Borman09
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 31.10.2013
Город: Лиски
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2014, 17:09

Подскажите, Отличия второго поколения от первого? Сам езжу на первом поколении. Интересуют следующие вопросы:
1. Система полного привода? Какая?
2. Максимальная комплектация? какая? (кожа, подогрев, круиз)
3. Тип передней подвески? Так же как на 1-м или другая?
4. По катологу размеры почти одинаковы, а реально кажется больше.
5. как насчет корозии?
6. Какой автомат на ней? 5 или 4 ступени? И как по задумчивости?
7. Какой двигатель лучше?

Всем спасибо) Надеюсь не утомил.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

23.1.2014, 17:26

Borman09 @ 23.1.2014, 19:09
Подскажите, Отличия второго поколения от первого? Сам езжу на первом поколении. Интересуют следующие вопросы:
1. Система полного привода? Какая?
2. Максимальная комплектация? какая? (кожа, подогрев, круиз)
3. Тип передней подвески? Так же как на 1-м или другая?
4. По катологу размеры почти одинаковы, а реально кажется больше.
5. как насчет корозии?
6. Какой автомат на ней? 5 или 4 ступени? И как по задумчивости?
7. Какой двигатель лучше?

Всем спасибо) Надеюсь не утомил.

1 - система та же
2- все есть
3- другая - макферсон
4 - габариты те же
5 - оцинкован с двух сторон
6- 4х ступ АКПП , авто резвее за счет двигателя
7- мотор К24 мощнее , но у него есть болячка - кулачки выпускного распредвала , поэтому при покупке очень внимательно надо к этому подойти , если прикипел к машине , а проблема есть , то скидывать цену на 1000 баксов и менять вал самому , ничего сложного нет , темы есть на форуме
К20 вообще безпроблемный мотор , хотя коней всего 150


Borman09
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 31.10.2013
Город: Лиски
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2014, 20:43

Толян @ 23.1.2014, 18:26
1 - система та же


На 1-м поколении AWD на 2-м где то читал что подключается в ручную? или гон?
Т.е.АКПП в принципе то же? Просто на 1-м довольно таки живучая)))

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

23.1.2014, 21:01

Borman09 @ 23.1.2014, 20:43
На 1-м поколении AWD на 2-м где то читал что подключается в ручную? или гон?
Т.е.АКПП в принципе то же? Просто на 1-м довольно таки живучая)))


у меня 2 европа 2004 года, у сестры 2 америка 2003 автоматы, много чего вручную включается, но только не полный привод))))
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

MakakaV
Активный участник
Сообщений: 575
Регистрация: 28.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

23.1.2014, 23:22

Сам пересел с рестайлингового первого поколения (2.0л) на рестайлинговое второе (2.4л). Первое впечатление: в двушке всё выполнено либо хуже, а если хуже принципиально никак, то, значит, сделано наоборот smile.gif

Двушка с 160лыс, конечно, гораздо резвее единички с 147лыс. ...и подвеска заметно жёстче ...а автомат пятиступенчатый всё-таки бывает на двушках. Первые три месяца, пока единичка ждала своего покупателя, ездил, в основном, на "новой" двушке, а на встречи с претендентами - на единичке, конечно. Так, вот: было ощущение, что из солидного глубокого салона пересаживаюсь чуть ли не на велосипед smile.gif Думаю, этот эффект объясняется тем, что в двушке выше нижняя линия окон и существенно выше линия торпедо.
Из того, что в двушке сделано лучше - это удобство замены салонного фильтра и получше доступ к домкрату. Ещё столик чуть-чуть побольше. Больше ничего хорошего вспомнить не могу... Радует, что не испортили обзор вперёд, т.е. капот по-прежнему не загораживает вид на дорогу.

На днях попалась тема: ссылка

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

24.1.2014, 10:35

Borman09 @ 23.1.2014, 22:43
На 1-м поколении AWD на 2-м где то читал что подключается в ручную? или гон?
Т.е.АКПП в принципе то же? Просто на 1-м довольно таки живучая)))

На всех поколениях Хонды АКПП живучая , на двушке рестале после 2005 стали ставить и 5 ступ АКПП . Задний мост не подключается вручную , стоит та же система " Дуал помп систем " с механическим насосом на муфте , только на четвертом поколении на ту же систему " Дуал помп систем " поставили только электрические насосы с комп управлением

Borman09
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 31.10.2013
Город: Лиски
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2014, 21:39

MakakaV @ 24.1.2014, 0:22
Первое впечатление: в двушке всё выполнено либо хуже, а если хуже принципиально никак, то, значит, сделано наоборот smile.gif


т.е. в общем впечатления хуже?

