ivannn
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

11.4.2018, 22:28

Добрый вечер,уважаемые форумчане!ХОНДА ЦР-В,автомат,2000 г.в.Загорелся чек-неисправность первой лямбы,в то же время при нажатии на тормоз при включенной передаче падение оборотов(вот вот заглохнет)был у двух диагностов:1 сказал все дело в крышке трамблера и бегунке(типа налет,окислы и выработка на контактах)...2-просто приговорил лябда-зонт(типа в следствии него смесь неправильно формируется и т.д...).Купил и заменил сегодня новый датчик ДЭНСО,убрал чек...и стал радоватся...и тут...на светофоре опять падение оборотов(но чек не горит).Дайте совет пжалста,что за непонятина,куда лезть.Спасибо.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

12.4.2018, 8:49

Доброго дня, при помощи поиска нашел несколько тем, посмотрите:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Список можно продолжить пользуйтесь поиском.
Вот что по этому поводу в книжке:
Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают (может загораться контрольная лампа системы управления двигателем, см. выше)
1. Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов (см. с. 171, «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).
2. Неисправен регулятор холостого хода (см. с. 171, «Система управления двигателем — проверка технического состояния», с. 182, «Регулятор холостого хода —
проверка и замена»),
3. Неисправен датчик давления воздуха в ресивере (см. с. 171, «Система управления двигателем — проверка технического состояния», с. 189, «Датчик давления
воздуха в ресивере — проверка и замена»).
4. Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха (см. с. 171, «Система управления двигателем — проверка технического состояния», с. 184, «Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха — проверка и замена»).
5. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе (см. с. 147, «Система питания — проверка техническогосостояния»),
6. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. с. 114, «Головка блока цилиндров — снятие»).
7. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газо распределительного механизма (см. с. 91, «Ремень привода ГРМ — замена»).
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

12.4.2018, 18:12

ivannn @ 11.4.2018, 23:28
Добрый вечер,уважаемые форумчане!ХОНДА ЦР-В,автомат,2000 г.в.Загорелся чек-неисправность первой лямбы,в то же время при нажатии на тормоз при включенной передаче падение оборотов(вот вот заглохнет)был у двух диагностов:1 сказал все дело в крышке трамблера и бегунке(типа налет,окислы и выработка на контактах)...2-просто приговорил лябда-зонт(типа в следствии него смесь неправильно формируется и т.д...).Купил и заменил сегодня новый датчик ДЭНСО,убрал чек...и стал радоватся...и тут...на светофоре опять падение оборотов(но чек не горит).Дайте совет пжалста,что за непонятина,куда лезть.Спасибо.

Вообще, даже на исправном авто, если бодро подавить педаль тормоза на холостых, то обороты поднимутся.
Это понятно, отчего.
Если падают- есть вероятность негерметичности вакуумника или всего, что относится к воздушной магистрали до него.
А также проверить восьмеркообразную прокладку под IAC.
Eсли порвана, будут фокусы с ХХ.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ivannn
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

12.4.2018, 22:02

CоRVанец @ 12.4.2018, 8:49
Доброго дня, при помощи поиска нашел несколько тем, посмотрите:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Список можно продолжить пользуйтесь поиском.
Вот что по этому поводу в книжке:
Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают (может загораться контрольная лампа системы управления двигателем, см. выше)
1. Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов (см. с. 171, «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).
2. Неисправен регулятор холостого хода (см. с. 171, «Система управления двигателем — проверка технического состояния», с. 182, «Регулятор холостого хода —
проверка и замена»),
3. Неисправен датчик давления воздуха в ресивере (см. с. 171, «Система управления двигателем — проверка технического состояния», с. 189, «Датчик давления
воздуха в ресивере — проверка и замена»).
4. Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха (см. с. 171, «Система управления двигателем — проверка технического состояния», с. 184, «Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха — проверка и замена»).
5. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе (см. с. 147, «Система питания — проверка техническогосостояния»),
6. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. с. 114, «Головка блока цилиндров — снятие»).
7. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газо распределительного механизма (см. с. 91, «Ремень привода ГРМ — замена»).

То есть мне последовательно нужно все перепроверить или заменить....или ЧЕК должен гореть по какой то из проблем???

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2018, 6:11

ivannn @ 13.4.2018, 1:02
То есть мне последовательно нужно все перепроверить или заменить....или ЧЕК должен гореть по какой то из проблем???

Чек может не всегда гореть, например при потере герметичности вакуумной системы. Упомянутую выше книгу можно скачать ссылка, страница 95.
Проверить нужно все, кроме прокладки головки блока цилиндров, если бы ее пробило, были бы проблемы с температурой двигателя и с системой охлаждения, хотя все может быть.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

ivannn
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2018, 19:43

CоRVанец @ 13.4.2018, 6:11
Чек может не всегда гореть, например при потере герметичности вакуумной системы. Упомянутую выше книгу можно скачать ссылка, страница 95.
Проверить нужно все, кроме прокладки головки блока цилиндров, если бы ее пробило, были бы проблемы с температурой двигателя и с системой охлаждения, хотя все может быть.

