chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.5.2015, 13:05

Интересно что же такое вы купили))) может быть от 4-го поколения привод?

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

28.4.2016, 14:01

chipoza @ 8.5.2015, 14:57
Не связывайтесь с фебестом, у меня брат также попал, купил для Volvo S40 отдельно шрус фебест, а он не подошёл, в коробку влез, а на триподе посадочный размер другой) Так и пришлось вал в сборе покупать, т.к. отдельно нету вариантов)

Полностью согласен с Вашим мнением. Заказал 0311-RELHR - Febest. Пришло всё как на катринке: ссылка.
Но при установке груша в редуктрор не влезла. Шлицы малой глубины. Отдал на завод токарям-фрезеровщикам, может, что исправят.
Повторяю за "chipoza": Не связывайтесь с Febest.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

28.4.2016, 14:45

А теперь процесс снятия внутреннего шруза, на примере левой стороны:
Сливаем масло из редуктора. Снимаем колесо. Откручиваем болт крепления верхнего рычага. Отсоединяем все пластмассовые зажимы провода датчика АБС, чтобы впоследствии его не порвать.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Откручиваем все болты крепления шлангов ручного и рабочего тормоза, чтобы дать свободу перемещения поворотному кулаку. Снимаем часть суппорта с рабочим цилиндром и отводим его в сторону кардана.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Выкручиваем передний болт нижнего рычага подвески

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Груша готова к извлечению.
Отвёрткой, применив небольшое усилие, выдвигаем грушу из редуктора.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Я подвязывал проволокой, думал, упадёт. Но это лишнее. Она свободно не извлекается.
После этого, потянув за поворотный кулак, вынимаем грушу из редуктора. Когда груша выйдет из шлицов редуктора, её можно легко вращать. Это позволяет увеличить угол сгиба и она свободно извлекается.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Если есть помощник, проблем возникнуть не должно. Я делал один. Все провода и трубки в целости и сохранности.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

28.4.2016, 14:51

chipoza @ 11.5.2015, 14:05
Интересно, что же такое вы купили))) может быть от 4-го поколения привод?

Наверное, вал в сборе с правой стороны. Там действительно другие размеры.
Даже на картинке видно, что пыльник больше на правой стороне.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Vein
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.5.2018, 9:15

Добрый день, может кто сможет помочь с подбором по ШРУС.
Приказала долго жить задняя внутренняя правая граната, каталог выдает - 42320-SXS-A01 и левая передняя внутренняя - 44310-S9A-300 . Может есть более дешевые варианты с других кузовов?

trent
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

25.1.2020, 10:01

Vein @ 29.5.2018, 10:15
Добрый день, может кто сможет помочь с подбором по ШРУС.
Приказала долго жить задняя внутренняя правая граната, каталог выдает - 42320-SXS-A01 и левая передняя внутренняя - 44310-S9A-300 . Может есть более дешевые варианты с других кузовов?

Вчера ставил фебест. Все подошло. Развальные болты нижние не откручивал. Только открутил тормозные шланги и провод абсолютно с 2 креплений. В 2 руки и с монтировкой все получаеться

sap86
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2011
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

14.4.2020, 11:46

Всем здоровья!
Прошу помочь в выборе внутренней задней "гранаты", во всех магазинах предлагают одинаково: Зикмар Сат и Фебест (((.
Хотелось бы что-то получше,
Исходя из отзывов на выше указанные

Вернуться в “Запчасти и расходные материалы HONDA CR-V третьего поколения”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0