной на максимум печке горячие(выходной патрубок чуть холоднее входного).Поехали, и когда задул из печки холодный воздух, остановились, открыли капот, потрогали патрубки, но входящий горячий, выходящий чуток прохладней входящего. Такое впечатление, что в процессе езды система хапает забортного воздуха и дует его в сало миную радиатор печки... как такое может быть??

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2017, 16:40

Лет десять назад, знакомец купил первую CR-V, и когда пришла зима, так же стало холодно при движении. Вылечилось заменой воздушного фильтра салона.
Кстати, на старый Пассат Б3 ставил дополнительный насос (помпу) на циркуляцию печки салона, эх и вещь, тепла дает в полтора раза больше. Но, родная газелевская лопнула, китайская потекла по сальнику, пришлось разориться на бошевскую помпу, которая служила верой и правдой. Которую планирую установить на свой "сервант", бывает, что холостых оборотов двигателя не хватает для хорошего обогрева в сильный мороз на стоянке.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2017, 21:23

я согласен ,что засранный фильтр салона мешает ,на зиму его многие снимают. Снять его минут пятнадцать, и окна меньше потеют,попытка не пытка.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2017, 22:45

freeman @ 27.12.2017, 22:23
я согласен ,что засранный фильтр салона мешает ,на зиму его многие снимают. Снять его минут пятнадцать, и окна меньше потеют,попытка не пытка.

Если печка холодная, а подводящей патрубок горячий, то очевидно, что печка имеет сопротивление току жижи.
Снять кран, снять печь. Не звирая, что промыта. И промыть жестоко. Кран вообще заменить куском переходной трубки с хомутами, я вот, вообще его не закрываю, даже летом sleep.gif

И да, термостат непричем. Печка в малом круге.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

28.12.2017, 1:52

freeman @ 28.12.2017, 4:23
я согласен ,что засранный фильтр салона мешает ,на зиму его многие снимают. Снять его минут пятнадцать, и окна меньше потеют,попытка не пытка.

фильтр удалили сразу же, это было первое что сделали))

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

28.12.2017, 1:54

RER @ 28.12.2017, 5:45
Если печка холодная, а подводящей патрубок горячий, то очевидно, что печка имеет сопротивление току жижи.
Снять кран, снять печь. Не звирая, что промыта. И промыть жестоко. Кран вообще заменить куском переходной трубки с хомутами, я вот, вообще его не закрываю, даже летом sleep.gif

И да, термостат непричем. Печка в малом круге.

Тогда почему когда стоим на месте печка гонит горячий воздух, а холодный начинает только при движении от 40км/ч??
Я так понимаю, что если бы печка была забита, то она бы в любом случае всегда холодный воздух гнала..., или я заблуждаюсь?

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

29.12.2017, 12:02

Сергей М @ 28.12.2017, 3:54
Тогда почему когда стоим на месте печка гонит горячий воздух, а холодный начинает только при движении от 40км/ч??
Я так понимаю, что если бы печка была забита, то она бы в любом случае всегда холодный воздух гнала..., или я заблуждаюсь?


Когда у тебя обороты небольшие, система(печка) более-менее прокачивается. Стоит оборотам повыситься, весь шлак находящийся в радиаторе печки поднимается потоком антифриза и затыкает все соты.
Вот подробная информация: ссылка
Ну и комменты почитай - кто промывает и всё работает.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.12.2017, 22:20

Сергей М @ 28.12.2017, 2:54
Тогда почему когда стоим на месте печка гонит горячий воздух, а холодный начинает только при движении от 40км/ч??
Я так понимаю, что если бы печка была забита, то она бы в любом случае всегда холодный воздух гнала..., или я заблуждаюсь?

Есть такое слово- энтропия wink.gif

Или так: Если лизнуть палец и поднять его вверх , стоя на месте или в штиль, то ощущения от того же действа будут совсем иными, если побежать или задует ветер.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

30.12.2017, 10:50

RER @ 30.12.2017, 0:20
Есть такое слово- энтропия wink.gif

Или так: Если лизнуть палец и поднять его вверх , стоя на месте или в штиль, то ощущения от того же действа будут совсем иными, если побежать или задует ветер.


Добавлю!!!!
По умолчанию в замкнутой системе энтропия всегда увеличивается. А значит, усугубляется хаос. Уменьшить ее можно лишь благодаря внешней энергетической подпитке. И этот закон мы наблюдаем каждый день. Если не ухаживать за садом, домом, машиной и т. д., то они попросту придут в негодность.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

30.12.2017, 23:38

а еще климат контроль отключи ,вернее термостат на мсксимум поставь,бывает что до него тупо холодный воздух не доходит и он перекрывает краник.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

6.1.2018, 15:20

freeman @ 31.12.2017, 6:38
а еще климат контроль отключи ,вернее термостат на мсксимум поставь,бывает что до него тупо холодный воздух не доходит и он перекрывает краник.

