begemot72
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.2.2020
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.3.2020, 21:40

Здравствуйте форумчане! купил хонду срв 2008 год 2,4 акпп. Решил продиагностировать тестилкой от аллиэкспресс. Скачал прогу TORGUE выдаёт ошибки Р0171, С1555, Р0562 , U0155.Короче я понял, что низкий уровень напряжения в сети и бедная смесь. Помогите разобраться и что нужно посмотреть , почистить, подтянуть, поменять. Старый хозяин говорил, что вырезали катализатор и прошили мозги. Может ошибки по малой смеси это последствия прошивки и вырезки катализатора. Жду мудрых советов. Спасибо всем откликнувшихся.

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.3.2020, 23:57

begemot72 @ 4.3.2020, 22:40
Здравствуйте форумчане! купил хонду срв 2008 год 2,4 акпп. Решил продиагностировать тестилкой от аллиэкспресс. Скачал прогу TORGUE выдаёт ошибки Р0171, С1555, Р0562 , U0155.Короче я понял, что низкий уровень напряжения в сети и бедная смесь. Помогите разобраться и что нужно посмотреть , почистить, подтянуть, поменять. Старый хозяин говорил, что вырезали катализатор и прошили мозги. Может ошибки по малой смеси это последствия прошивки и вырезки катализатора. Жду мудрых советов. Спасибо всем откликнувшихся.


1)Сбросьте ошибки
если повторится ошибка низкого уровня напряжения, то для начала разберитесь в сетью. Либо аккумулятор, либо генератор, а может быть и то и другое. А может быть и что-то ещё... Короче, вначале к электрику или сами с тестером...
2)Сбросьте ошибки
Ну а потом и смесью можно заняться.
При низком напряжении думаю что может что-то в мозгах или датчиках неадекватно работать...

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

5.3.2020, 18:27

OdinASB @ 5.3.2020, 0:57
1)Сбросьте ошибки
если повторится ошибка низкого уровня напряжения, то для начала разберитесь в сетью. Либо аккумулятор, либо генератор, а может быть и то и другое. А может быть и что-то ещё... Короче, вначале к электрику или сами с тестером...
2)Сбросьте ошибки
Ну а потом и смесью можно заняться.
При низком напряжении думаю что может что-то в мозгах или датчиках неадекватно работать...

...Ну или еще одну "тестилку" для тестилки с Али купите... Вдруг она не правильно работает.... Где же взять ОБЪЕКТИВНОЕ средство контроля?... А если серьезно, кат мне удалили 8 лет тому. Мозги не прошивали, поставили коробочку "эмулятор" работы лямд-хрень выдает в систему "правильные" значения верхней и нижней лямбды, и смесеобразование в норм. Расход в городе 9-9,5, по трассе (до 90км/ч)-7,8, (бдлее 90км/ч)-8,4. Как бы не напрягает.

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.3.2020, 21:07

dbuehml @ 5.3.2020, 19:27
...Ну или еще одну "тестилку" для тестилки с Али купите... Вдруг она не правильно работает.... Где же взять ОБЪЕКТИВНОЕ средство контроля?... А если серьезно, кат мне удалили 8 лет тому. Мозги не прошивали, поставили коробочку "эмулятор" работы лямд-хрень выдает в систему "правильные" значения верхней и нижней лямбды, и смесеобразование в норм. Расход в городе 9-9,5, по трассе (до 90км/ч)-7,8, (бдлее 90км/ч)-8,4. Как бы не напрягает.


Никакая это не "тестилка". Это ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР ELM327. Адаптер вставляется в диагностический разъём и считывает параметры с бортового компа, в том числе и ошибки. Также он позволяет сбрасывать ошибки. Это объективное средство контроля... объективней не бывает.
ссылка

Можете уточнить что за "коробочку" эмулятор лямбды поставили? Ссылочку можете дать? А то термин "хрень" - это как-то не серьёзно...