мне один диагност сказал что крышка трамблера износилась(то биш контактики внутри) и бегунок заменить...это может быть проблемой падения оборотов при стопе на светофорах..это как то зависимо друг от друга...а то я уже заказал....

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2018, 19:50

ivannn @ 13.4.2018, 20:43
мне один диагност сказал что крышка трамблера износилась(то биш контактики внутри) и бегунок заменить...это может быть проблемой падения оборотов при стопе на светофорах..это как то зависимо друг от друга...а то я уже заказал....

Шутник диагност negative.gif
Не дружите с ним.
Но новая крышка лучше старой! Если не откровенный фальсификат, конечно.
Если двигатель не троит, нет пробоя по корпусу крышки, нет пропусков зажигания - то ни крышка, ни контакты, ни бегунок никак не влияют на ХХ.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ivannn
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2018, 20:05

RER @ 13.4.2018, 19:50
Шутник диагност negative.gif
Не дружите с ним.
Но новая крышка лучше старой! Если не откровенный фальсификат, конечно.
Если двигатель не троит, нет пробоя по корпусу крышки, нет пропусков зажигания - то ни крышка, ни контакты, ни бегунок никак не влияют на ХХ.

Еще один вариант-аккумулятор...ему уже 4.5 года...типа на холостых генератор начинает питать усталый аккум,а на свечи подается недостаточное напряжение и поэтому вот.....при движении генератор раскручивается больше и все ОК

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2018, 20:11

ivannn @ 13.4.2018, 21:05
Еще один вариант-аккумулятор...ему уже 4.5 года...типа на холостых генератор начинает питать усталый аккум,а на свечи подается недостаточное напряжение и поэтому вот.....при движении генератор раскручивается больше и все ОК

Дружище, ради Бога не обижайтесь, если мой вопрос покажется не корректным.
Вы гуманитарий?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2018, 20:46

Отвлечемся на исторический факт.
Известно, что раньше, когда шахтеры спускались в забой, еще до начала использования электричества , они орудовали киркой в полутьме, потому что брали для освещения штольни маленькую коптилку, ибо свято верили, что чем меньше пламя, тем безопаснее в плане взрыва метана...
Трагедий меньше не становилось.

К теме:
Нет, от изменения напряжения на электродах свечей обороты двигателя не зависят, если нет пропусков в зажигании. Если искра пробила искровой промежуток между электродами свечи, то топливовоздушная смесь поджигается.
Генератор вырабатывает мало изменяющееся напряжение, что на холостом, что на высоких оборотах, потому что есть обратная связь с обмоткой возбуждения и т. н. " реле" - регулятор.
Более того, при наличии на борту блока ELD, генератор периодически штатно отключается при работе, чтобы снизить нагрузку на двигатель и экономить топливо.

Это также были полеты мыслей того " диагноста"?

Проверяйте последовательно то, на что дали ссылки. Гадание с вариантами из области мистики делу не помогут никак. Зря потратите время, нервы и средства, оплачивая чужие эксперименты над Вами.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2018, 22:23

я так и не понял ,обороты падают на короткое время при нажатии на тормоз ,или если к примеру на ручнике ,то тоже падают? Падают и не востанавливаются ,или все же выравниваются через некоторое время ?
Падают до какой отметки на тахометре ? Как проблемв началась ,что до этого делали ,снимали аккумулятор ,отключали эбу ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

ivannn
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2018, 0:09

freeman @ 13.4.2018, 22:23
я так и не понял ,обороты падают на короткое время при нажатии на тормоз ,или если к примеру на ручнике ,то тоже падают? Падают и не востанавливаются ,или все же выравниваются через некоторое время ?
Падают до какой отметки на тахометре ? Как проблемв началась ,что до этого делали ,снимали аккумулятор ,отключали эбу ?

1.Обороты падают и держатся до тех пор пока не отпустишь тормоз,либо не переключишь селектор в положение Н или Р
2.Падают и не поднимаются(могут "скользить" от 300-400 до стадии почти заглохнуть)
3.Аккум не снимал,ЭБУ не отключал....ставил противотуманки если только и клаксоны новые.
Бенз лью на Гаспроме и Лукойле

ivannn
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2018, 0:10

RER @ 13.4.2018, 20:11
Дружище, ради Бога не обижайтесь, если мой вопрос покажется не корректным.
Вы гуманитарий?