не совсем понял совет.как отключить климат контроль? и каким образом термостат поставить на максимум.Судя по схеме , система циркуляции антифриза с печкой никак не связана с термостатом.
Промежуточный итог поиска проблемы: была разобрана торпеда, вынута вся внутрянка, решил попробовать на полную замену самого блока печки с заслонками(оказалось что одна заслонка поломана и никак не реагирует на сервопривод) а так же заменен радиатор печки. все установили, проверили, сервоприводы заслонок работают, краник печки работает. Однако результата пока нет, печка пока стоит на месте дует теплый воздух, по мере движения воздух охлаждается и начинает дуть холодный. Какие есть у кого мысли и идеи в помощь??
На фото процесс разборки и сборки. Фото сервопривода краника печки и он же заслонок направления подачи воздуха на радиатор печки и минуя печку

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

6.1.2018, 21:57

Насос дополнительный, "а-ля ГАЗель", только подороже, понадежней.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2018, 2:24

климат контроль имеет датчик температуры в салоне ,где именно он находится я не знаю. У меня тоже так ,когда только прогревается двигатель ,а в салоне холодно ,то дует горячий воздух , а потом по мере прогрева начинает уменьшаться температура воздуха ,которым дует печка ,а так же автоматом и скорость печки, то есть климат контроль рулит и краником и заслонками и скоростью печки. Что бы отключить все это дело ,ставишь регулятор температуры на максимум (краник полностью открыт) ,если конечно тягу краника не трогали и краник открывается исправно и он не забит.Так же снимаешь оба регулятора с автомата и в ручную регулируешь скорость обдува,потому как на максимальных оборотсх печки при сильном морозе тепла тупо не хватает ,даже двигатель может при постоянном движении тупо не прогреваться до своих 90 , а работать в пределах 70, так как сквозняк под нашим капотом нехилый. Можно поставить картонку перед радиатором ,но тогда можно перегреть двигатель ,можно типо сетки ,что бы перекрыть часть потока воздуха на радиатор. Саму картонку ,или картонку с окошком не рекомендую ,будут перепады температуры на радиаторе ,что плохо для его здоровья
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2018, 8:49

freeman @ 7.1.2018, 3:24
климат контроль имеет датчик температуры в салоне ,где именно он находится я не знаю. У меня тоже так ,когда только прогревается двигатель ,а в салоне холодно ,то дует горячий воздух , а потом по мере прогрева начинает уменьшаться температура воздуха ,которым дует печка ,а так же автоматом и скорость печки, то есть климат контроль рулит и краником и заслонками и скоростью печки. Что бы отключить все это дело ,ставишь регулятор температуры на максимум (краник полностью открыт) ,если конечно тягу краника не трогали и краник открывается исправно и он не забит.Так же снимаешь оба регулятора с автомата и в ручную регулируешь скорость обдува,потому как на максимальных оборотсх печки при сильном морозе тепла тупо не хватает ,даже двигатель может при постоянном движении тупо не прогреваться до своих 90 , а работать в пределах 70, так как сквозняк под нашим капотом нехилый. Можно поставить картонку перед радиатором ,но тогда можно перегреть двигатель ,можно типо сетки ,что бы перекрыть часть потока воздуха на радиатор. Саму картонку ,или картонку с окошком не рекомендую ,будут перепады температуры на радиаторе ,что плохо для его здоровья

Все так, но не все машинки с контролем.
Поэтому автор темы и озадачился, как его отключить, наверно в его авто этого нет.

Автору вопроса.
Работа проделана большая. Но причина не найдена. Значит проблема не в том, что заменено.
Хорошо, что нашли сломанную заслонку и заменили печку на заведомо чистую.
А теперь самое интересное. Рассуждаем логически.
Вот двигатель гонит через полностью открытый кран горячий теплоноситель в радиатор печки.
Какая температура этого антифриза? Насколько она близка к положенной 93-95 гр?
Печка находится в малом круге. То есть пока термостат не открылся, часть потока жидкости идет через печку, а вторая большая часть через двигатель.
Поэтому, если печка недогревается, то это может быть из за заклинившего в приоткрытом состоянии термостата, когда поток уже делится на три части.
Но тогда бы вы увидели по приборке,что мотор очень медленно прогревается. Проверить.