MakakaV
Активный участник
Сообщений: 575
Регистрация: 28.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

25.1.2014, 1:05

Borman09 @ 24.1.2014, 22:39
т.е. в общем впечатления хуже?


Всё дело в заскорузлых привычках happy.gif Сейчас, спустя 2.5 года после покупки двушки, прежние привычки почти забылись...
Из того, к чему привык в единичке, а в двушке этого нет или сделано хуже: теперь не удобно менять топливный и воздушный фильтр двигателя и менять жижу в редукторе; убогий багажник на крыше; не положить локоть на подоконник smile.gif ; не положить пластиковую бутылку Nestea 0.5л в направляющую под сиденьем; не держится пластиковая бутылка 0.5л в желобе воздуховодов под лобовым стеклом (...а так было удобно размораживать напитки); покатая (...или покатое?) торпедо (колбаса скатывается под ноги); не поставить пиво на задний бампер; дохнет газлифт пятой двери; провисание кормы и "домик"; ещё, говорят, распредвал снашивается; дурацкая антенна на переднем правом крыле (свистит, мешает, цепляется за кусты, пачкает куртку, привлекает гегемона); ничего не положить во внутреннюю ручку двери (нет дна); не хакнуть магнитолу для приёма чётных радиостанций; не поменять отдельно спидометр на километровый (приборка выполнена цельным блоком); капризный CD; жалкие передние брызговики; надо аккуратнее быть с соскребанием льда с боковых окон багажника; не удобная (закрывает половину вида) и паршивого качества шторка багажника; раскладывание задних сидений тоже пострадало; расход и налоги выше (понимаю, что разные двигатели, но всё же - факт); низко висит бензобак с каким-то диковинным ограждением (такое впечатление, что конструкторы вспомнили про бензобак, когда всё уже было готово, а тут... ааа!!! а бензобак-то у нас где?!!!); кислородные датчики не сверху, а сбоку (потенциально легче оборвать их, например, снегом); на водительском кресле осталась одна крутилка; фонарь освещения багажника съехал куда-то набок (не решаюсь его искать наощупь грязными руками, приходится череп в багажник просовывать и выворачивать шею); ёрзают штатные коврики; убогая почти горизонтальная подставка под левую ногу (я же не балерина так носочек тянуть!); у переднего пассажира немного меньше места в ногах; дурацкая метла пятой двери (уменьшилась площадь очищаемой зоны); какая-то хлипкая задняя писалка; столик почему-то изумрудного цвета, заширканный и без надписи CR-V (...или всё-таки есть?) smile.gif . Вроде, боковые зеркала не выворачиваются в обратную сторону (...а так удобно раньше было бриться на природе smile.gif )

Наоборот сделано: крутится двигатель в другую сторону и развёрнут на 180гр., значит, АКПП с другой стороны; даже выключатели потолочных светильников развёрнуты на 180гр (ну их-то за что искалечили?!).

Не испорчено (ура!!!): обзор; нет тоннеля, а, значит, можно как и прежде ходить по салону; печка отличная; столик пока есть; под днищем кошка может пройти, не опуская хвост.

Сделано лучше: динамика (О, да!); салон как-то посолидней; колёса можно всунуть побольше (именно колёса, а не диски); аккум ближе к морде перенесён, кардан так не сыплется; редуктор на завывает (а только застенчиво попискивает на старой жиже), столик побольше, домкрат переехал из тёмной утробы бампера (вот уж кто такое придумал в единичке?) за дверку справа в багажнике. В фарах дальнего света ездит пара запасных лампочек для ближнего, ибо ближний/дальний разнесены, а лампы H1 и там и там. Мелочь, которая, наверно, никогда не пригодится, а приятно smile.gif

Самое главное: вторая CR-V всё же осталась старой доброй квадратной CR-V! Вывод: после того как сгниёт любимая единичка (...а она когда-нибудь таки сгниёт, увы), надо брать двушку, однозначно! Не взирая ни на какие объективные косяки и мелочные придирки.

Сравнение проводилось, повторюсь, между рестайлинговой единичкой и рестайлинговой двушкой. Обе американки с автоматами. В других случаях, ясное дело, могут быть отличия.

P.S. Только не спрашивай, что делать, когда и двушка сгниёт. Тьфу-тьфу, ну его к лешему, лучше не думать об этом smile.gif

anastavya
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2014
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (II)

7.4.2014, 0:43

Borman09 @ 23.1.2014, 18:09
Подскажите, Отличия второго поколения от первого? Сам езжу на первом поколении. Интересуют следующие
4. По катологу размеры почти одинаковы, а реально кажется больше

Honda CR-V (1 поколение) - Honda CR-V (2 поколение)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
взято тут - ссылка

Вернуться в “Выбор HONDA CRV второго поколения (2002-2006)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0