kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

26.11.2014, 16:45

пришла зима и с ней приходят проблемы . задумал поставить себе систему подогрева" вебаста " после консультации с установщиком пришел к выводу что надо с собой иметь на всякий случай запасную АБ. Цена за все мне обошлась бы примерно 50тр , после некоторых раздумий пришла мысль поставить в рубашку охлождения пробку подогрева .
ссылка я хочу посоветоваться со знающими людьми - на сколько это реально? в этом магазине есть всякие пробки по длине и диаметру нагревательного элемента. куда кто посоветует ее поставить umnik2.gif ? может быть в нижний патрубок? хотелось бы в рубашку блока. а вообще они предназначались для подогрева масла в поддоне . длинна нагревательного элемента от 1,5 до 3см диаметр резьбы 22мм по мощности - разные, питание 12 в .

SergeiG
Активный участник
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)

26.11.2014, 17:57

Боюсь с такой приблудой либо еще пару АКБ понадобиться, либо не нагреется ничего, не успеет.
какую мощность заявляют?

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

26.11.2014, 18:26

kioska, колхозить, так по полной! smile.gif
Смысла ставить в радиатор никакого абсолютно. При холодном движке ОЖ крутится по малому кругу минуя радиатор. Вы будете греть подкапотное пространство очень плохим способом.
Греть масло? Ему может не понравиться локальный перегрев, а помешивать, чтобы не пригорело, никто не будет. Да и масла сейчас не те, что давеча! Посмотрите, например NGN NORD 5W30 - температура застывания -54гр!!! И холодная прокачиваемость очень хорошая, и основа правильная, а не вторичная переработка...
У вас проблемы с запуском? Причина не в отсутствии подогрева ОЖ.
Если очень хочется колхозу, то ответьте для себя на вопросы:
1. Греть для облегчения запуска? (Красноярск все-таки)
2. Греть для ускорения прогрева?
Если ответ "Да" по п.1 или по п.1,2 то без внешнего источника питания не обойтись. Глупо разогреть мотор, посадить при этом АКБ, и - не завестись, тк не крутанет стартер.
Если "Да" по п.2, то есть т.н. "догреватели", на некоторых дизельных WV ставились штатно, представляют из себя фланец, присоединяющий патрубок к двигателю, в который вкручиваются свечи накала для дизелей, до 3-х шт. Девайс включается в работу после запуска двигателя, запитан от генератора (ибо жрет не по-детски), отключается при достижении определенной температуры. Почему он нужен: на ХХ дизель очень быстро отстывает до 65-70 град, в салоне тоже становится холодно.

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

27.11.2014, 9:35

Про масло я не подумал. лью ZIC 5W40 уже лет 5 . как только температура за бортом опускается за -20 сразу начинаются проблемы с запуском . Менял уже все что можно и свечи , и АБ . до этого лил мобил 1 , но оно быстро угорает . вот и думаю ищу выход mellow.gif не очень весело стоять если на улице -30 , а за городом и все -40 , -45 бывает . а в этом году обещают вообще аномально низкие температуры. пробка - она не колхозная . если так разобраться то и вебасто - является колхозом . или иначе любое вмешательство - колхоз . я просто спросил совета куда ее возможно поставить и все(плохое не советовать biggrin.gif ). даже если я подыму температуру на плюс 10г - уже большой плюс . хочется запускать теплый двигатель, или не сильно холодный что бы продлить жизнь . на холодную как запускается у меня сердце кровью обливается, вот и решил посоветоваться. ведь любое дело начинается с мысли . мощность - не менее: 70 Вт.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

27.11.2014, 11:43

kioska @ 27.11.2014, 10:35
Про масло я не подумал. лью ZIC 5W40 уже лет 5 . как только температура за бортом опускается за -20 сразу начинаются проблемы с запуском . Менял уже все что можно и свечи , и АБ . до этого лил мобил 1 , но оно быстро угорает . вот и думаю ищу выход mellow.gif не очень весело стоять если на улице -30 , а за городом и все -40 , -45 бывает . а в этом году обещают вообще аномально низкие температуры. пробка - она не колхозная . если так разобраться то и вебасто - является колхозом . или иначе любое вмешательство - колхоз . я просто спросил совета куда ее возможно поставить и все(плохое не советовать biggrin.gif ). даже если я подыму температуру на плюс 10г - уже большой плюс . хочется запускать теплый двигатель, или не сильно холодный что бы продлить жизнь . на холодную как запускается у меня сердце кровью обливается, вот и решил посоветоваться. ведь любое дело начинается с мысли . мощность - не менее: 70 Вт.

