sergey_net
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2016
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

9.11.2016, 20:47

Проблема пришла неожиданно, заморгала лампочка аккума на панели, потом загорелась ABS и тормозные колодки, потух ближний свет и противотуманки, магнитола уходит в перезагрузку, кое как доехал до гаража. Что бы это могло случиться? (перенесите в электрику пожалуйста)

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

9.11.2016, 21:01

sergey_net @ 9.11.2016, 21:47
Проблема пришла неожиданно, заморгала лампочка аккума на панели, потом загорелась ABS и тормозные колодки, потух ближний свет и противотуманки, магнитола уходит в перезагрузку, кое как доехал до гаража. Что бы это могло случиться? (перенесите в электрику пожалуйста)


генератор ,может щетки генератора ,а может лужа глубокая
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

sergey_net
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2016
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

9.11.2016, 21:12

freeman @ 10.11.2016, 0:01
генератор ,может щетки генератора ,а может лужа глубокая

Лужа отпадае, снег лежит а вот про генератор я тоже думал

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

10.11.2016, 4:57

sergey_net @ 9.11.2016, 23:47
Проблема пришла неожиданно, заморгала лампочка аккума на панели, потом загорелась ABS и тормозные колодки, потух ближний свет и противотуманки, магнитола уходит в перезагрузку, кое как доехал до гаража. Что бы это могло случиться? (перенесите в электрику пожалуйста)

Было такое, генератор оказался исправным, просто почистил клеммы проводов и на аккумуляторе и подзарядил. Аккумулятор долго не прослужил, разрядился глубоко, пришлось менять.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

sergey_net
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2016
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

10.11.2016, 6:58

а может кто менял генадия подойдет ли от японца на европейца, электрик сказал предварительная проблема в генераторе скорей всего диодный мост

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

10.11.2016, 9:57

sergey_net @ 10.11.2016, 7:58
а может кто менял генадия подойдет ли от японца на европейца, электрик сказал предварительная проблема в генераторе скорей всего диодный мост


Отличия по количеству проводов в колодке на генератор .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

10.11.2016, 10:11

sergey_net @ 10.11.2016, 9:58
а может кто менял генадия подойдет ли от японца на европейца, электрик сказал предварительная проблема в генераторе скорей всего диодный мост

А почему диодный мост не поменять? Воткнуть любой подходящий по току и размерам. Проще и дешевле.
Вообще-то надо убедиться, а генератор ли неисправен, надо проверить поступление напряжения +12 В на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания (вывод 1 чёрного провода с желтой полосой в колодке, подсоединяемой к генератору) если напряжения нет - проверить предохранитель F15 на 7,5 ампер, проверить возможно неисправен регулятор напряжения, проверить предохранитель под капотом F41 на 80 А, не мешало бы проверить замок зажигания.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

10.11.2016, 12:22

sergey_net @ 9.11.2016, 22:47
Проблема пришла неожиданно, заморгала лампочка аккума на панели, потом загорелась ABS

Было такое, подзарядил аккум, и все прошло. Малые пробеги по городу, с холодами нагрузка на аккум больше.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

sergey_net
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2016
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

13.11.2016, 20:25

Проблема решена, сгорело реле напряжения и потянуло за собой обмотку статора, а лампочки просто сгорели от высокого напряжения еще и аккум закипел

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

13.11.2016, 21:52

sergey_net @ 13.11.2016, 21:25
Проблема решена, сгорело реле напряжения и потянуло за собой обмотку статора, а лампочки просто сгорели от высокого напряжения еще и аккум закипел

Вот и весомый повод поставить борт. компутер для оперативного оповещения или хотя бы дешевый цифровой индикатор _ указатель напряжения.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

14.11.2016, 6:06

RER @ 14.11.2016, 0:52
Вот и весомый повод поставить борт. компутер для оперативного оповещения или хотя бы дешевый цифровой индикатор _ указатель напряжения.

Меня маршрутный компьютер спас от перегрева двигателя, предупредив о завышенной температуре (установил на 105 градусов), по стрелке перегрева еще не видно, вентиляторы почему-то не включаются, открываю капот, а из верхнего патрубка тонкая струйка антифриза брызжет, как будто кто то иголкой проткнул. Дырочка была рядом с хомутом, обрезал партубок, долил антифриз 3 литра (рядом на заправке продавался), дождался включения вентиляторов и поехал дальше.

sergey_net @ 13.11.2016, 23:25
Проблема решена, сгорело реле напряжения и потянуло за собой обмотку статора, а лампочки просто сгорели от высокого напряжения еще и аккум закипел

Хотелось бы поподробнее, что за реле напряжения и где стоит и как определил?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

sergey_net
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2016
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

18.11.2016, 13:07

CоRVанец @ 14.11.2016, 9:06
Хотелось бы поподробнее, что за реле напряжения и где стоит и как определил?

