djekaz
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

3.2.2015, 16:19

разбита левая внутренняя граната заднего привода. Подходит ли с других CRV (RD кузов) на RE кузов? Может кто сталкивался? Новая граната стоит 11000-15000 руб. Дубликат ( ASVA И FEBEST) плохие.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

3.2.2015, 17:02

djekaz @ 3.2.2015, 17:19
разбита левая внутренняя граната заднего привода. Подходит ли с других CRV (RD кузов) на RE кузов? Может кто сталкивался? Новая граната стоит 11000-15000 руб. Дубликат ( ASVA И FEBEST) плохие.

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

3.2.2015, 19:09

djekaz @ 3.2.2015, 18:19
Дубликат ASVA плох.

кто сказал?
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

djekaz
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

4.2.2015, 9:18

region059 @ 3.2.2015, 22:09
кто сказал?

по отзывам тех кто уже ставил

djekaz
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

4.2.2015, 16:05

Петрович @ 3.2.2015, 20:02
ссылка
СПАСИБО ЗА СЫЛОЧКУ! Очень помогла. Уже почти заказал, в 2 раза дешевле.

shtir76
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 6.12.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

7.2.2015, 8:06

djekaz @ 4.2.2015, 19:05
СПАСИБО ЗА СЫЛОЧКУ! Очень помогла. Уже почти заказал, в 2 раза дешевле.

Сори что в чужой теме, но есть ли такая же волшебная ссылочка на пыльник задней внутренней гранаты

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2015, 10:04

shtir76 @ 7.2.2015, 9:06
Сори что в чужой теме, но есть ли такая же волшебная ссылочка на пыльник задней внутренней гранаты

Как вариант: снять размеры с вала и гранаты подобрать аналог ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Pavel_706
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.4.2014
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

3.5.2015, 17:52

Товарищи одноклубники!) Тоже столкнулся с данной проблемой, только наверное уже поздно "пить боржоми". Уже достаточно продолжительное время доносится иногда ритмичный стук во время движения. Осматривал сам, заезжал на сервис. Пыльники смотрели, смотрели крестовины на кардане! Ничего не заметили! Потом как то вдруг обнаружил порыв на задней левой внутренней гранате! при качении вала вверх / вниз - люфтит... Посоветуйте пожалуйста как обойтись "малой кровью"?) Есть ли смысл менять просто пыльник? Или ей уже никак не помочь?
Машина Re5, 3й кузов, диаметр полуоси 22 мм, диаметр больший (самой гранаты) намерил 76 (но мерил размер я по хомуту), то есть наверное он меньше) Длина около 93 мм.
по картинке ближе всего FB 2113. Подойдет ли?) Что если там не 76, а к примеру 72?)
Или может быть так случится, что у кого то завалялся такой шрус в гараже - был бы рад приобрести) Говорят данный узел (если не прошляпить пыльник) ходит вечно!)

И последний вопрос - нигде не могу найти процесс пошагово замены) Так то я в принципе все и сам представляю) Единственное - как вынуть привод из этого редуктора (DPS который) ??

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

3.5.2015, 18:18

Pavel_706 @ 3.5.2015, 18:52
И последний вопрос - нигде не могу найти процесс пошагово замены) Так то я в принципе все и сам представляю) Единственное - как вынуть привод из этого редуктора (DPS который) ??
Разница в несколько мм. не имеет значения. Шрус из редуктора вытаскивается с помощью монтировки или большой отвёртки (на редукторе есть отлив, в него вставляется жало монтировки и шрус отжимается в сторону колеса)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

3.5.2015, 18:25

Мануал на двойку, но всё одинаково: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Pavel_706
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.4.2014
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

3.5.2015, 19:03

Петрович @ 3.5.2015, 19:25
Мануал на двойку, но всё одинаково: ссылка

Спасибо большое)) постараюсь сделать фото отчет)

Pavel_706
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.4.2014
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

4.5.2015, 8:50

В общем, друзья, картина маслом! Снял пыльник, посмотрел! Все в ржа... трилистник визуально в норме, а вот колесики, которые сидят на этом триподе болтаются не на шутку) Осмелюсь спросить (не кидайте камнями) - так же быть не должно? они наверное должны работать по типу подшипников?
По поводу новой - Asva подешевле) Стоит ли брать? Я ищу на экзисте и на емексе. Может чтото еще посоветуете, где побюджетнее?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.5.2015, 20:23

Да ,в них игольчатые подшипники,граната на замену.

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.5.2015, 12:37

Pavel_706 @ 4.5.2015, 9:50
В общем, друзья, картина маслом! Снял пыльник, посмотрел! Все в ржа... трилистник визуально в норме, а вот колесики, которые сидят на этом триподе болтаются не на шутку) Осмелюсь спросить (не кидайте камнями) - так же быть не должно? они наверное должны работать по типу подшипников?
По поводу новой - Asva подешевле) Стоит ли брать? Я ищу на экзисте и на емексе. Может чтото еще посоветуете, где побюджетнее?