В Нижневартовске зимой к машинам, стоящим возле домов, из форточек протянуты провода, а на моторах всякие подогреватели. За пару часов до отъезда: вилку в розетку - и вот оно, счастье! В Скандинавии на стоянках стобики с проводами, поставил машину, подключил провод к подогревателю, выставил таймер на включение, пришел - машина теплая; но не едет: мотор подогрет, а коробка - нет smile.gif Но и там, и там - внешнее питание.
В свое время в ЗР описывался подогреватель ОЖ: труба по внутреннему диаметру патрубка, в которую заделан кипятильник на 500Вт; вставляется в разрез патрубка.
Но к стартерной батарее подключать не следует, все равно быстро ничего не разогреется, а батарея сядет.
Или такая идея: модное ныне "автоодеяло", под ним в критичных местах какие-нибудь грелки на 12В, а в багажнике отдельная АКБ для них.

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

28.11.2014, 3:54

Все это понятно . но в большом городе не всегда есть возможность поставить машину рядом - хотя бы в пределах видимости из собственного окна. поэтому и такая тема. по заводке машинка -" умничка" хватает легко. главное что бы АБ была в норме , но зимой любая садится и масло становится "липким и клейким" и проворот медленнее . после заводки стучит сухим стуком, я не знаю как еще объяснить. вопрос был изначально - читай выше. Просто дайте совет . мне надо желательно место с широкой рубашкой ОЖ, больше ничего . Радиатор я вообще не имел в виду т.к. нет в этом смысла. ,я просто не хочу" гонять ветер" с некомпетентными специалистами . если кто знает просто подскажите "широкое" место , желательно ниже,что бы горячий антифриз вытеснял более холодный - вот и все. спецов которые ездят в сервис прошу не отвечать. извините за прямоту изложения мысли. Олег Петрович, "дай прикурить ."

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 8:41

kioska Привет, земляк. Лучшее место - сливная пробка антифриза в блоке - и низко и диаметр подходяший (на 22 или24мм кажется, но не точно) резьба там мелкая, переходник точить понадобится.
70Вт для 2 литров замерзшего антифриза и массивного блока и головки - это тьфу, при ветерке будет рассеиваться все в атмосферу. Эти пробки предназначены для подогрева масла около приемного патрубка масляного насоса, когда масла при -20 как гудрон становились, сейчас не актуальны. Насчет пологрева от свечей накала - более-менее дельная мысль.
Я тож думал на эту тему, и ничего умнее не придумал, чем Северс 1,5кВт... + сигналка с прогревом. Впринципе последнего варианта вполне достаточно, только машину ставь мордой в гору - чтоб конденсат не забивал выхлопную трубу.
Северс я поставил после поездки в Тайланд - машин 2 недели ждала на стоянке около Емельяново, Уезжали было -15, приехали - 10 дней было не теплее -30, в момент запуска было -38. в машине было 2 аккумулятора, предварительно заряженные по-полной, но промерзшие+пускач. Вспышки были, но не схватывает и всё. Пришлось отогревать пушкой, а на нее очередь - я 5й был, прилетели в 3:20, завели в 8:00, и все это на морозе после жаркого Тая..., хорошо жена с сыном в теплом зале ожидания сидели. А так бы ткнулся в розетку (с собой теперь всегда удлинитель 40м из КГ-ХЛ 2х1,5), час попивая кофе в ЗО и вуаля!
Есть еще Дэфа - она монтируется в блок цилиндров, но она тоже на 220в.
Вообще для легкого пуска в мороз ИМХО надо греть не антифриз, а бензин - все проблемы от того, что этот гад не хочет испаряться при низкой температуре. Либо добавлять в него эфиры - те от сжатия сильно нагреваются, собственно на этом и работают всякие химии типа "холодный пуск".

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 9:14

ERV
Руслан. Спасибо, хорошо растолковал. Как думаешь, а если при холоднлм старте подогревать бдз, вижу плюсы в том. Что воздух в коллектор будет поступать более теплый, значит и бензин будет смешиваться лучше. Возможно и расход при прогреве уменьшится.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 11:31