Реле напряжения генератора,
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение как на тойоте но есть одно но, это ток возбуждения на Тойоте 12 вольт, а на Хонде 5 вольт

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение , находится она в сомом генераторе, определяется просто цепляешь цешку к аккумулятору и смотришь на рабочей релюхе 14.4 вольта на нерабочей показания разные у меня были на холостом 16 вольт, на 2000 оборотах 20 вольт, отсюда и вывод сгоревших ламп

Александр*****
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)

24.6.2018, 11:33

нет зарядки аккумулятора,однако индикатор на панели приборов при включении зажигания загорается и после запуска мотора гаснет.так ведь не должно быть. клемы аккумулятора почищены ремень натянут. почему лампа гаснет а заряда нет? может у кого-нибудь было такое
E-RD1,1997japan,АКПП

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

25.6.2018, 11:29

Александр***** @ 24.6.2018, 14:33
нет зарядки аккумулятора,однако индикатор на панели приборов при включении зажигания загорается и после запуска мотора гаснет...

Самое простое, что приходит на ум, это износ щеток генератора: новые - 10,5мм; 1,5мм - на замену.
Самое сложное - неисправен реле регулятор, питание лампочки зарядки через него идет или неисправен один или несколько выпрямительных диодов генератора, там их 8 штук.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Александр*****
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)

25.6.2018, 12:59

нечем было померить -зарядка оказывается есть но аккумулятор (ecor) японский 3х летний умер. ехал 60км из леса сначала отключилась магнитола потом перестала работать панель приборов спидометр тахометр лишь тускло горел АБС. перед городом машина заглохла совсем.Вгараже был заряженый старый аккумулятор,сьездил за ним поставил и все заработало как прежде. вот думаю ,если генератор работает почему авто померло совсем ,разве машина не может ехать на одном генераторе?
E-RD1,1997japan,АКПП

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

25.6.2018, 14:37

Александр***** @ 25.6.2018, 16:59
нечем было померить -зарядка оказывается есть но аккумулятор (ecor) японский 3х летний умер. ехал 60км из леса сначала отключилась магнитола потом перестала работать панель приборов спидометр тахометр лишь тускло горел АБС. перед городом машина заглохла совсем.Вгараже был заряженый старый аккумулятор,сьездил за ним поставил и все заработало как прежде. вот думаю ,если генератор работает почему авто померло совсем ,разве машина не может ехать на одном генераторе?

rolleyes.gif ехать на одном генераторе? Может, но в Вашем случае видимо замкнули пластины в умершем АКБ,если бы Вы пока машина не заглохла скинули клемму, то могли бы ехать, а так замкнувший АКБ забирал всю энергию на себя и на остальное её просто не было. Вот как-то так.
Вам повезло, что машина заглохла, потому, что в противном случае мог сгореть генератор.
С Уважением Игорь

Александр*****
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)

25.6.2018, 18:17

этот севший аккумулятор поставил на зарядку.заряжался часов 7-8 на токе 5А автоматическим зарядным устройством ,на следующий день померил 13V,но в окне был красный поплавок .поехал в сервис который занимается аккумуляторами ,проверили нагрузочной вилкой -сказали нормально держит нагрузку ,после вопроса моего про красный цвет индикатора сервисмен открутил это окно-пробку и померил плотность после чего заявил что аккум разряжен и заряд составляет не более 20% и я оставил его на обслуживание.через пару дней обещали позвонить...закороченый наверно не зарярядился бы...
E-RD1,1997japan,АКПП

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

25.6.2018, 18:49

Александр***** @ 25.6.2018, 19:17
этот севший аккумулятор поставил на зарядку.заряжался часов 7-8 на токе 5А автоматическим зарядным устройством ,на следующий день померил 13V,но в окне был красный поплавок .поехал в сервис который занимается аккумуляторами ,проверили нагрузочной вилкой -сказали нормально держит нагрузку ,после вопроса моего про красный цвет индикатора сервисмен открутил это окно-пробку и померил плотность после чего заявил что аккум разряжен и заряд составляет не более 20% и я оставил его на обслуживание.через пару дней обещали позвонить...закороченый наверно не зарярядился бы...

Противоречивая информация.
Нагрузку держит, а разряжен?
Если был бы разряжен, то и тока нормированного в нагрузке не будет!

RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Александр*****
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)

13.8.2019, 12:04

этот севший аккумулятор поставил на зарядку.заряжался часов 7-8 на токе 5А автоматическим зарядным устройством ,на следующий день померил 13V,но в окне был красный поплавок .поехал в сервис который занимается аккумуляторами ,проверили нагрузочной вилкой -сказали нормально держит нагрузку ,после вопроса моего про красный цвет индикатора сервисмен открутил это окно-пробку и померил плотность после чего заявил что аккум разряжен и заряд составляет не более 20% и я оставил его на обслуживание.через пару дней обещали позвонить...закороченый наверно не зарярядился бы...(сообщение от 25,06,2018)

в продолжение темы :аккумулятор в сервисе(в тот раз) хорошо обслужили держит 12,7в езжу все на нем, цвет индикатора синий аккум GS YUASA ECOR LS Япония
E-RD1,1997japan,АКПП

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0