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

6.3.2020, 12:45

OdinASB @ 5.3.2020, 22:07
Никакая это не "тестилка". Это ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР ELM327. Адаптер вставляется в диагностический разъём и считывает параметры с бортового компа, в том числе и ошибки. Также он позволяет сбрасывать ошибки. Это объективное средство контроля... объективней не бывает.
ссылка

Можете уточнить что за "коробочку" эмулятор лямбды поставили? Ссылочку можете дать? А то термин "хрень" - это как-то не серьёзно...


Согласен, но к сожалению ничего не могу сказать. Корбочка с "девайсом" плотно стоит между головкой блока и корпусом электронного зажигания. Пытался его вытащить, но провод от него к зажиганию коротковат и нет свободы. Да и сама коробочка без маркировки. Увы, и с мастером, что мне это сделал за столько лет связь потеряна. Пока работает-я им не интересовался. Когда удаляли кат, тогда и был поднят вопрос о том, что для корректной работы системы зажигания и питания необходимо либо перепрошивать мозги, либо устанавливать новый кат (самый дорогой вариант), либо подключить электронное устройство, которое будет "симулировать" показания лямбд в "правильном" диапазоне. Это так я понял. Могу что то напутать.... Давно было. Коробочка заказывалась на стороне, но кто производитель-не знаю. Но точно это-"колхоз", не фирменное.Однако сделано аккуратно и работает четко. Более, к сожалению сказать ничего не могу. Наверняка у вас есть подобные устройства.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

25.4.2020, 17:48

begemot72 @ 4.3.2020, 22:40
...Короче я понял, что низкий уровень напряжения в сети и бедная смесь. Помогите разобраться и что нужно посмотреть , почистить, подтянуть, поменять. Старый хозяин говорил, что вырезали катализатор и прошили мозги. Может ошибки по малой смеси это последствия прошивки и вырезки катализатора. Жду мудрых советов. ...

OdinASB @ 5.3.2020, 0:57
1)Сбросьте ошибки
если повторится ошибка низкого уровня напряжения, то для начала разберитесь в сетью. Либо аккумулятор, либо генератор, а может быть и то и другое. А может быть и что-то ещё... Короче, вначале к электрику или сами с тестером... Ну а потом и смесью можно заняться.

Begemot, есть какие-нибудь результаты?
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.1.2022, 11:24

Всем привет.
Сегодня мороз у нас -12 гр, выехал с гаража (+1 гр).
После продолжительной поездки остановился. Машинка стояла минут 15.
Завел и загорелся чек. По ЕЛМ ошибка Р0171.
Пробег 202000 км, время менять топливный фильтр (в субботу поменяю).
И чего еще заметил, идет какой-то свист (типа как подсос воздуха) со стороны топливной рампы (если пошевелить, то звук меняется). Раньше такого точно не было. Звук постоянный.
Что может быть? Вода в рампе? Вода в фильтре\баке? Всё-таки с плюса в минус (может бенз гомно залил "Роснефть").
Тысяч 50 назад делал профилактику форсункам с заменой сальников (не оригинал), распыл красивый был. Клапана регулировал в начале лета, пробег после этого не больше 20 тыс.

И еще момент, почвились, наверное с месяца 2, легкие затыки при трогании с места, иногда. И немного расход поднялся, но я грешу на холода.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.1.2022, 12:18

s-rv @ 13.1.2022, 13:24
И немного расход поднялся, но я грешу на холода.

Тоже расход с холодами слегка увеличился.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.1.2022, 13:29

s-rv @ 13.1.2022, 14:24
По ЕЛМ ошибка Р0171.

Так 0171 это бедная смесь, и причина в 99% случаев именно подсос воздуха. Искать в всём, что присоединяется к впускному коллектору: форсунках, а точнее в их уплотнениях, вентиляции картера - шланг от клапана PCV, вакуумный усилитель тормозов, прокладка корпуса ДЗ.
То есть осмотреть участок подачи воздуха от датчика MAF, до стыка впускного коллектора с ГБЦ.
Удачи!