Петрович, думаю толк будет, но вот вопрос - как греть БДЗ?
Я пробовал тепловентилятором, строй. феном и газовой горелкой - бесполезно, слишком мала теплопередача от воздуха, больше в атмосферу рассеивается. На жигулях и самарах хорошо кипяток на приемную трубу лить около карбюратора - 2л вполне достаточно для уверенного запуска в -35-40 градусов. А тут - так не пойдет - много электрики в этом районе, да и гена как раз под БДЗ стоит - только в хонде додумались до этого sad.gif
Хорошо помогает химия вроде "холодный старт", но чтоб ею брызгать надо рукав от фильтра снимать, а на холоде это черевато боком. В корпус фильтра брызгать практически бесполезно, и даже опасно - жидкость оседает на стенках воздуховода и при пуске пламя вырываясь через БДЗ поджигает её, пыхает будь здоров! У меня так воздушный фильтр сгорел, хорошо, что не машина smile.gif
Думал уже отверстие в резонаторе (двиг 147лс, БДЗ с резонатором) сделать и заглушить пробкой, но пока не до этого...
Просто прогрев по Т двигателя решает, хотя и дорого, бензин 92 уже по 34,40, скоро Европу обгоним...

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 12:06

kioska Кстати - посмотри в сторону Бинара - в 2 раза дешевле Вебасто, сейчас его усовершенствовали японской свечей накаливания, надежность, судя по отзывам уже на уровне. У меня у бати дизельная Вебасто прошлой зимой загнулась, так что и немцы не панацея от Русской зимушки в Сибири.
По поводу аккумулятора - обычный с предпусковым подогревателем не покатит уже, нужен или АГМ или гелевый - они хорошо заряд принимают в холоде, в отличае от простых.
А подогрев от 220В хорош в том, что к розетке можно и малогабаритный зарядник подключить и одновременно с прогревом мотора аккум взбодрится, и можно установить розетку с таймером - к выезду все прогреется. Удлинитель я кидаю с балкона (7 этаж), при необходимости можно розетку около подъезда поставить. На платных стоянках - и подавно розетки через 3 места стоят.

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 14:39

Спасибо Руслан, за подробную информацию. попробую поискать Бинар 5Б. Сегодня не завелся. пришлось на автобусе добираться. Вчера утром было - 10 , а сегодня - 36. надо АБ домой занести и погонять.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 16:18

kioska
Глянь ещё такой подогрев: ссылка Плюс в том, что идёт с догревателем
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 16:27

Гидроник не дешевше Вебасто, а догрев у всех есть по умолчанию, просто маркетинговая фича (читай лишняя строчка в достоинствах), не более.

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 17:25

Я уже позвонил по бинару и уточнил наличие. буду заказывать Бинар 5Д GP (япон. свеча) он дешевле в 2 раза

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 17:33

kioska
hurrah.gif good.gif
Пусть запуск к доп. каналу сигналки подключат!

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 17:38

У моего свояка в деревне, на НИВЕ стоит вот такая штука ссылка так вот когда едет зимой на заимку в лес, машина стоит по неделе при -25 -35 и промерзает в камень, но в день пересменки он достаёт из багажника бензогенератор на 220 вольт, запустил, включил "Северс-М" на пару часов и легко завёл авто, прогрел на холостых и уехал, не позабыв генератор! Дешевле WEBASTO в четыре раза!!! Рассмотри как вариант!!! cool.gif
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 17:42

kioska @ 29.11.2014, 18:25
Я уже позвонил по бинару и уточнил наличие. буду заказывать Бинар 5Д GP (япон. свеча) он дешевле в 2 раза

А для Бинара, что отдельный бак будешь ставить, он же дизельный???
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

gri2007
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва

29.11.2014, 17:44

kioska @ 29.11.2014, 18:25
Я уже позвонил по бинару и уточнил наличие. буду заказывать Бинар 5Д GP (япон. свеча) он дешевле в 2 раза

Цена вопроса ?
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2014, 17:54

Би@тлонист @ 29.11.2014, 22:42
А для Бинара, что отдельный бак будешь ставить, он же дизельный???

Не только, как бензиновая, так и дизельная версии есть, собственно как у Вебасто и Гидроника.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

29.11.2014, 18:25

ERV @ 29.11.2014, 18:33
kioska
hurrah.gif good.gif
Пусть запуск к доп. каналу сигналки подключат!

Незнаю как шас но предверсиях был блок жсм,запускай с телефона,дома 3 шт валяються дохлые,в своё время порадовали работой,включал своим жсмом,несколько свеча сколько мозг желает быть лучше,новые версии говорят надежнее ,что самое интересное работаю на них ремонтирую им ЧПУ оборудование,3 год жду намекаю на 5 бинар ноль пока реакция,наверное не сильно намекаю да и свой дом теперь,обе машины под домом максимум +5,правда в этом годе мою вытеснила деткаляска в двери в дом не лэзэт, попробовать штоль замутить, вторую батарейку всем советую и не только пждешникам

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0