Никаких обид,братец...но к чему это?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2018, 6:26

ivannn @ 13.4.2018, 23:05
Еще один вариант-аккумулятор...ему уже 4.5 года...типа на холостых генератор начинает питать усталый аккум,а на свечи подается недостаточное напряжение и поэтому вот.....при движении генератор раскручивается больше и все ОК

Ну причем здесь аккумулятор, если он запускает двигатель - все ОК, если не запускает двигатель - замените аккумулятор.
Если сомневаетесь в генераторе, измерьте мультиметром в режиме вольтметра или вольтметром напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе, если напряжение больше 14 вольт - все в норме, если меньше - меняйте генератор. Если не можете измерить сами, попросите Вашего диагноста, только передайте ему измерять нужно в режиме постоянного напряжения.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2018, 7:52

ivannn @ 14.4.2018, 1:10
Никаких обид,братец...но к чему это?

Доброе утро.
Показалось, что не совсем ясное понимание базовых принципов работы ДВС, судя по высказанному выше об АКБ...
У меня вот лучший друг - юрист. Классный специалист, ведет арбитражные дела, суды на большие миллионы выигрывает, но вот с техникой у него беда.
Меняли ему движок, потом коробку, потому что ездил без масла, и до сих пор нет ни одной контрольной лампочки на приборке ...
Поэтому, для людей гуманитарного склада, для поиска правильного пути и ремонта, часто целесообразно обратиться к технарям.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2018, 7:58

ivannn @ 14.4.2018, 1:09
1.Обороты падают и держатся до тех пор пока не отпустишь тормоз,либо не переключишь селектор в положение Н или Р
2.Падают и не поднимаются(могут "скользить" от 300-400 до стадии почти заглохнуть)
3.Аккум не снимал,ЭБУ не отключал....ставил противотуманки если только и клаксоны новые.
Бенз лью на Гаспроме и Лукойле


Попробуйте с кем то вдвоем проверить вакуумную систему тормозов.
Первый - в машине, селектор на D, машина на ручнике.
Второй - под капотом слушает.
Один жмет усердно толчками педаль тормоза, а задача второго попытаться услышать, откуда идет шипение .

Также, надо точнее понять про величину оборотов. Тахометр начинается с отметки 500.
И по клапану IAC. Вы его проверили, снимали фишку? Обороты падают? Чек активизируется? Сетка чистая?
Сделайте фото или снимите короткое видео , чтобы было видно показания тахометра при включенном драйве на стоящей машине и при нажатии на тормоз.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ivannn
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2018, 0:34

RER @ 14.4.2018, 7:58
Попробуйте с кем то вдвоем проверить вакуумную систему тормозов.
Первый - в машине, селектор на D, машина на ручнике.
Второй - под капотом слушает.
Один жмет усердно толчками педаль тормоза, а задача второго попытаться услышать, откуда идет шипение .

Также, надо точнее понять про величину оборотов. Тахометр начинается с отметки 500.
И по клапану IAC. Вы его проверили, снимали фишку? Обороты падают? Чек активизируется? Сетка чистая?
Сделайте фото или снимите короткое видео , чтобы было видно показания тахометра при включенном драйве на стоящей машине и при нажатии на тормоз.

Обратился к спецу который перебирал мне автомат в прошлом году.Он сказал по симптомам, что это регулятор холостого хода...говорит приезжай, почистим....вот через пару дней к нему....отпишусь как что

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2018, 5:25

ivannn @ 15.4.2018, 1:34
Обратился к спецу который перебирал мне автомат в прошлом году.Он сказал по симптомам, что это регулятор холостого хода...говорит приезжай, почистим....вот через пару дней к нему....отпишусь как что

В общем то про это выше и написано уже.

Регуляторов ХХ у нас несколько.
Это прежде всего два самых главных воздушных клапана-
электромеханический IAC и
тепломеханический прогревочных оборотов IAT.
Оба надежные, но первый содержит сеточку в канале и оба нуждаются в регулярном сервисе. А также оба имеют прокладки, которые могут деформироваться и их надо заменить.
Особо критична прокладка теплоклапана- при ее дефекте во впускной коллектор может потечь антифриз.

А также на ХХ влияют датчики:
температуры воздуха в коллекторе,
температуры антифриза,
давления,
И исправность :
- Тормозной вакуумной системы
- Целостность кольца уплотнителя резонатора и самого резонатора по прокладке, находится он сверху впускного коллектора.
- Клапана отвода картерных газов.
- Блока дроссельной заслонки ( чистота, наличие молибденовой краски по месту прилегания заслонки, исправность и настройка положения датчика открытия заслонки).
- Исправность ЭБУ ( цепь регулятора ХХ с ШИМ и обратной связью).

И еще и прочее...

Но с чистки сеточки в IAC и замены его 8- образной прокладки начать стоит однозначно, даже не дожидаясь поездки к специалисту, там делов - то два болтика с головкой на 12.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0