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.1.2022, 16:49

Крокодил Гена, а мало бензина не может быть причиной?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.1.2022, 22:00

s-rv @ 13.1.2022, 19:49
Крокодил Гена, а мало бензина не может быть причиной?

Может, но весьма маловероятно.
Форсунки впрыснут топлива столько, сколько укажет ЭБУ из расчёта 1:14,7. А количество воздуха измеряется датчиком MАF (ДМРВ).
На выхлопе датчик воздух/топливо замерит соотношение и введёт коррекцию по топливу. А если эта коррекция превысит значение 1,2 (+20%), то будет индикация ошибки по бедной смеси - той самой Р0171.
С учётом того, что замеренное ДМРВ количество воздуха оказывается мало, то можно предположить появление лишнего объема после его измерения.
Да и наличие того самого свиста уже говорит об этом.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.1.2022, 21:17

В общем такая картина.
11.2019г. я делал профилактику форсункам. Поставил прокладки фирмы Amiwa10-14-1210 4шт. и Elring 893.889 4шт.
Куда какие поставил не помню. Но вот что получилось с теми, которые входят в блок ДВС (см. картинку)
ссылка
Мой совет - не экономите на колечках уплотнительных.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.1.2022, 20:30

А ещё кто подскажет, после выключения зажигания, давление в топливной магистрале остаётся или сбрасывается?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.1.2022, 21:40

У меня его нет. А то я насос на скорую руку ставил, что аж не смазал все прокладки. Может какую заломило?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2022, 3:38

s-rv @ 16.1.2022, 23:30
А ещё кто подскажет, после выключения зажигания, давление в топливной магистрале остаётся или сбрасывается?

После включения зажигания, насос работает 2 секунды, если с датчика КВ нет сигнала, то насос отключиться. Одновременно отключиться индикация положения селектора на табло.
Давление, созданное им, в системе останется. Со временем, конечно же снизиться, но вот за какой промежуток, похоже никто не мерил.
Если в топливной магистрали будут неплотности, то давление упадет сразу же, а то может и не создастся до нужного значения.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.1.2022, 6:42

В общем, почитав инет и наш форум, пришёл к выводу, что буду менять регулятор давления топлива Honda16015-SAA-000.
После замены отпишусь.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

17.1.2022, 22:49

s-rv @ 13.1.2022, 11:24
....загорелся чек. По ЕЛМ ошибка Р0171...
....И еще момент, почвились, наверное с месяца 2, легкие затыки при трогании с места, иногда. И немного расход поднялся, но я грешу на холода.


При таких "симптомах" неплохо проверить и сам MAF (ДМРВ), колодку подключения, штеккер, провода.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.1.2022, 22:53

лорендитрих, все эти симптомы ушли.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.1.2022, 12:44

Всем привет.
Сегодня разрезал топливный фильтр для уточнения размеров посадочных отверстий, в которые происходит сборка с новыми прокладками (манжетами, сальниками как угодно).
Так вот, в комплекте с новым фильтром идет 4 новых прокладки, замер на рулетку такой: 2 колечка 14,5х7,5 мм и 2 колечка 15,5х8,5 мм. Это не точные размеры, но разница почти в 1 мм есть.
Посадочные отверстия тоже разнятся на 1 мм (2 по 13,3 мм, 2 по 14,3 мм примерно).
На фото ниже я указал где какие размеры (Б - бОльшие, М- меньшие). И одно бОльшее отверстие в корпусе.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.1.2022, 20:33

Пришёл регулятор давления, который упоминается выше, 16015-SAA-000.
Одно в нем отличие от оригинала - чуть меньше отверстие с маленького торца. Но я его все-таки поставил, решил посмотреть что будет. Выехал на трассу - провалов и т.п. не наблюдал. Буду дальше посмотреть.

Ах да, прокладку одну я все-таки замял, из-за чего и не держалась давление в системе. Теперь заводится с полоборота, как говорится.
Ниже фото родного регулятора. К сожалению те самые отверстия я не померил.
Имхо, он не должен ломаться, так как даже в каталогах запчастей отдельной запчастью не бьётся. А для 2 поколения бьётся.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0