freeman @ 7.1.2018, 3:24
климат контроль имеет датчик температуры в салоне ,где именно он находится я не знаю. У меня тоже так ,когда только прогревается двигатель ,а в салоне холодно ,то дует горячий воздух , а потом по мере прогрева начинает уменьшаться температура воздуха ,которым дует печка ,а так же автоматом и скорость печки, то есть климат контроль рулит и краником и заслонками и скоростью печки. Что бы отключить все это дело ,ставишь регулятор температуры на максимум (краник полностью открыт) ,если конечно тягу краника не трогали и краник открывается исправно и он не забит.Так же снимаешь оба регулятора с автомата и в ручную регулируешь скорость обдува,потому как на максимальных оборотсх печки при сильном морозе тепла тупо не хватает ,даже двигатель может при постоянном движении тупо не прогреваться до своих 90 , а работать в пределах 70, так как сквозняк под нашим капотом нехилый. Можно поставить картонку перед радиатором ,но тогда можно перегреть двигатель ,можно типо сетки ,что бы перекрыть часть потока воздуха на радиатор. Саму картонку ,или картонку с окошком не рекомендую ,будут перепады температуры на радиаторе ,что плохо для его здоровья
Все так, но не все машинки с контролем.
Поэтому автор темы и озадачился, как его отключить, наверно в его авто этого нет.
Автору вопроса.
Работа проделана большая. Но причина не найдена. Значит проблема не в том, что заменено.
Хорошо, что нашли сломанную заслонку и заменили печку на заведомо чистую.
А теперь самое интересное. Рассуждаем логически.
Вот двигатель гонит через полностью открытый кран горячий теплоноситель в радиатор печки.
Какая температура этого антифриза? Насколько она близка к положенной 93-95 гр?
Печка находится в малом круге. То есть пока термостат не открылся, часть потока жидкости идет через печку, а вторая большая часть через двигатель.
Поэтому, если печка недогревается, то это может быть из за заклинившего в приоткрытом состоянии термостата, когда поток уже делится на три части.
Но тогда бы вы увидели по приборке,что мотор очень медленно прогревается. Проверить.
Далее. А верно ли вы пользуетесь воздушными заслонками?
В положении рециркуляции на ходу они не стоят? Стекла не потеют?
Наиболее сильный проток воздуха через радиатор печки идет в положении забора воздуха снаружи. При повороте регулятора потоки воздуха вообще переключаются? Вы переводите регулятор с рециркуляции на прямоток?
Ну и третье, экзотическое. Поломка ротора помпы, следствие- поток антифриза слабый.
Вы проверили чистоту патрубков печки? Инородных тел нет?
Еще. Насколько чистая система охлаждения?
Вы писали, что при промывке много было грязи, это очень настораживает.
При правильном антифризе ( не силикатном !!!!!!) никаких осадков быть не может, все зеркально чистое обычно.
Или не было ли такого, что в систему засыпали герметик?
Тогда ОЧЕНЬ вероятно, что забиты каналы двигателя и через печку просто не прогоняется требуемый об,ем теплоносителя.