Далее. А верно ли вы пользуетесь воздушными заслонками?
В положении рециркуляции на ходу они не стоят? Стекла не потеют?
Наиболее сильный проток воздуха через радиатор печки идет в положении забора воздуха снаружи. При повороте регулятора потоки воздуха вообще переключаются? Вы переводите регулятор с рециркуляции на прямоток?
Ну и третье, экзотическое. Поломка ротора помпы, следствие- поток антифриза слабый.
Вы проверили чистоту патрубков печки? Инородных тел нет?

Еще. Насколько чистая система охлаждения?
Вы писали, что при промывке много было грязи, это очень настораживает.
При правильном антифризе ( не силикатном !!!!!!) никаких осадков быть не может, все зеркально чистое обычно.
Или не было ли такого, что в систему засыпали герметик?
Тогда ОЧЕНЬ вероятно, что забиты каналы двигателя и через печку просто не прогоняется требуемый об,ем теплоносителя.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2018, 9:18

RER @ 7.1.2018, 15:49
Все так, но не все машинки с контролем.
Поэтому автор темы и озадачился, как его отключить, наверно в его авто этого нет.

Автору вопроса.
Работа проделана большая. Но причина не найдена. Значит проблема не в том, что заменено.
Хорошо, что нашли сломанную заслонку и заменили печку на заведомо чистую.
А теперь самое интересное. Рассуждаем логически.
Вот двигатель гонит через полностью открытый кран горячий теплоноситель в радиатор печки.
Какая температура этого антифриза? Насколько она близка к положенной 93-95 гр?
Печка находится в малом круге. То есть пока термостат не открылся, часть потока жидкости идет через печку, а вторая большая часть через двигатель.
Поэтому, если печка недогревается, то это может быть из за заклинившего в приоткрытом состоянии термостата, когда поток уже делится на три части.
Но тогда бы вы увидели по приборке,что мотор очень медленно прогревается. Проверить.

Далее. А верно ли вы пользуетесь воздушными заслонками?
В положении рециркуляции на ходу они не стоят? Стекла не потеют?
Наиболее сильный проток воздуха через радиатор печки идет в положении забора воздуха снаружи. При повороте регулятора потоки воздуха вообще переключаются? Вы переводите регулятор с рециркуляции на прямоток?
Ну и третье, экзотическое. Поломка ротора помпы, следствие- поток антифриза слабый.
Вы проверили чистоту патрубков печки? Инородных тел нет?

Еще. Насколько чистая система охлаждения?
Вы писали, что при промывке много было грязи, это очень настораживает.
При правильном антифризе ( не силикатном !!!!!!) никаких осадков быть не может, все зеркально чистое обычно.
Или не было ли такого, что в систему засыпали герметик?
Тогда ОЧЕНЬ вероятно, что забиты каналы двигателя и через печку просто не прогоняется требуемый об,ем теплоносителя.

Спасибо за совет:
1.термостат поменян. сегодня ездил, периодически останавливался и проверял на ощупь патрубки. По мере прогрева двигателя, минут 5-7, включился термостат, и нижний патрубок нагрелся. входной патрубок на печку горячий, выходной теплый: при условии работала печка на максимуме, что темп, что вентилятор. машина прогревается нормально, темпер не выше нормы-фото прилагаю.
2.заслонки стоят в положении забор воздуха забортный(прямоток).
3.промывали в свое время радиатор печки, и да, было вымыто достаточно много грязи-особенно когда пустили обратку. Однако теперь стоит новый радиатор. антифриз сливал, чистенький, зелененький, прямо изумрудный))
Сегодня поездил полдня, вывод следующий: когда машина идет под нагрузкой- т.е. давишь газ, то начинает идти горячий воздух, как идешь накатом, начинает идти прохладный воздух.
В чем может быть проблема???

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2018, 11:48

двигатель под нагрузкой ,больше подача топшива ,выше температура антифриза ,накатом меньше топлива ,или вообще нет ,а набегающим холодным воздухом все остывает . Термостат медленно реагирует на изменение температуры и пока перекрывает большой круг ,температура успевает упасть до 75 ,это нормально для спуска в пару километров ,стрелка в салоне при 70 градусах все равно стоит на девять часов ,она там стоит от 70 до 100.
Пробуйте утеплить двигатель пожаробезопасными средствами ,или ограничте приток холодного воздуха через морду . У нас под капотом слишком свободно в сравнении с другими машинами и на раз все выдувается.Тут главное не переусердствовать ,лучшим вариант,это сетка перед радиатором ,размер ячеек ,что бы перекрыла процентов 30.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0