Поищите на разборках, это будет лучше чем фебест или асва. Задние шрусы должны ходить очень долго т.к. нагрузки на них практически никакой. Главное чтоб пыльник был целый. Опознать относительно свежий шрус можно по пыльникам, если нет мелких трещинок значит достаточно свежий.
А пока временно подберите подходящий пыльник, промойте и набейте смазкой, хотябы вибраций будет поменьше, но это конечно если используете авто

Pavel_706
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.4.2014
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

6.5.2015, 13:19

chipoza @ 6.5.2015, 13:37
Поищите на разборках, это будет лучше чем фебест или асва. Задние шрусы должны ходить очень долго т.к. нагрузки на них практически никакой. Главное чтоб пыльник был целый. Опознать относительно свежий шрус можно по пыльникам, если нет мелких трещинок значит достаточно свежий.
А пока временно подберите подходящий пыльник, промойте и набейте смазкой, хотябы вибраций будет поменьше, но это конечно если используете авто


Если честно- вибрации нет никакой вообще! При вывернутых колесах, при начале движения бывает металлический щелчок. И во время движения- бывает акустический дискомфорт! Звук разбитой крестовины)) и все!)
Буду менять...) спасибо кто откликнулся)

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.5.2015, 13:33

Pavel_706 @ 6.5.2015, 14:19
Если честно- вибрации нет никакой вообще! При вывернутых колесах, при начале движения бывает металлический щелчок. И во время движения- бывает акустический дискомфорт! Звук разбитой крестовины)) и все!)
Буду менять...) спасибо кто откликнулся)


Ну тут вибрации вы особо и не почувствуете, её будут чувствовать подшипники) А вообще для начала ограничтесь промывкой, набивкой новой смазки, и новым пыльником. Задний привод используется редко, по этому проблем вы и не заметите
Можно поставить например такой пыльник:
Ashika 63-02-260 стоит рублей 300 со смазкой и хомутами.
Выкинуть деньги на новый шрус всегда успеете.

З.Ы. При вывернутых колёсах задний шрус не должен щелкать. От внутреннего шруса обычно идёт вибрация при наборе скорости, которая сразу же прекращается при равномерном движении, опять же на ведущих колёсах. А так как у нас зад включается 3 раза в год, то всё должно быть нормально)

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.5.2015, 21:04

chipoza @ 6.5.2015, 14:33
При вывернутых колёсах задний шрус не должен щелкать.

При сильно вывернутых задок подключается ,тогда щелчок возможен.

aweis
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2014
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.5.2015, 13:43

Тоже столкнулся с такой проблемой. Решил заказать аналог, и пожалел. Привезли фебест. Начали ставить, по шлицам не зашел в редуктор 5 мм. Деньги на ветер.

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.5.2015, 13:57

aweis @ 8.5.2015, 14:43
Тоже столкнулся с такой проблемой. Решил заказать аналог, и пожалел. Привезли фебест. Начали ставить, по шлицам не зашел в редуктор 5 мм. Деньги на ветер.

Не связывайтесь с фебестом, у меня брат также попал, купил для Volvo S40 отдельно шрус фебест, а он не подошёл, в коробку влез, а на триподе посадочный размер другой) Так и пришлось вал в сборе покупать, т.к. отдельно нету вариантов)

Pavel_706
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.4.2014
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

11.5.2015, 8:40

Друзья, товарищи! Отписываюсь по результату!
поглядел я повнимательнее внутрь шруса, убедился в полном отсутствии роликов (иголок) подшипников трипода!) Видимо первый хозяин, чтобы не тратиться, просто выгреб все ролики со старой смазкой, набил новой смазки и поставил пыльник)
Восстанавливать было уже нечего...
Нашел на разборе новый привод в сборе) пробег у него около 10 000 км) В общем новье) и всего за 5 тысяч) (повезло)
Начали менять) Редуктор снимать не стали... открутили верхний рычаг, амортизатор, и ушастый сайлент. вынули старый привод, масло из диффа не потекло) Машина была немного под наклоном) начали вставлять новый. в ступицу вставили, настроение отличчччное) Отжимаем колесо, пытаемся вставить в дифф! НУ НИКАК.... не лезет! И так и сяк... тут в голову начали лезть дурные мысли... вынимаем привод из ступицы, сравниваем с родным! НОВЫЙ Длиннее на 5 см........

не долго думая разбираем внутрненний шрус, аккуратно, чтобы без песка и грязи. вся смазка в пыльнике) Его откладываем! снимаем стопор трипоида, сбиваем трипоид. Проводим те же операции в обратном порядке с родным приводом) ... пол часа и готово! Старый привод с новой внутр. гранатой) Готово!) Вставляем!!! БАБААААМ... металлический пыльник, который закрывает сальник в дифф. больше по диаметру чем на родном шрусе! Опять все вынимаем)))) думаем... оказывается этот пыльник - штука из жести) Тоненький металл) Напрессован на внешнюю часть шруса) Сбили тихонечко старый, забили новый) Опять пробуем... ВУАЛЯ) Заветный щелчок стопорного кольца в дифф-ле) Встало на место) Чтобы стравить давление воздуха в пыльнике - вставили трубочку от ВДШКИ, между пыльником и гранатой) После сборки всего - выдернуть))
Далее собираем все обратно) Вчера целый день ездил - никаких шумов) Ничего пока не отвалилось ))))) Спасибо вам за советы!!))


P.S. во время ремонта оторвали датчик абс с корнями) помозговал... сделал) Сегодня поставлю! Если все будет работать - расскажу как делать, чтобы не тратить 3000 р на новый)))

Вернуться в “Запчасти и расходные материалы HONDA CR-V третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0