LEMUR
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

28.6.2019, 17:20

Уважаемые. Что делать если загорелся чек,а именно ошибка при сканирования ро420.По книжке это нейтрализатор не справляется со своими обязанностями. Что посоветуете?

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

29.6.2019, 7:25

Здравствуйте.
Это означает, что датчик кислорода, который установлен после катализатора, фиксирует, что выхлопные газы остаются не очищенными, пройдя катализатор.
Катализатор следует осмотреть внутри. Важно, чтобы он не разрушился. Иначе куски будут грохотать в выхлопной трубе.
А разве на 1ом поколении после катализатора есть датчик?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

1.7.2019, 7:45

LEMUR @ 28.6.2019, 20:20
Уважаемые. Что делать если загорелся чек,а именно ошибка при сканирования ро420.По книжке это нейтрализатор не справляется со своими обязанностями. Что посоветуете?

Доброго времени!!!
Почитайте ссылка тему.
Если катализатора нет, то второй датчик кислорода вышел из строя.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

LEMUR
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

13.7.2019, 17:43

CоRVанец @ 1.7.2019, 7:45
Доброго времени!!!
Почитайте ссылка тему.
Если катализатора нет, то второй датчик кислорода вышел из строя.

Катализатор не смотрел "пока" хотелось узнать какая именно лямда накрылась до каталика или после у меня их две. И на каждой 4 провода и цвета разные.завтра сфотаю. И ещё запах из выхлопной ни как у всех а какой то вонючий.

LEMUR
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

13.7.2019, 17:45

Kemerovo1986 @ 29.6.2019, 7:25
Здравствуйте.
Это означает, что датчик кислорода, который установлен после катализатора, фиксирует, что выхлопные газы остаются не очищенными, пройдя катализатор.
Катализатор следует осмотреть внутри. Важно, чтобы он не разрушился. Иначе куски будут грохотать в выхлопной трубе.
А разве на 1ом поколении после катализатора есть датчик?

Да во всяком случае у меня стоит до и после каталика. сфотаю .

LEMUR
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2019, 16:18

Kemerovo1986 @ 29.6.2019, 7:25
Здравствуйте.
Это означает, что датчик кислорода, который установлен после катализатора, фиксирует, что выхлопные газы остаются не очищенными, пройдя катализатор.
Катализатор следует осмотреть внутри. Важно, чтобы он не разрушился. Иначе куски будут грохотать в выхлопной трубе.
А разве на 1ом поколении после катализатора есть датчик?

Да у меня два датчика. Один до каталика второй после. Каталик не смотрел но он не грохочет всё тихо. Может его там нет. Предистория такова. Надумал я приборку переделать вскрываю а там в районе чек дорожка перерезана и перемычка от лампы на массу. До этого чек не горел поэтому я и не волновался. Так я проездил 5 лет. Далее пропоял дорожку снял перемычку и всё загорелся чек она же ро 420. Вот и думаю может забить на это как старый хозяин сделал вернуть как было и дальше ездить.

Владимир.К
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2019, 9:40

LEMUR @ 16.7.2019, 18:18
Да у меня два датчика. Один до каталика второй после. Каталик не смотрел но он не грохочет всё тихо. Может его там нет. Предистория такова. Надумал я приборку переделать вскрываю а там в районе чек дорожка перерезана и перемычка от лампы на массу. До этого чек не горел поэтому я и не волновался. Так я проездил 5 лет. Далее пропоял дорожку снял перемычку и всё загорелся чек она же ро 420. Вот и думаю может забить на это как старый хозяин сделал вернуть как было и дальше ездить.
Интересно,Какой расход был с этой ошибкой ? Ведь при наличии чека двигатель переходит в определённый (аварийный) режим.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2019, 11:45

Владимир.К @ 17.7.2019, 10:40
Интересно,Какой расход был с этой ошибкой ? Ведь при наличии чека двигатель переходит в определённый (аварийный) режим.

Не переходит.
Это просто информативная сигнализация, чек по второй лямбде.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2019, 11:47

LEMUR @ 16.7.2019, 17:18
Да у меня два датчика. Один до каталика второй после. Каталик не смотрел но он не грохочет всё тихо. Может его там нет. Предистория такова. Надумал я приборку переделать вскрываю а там в районе чек дорожка перерезана и перемычка от лампы на массу. До этого чек не горел поэтому я и не волновался. Так я проездил 5 лет. Далее пропоял дорожку снял перемычку и всё загорелся чек она же ро 420. Вот и думаю может забить на это как старый хозяин сделал вернуть как было и дальше ездить.

В таком случае не может быть получена информация об авариях (причем- критических) по всем системам.
Восстановить норм. работу элементарно (катализатор, сама лямбда, футорка или RC- фильтр для 2го датчика).
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Kizhko
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.11.2019

3.12.2019, 7:36

Решил проблему с постоянно горящим чеком по выбитому катализатору, решение какое - что бы не паять всю схему под машиной, берем четырехжильный провод ( я взял КММ4*035) соеденил по схеме, саму сборку через сальник протянул в салон а снизу только к проводам подключился. резистор 1мОм конденсатор неполярный 2 мф.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMG_20191114_221749.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   5b2bd6as_960.jpg

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.12.2019, 20:53

Kizhko @ 3.12.2019, 8:36
Решил проблему с постоянно горящим чеком по выбитому катализатору, решение какое - что бы не паять всю схему под машиной, берем четырехжильный провод ( я взял КММ4*035) соеденил по схеме, саму сборку через сальник протянул в салон а снизу только к проводам подключился. резистор 1мОм конденсатор неполярный 2 мф.

Так да. Так и делают. Зачем городить сопли под машиной, если есть чистое и сухое место ?
Вплоть до того, что просто распаивают на ЭБУ навесом эти элементы и все, никаких резанных проводов.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

LEMUR
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

8.12.2019, 10:16

RER @ 6.12.2019, 20:53
Так да. Так и делают. Зачем городить сопли под машиной, если есть чистое и сухое место ?
Вплоть до того, что просто распаивают на ЭБУ навесом эти элементы и все, никаких резанных проводов.

Хочу поставить обманку. Думаю хуже не будет.

Kizhko
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.11.2019

8.12.2019, 15:02

LEMUR @ 8.12.2019, 10:16
Хочу поставить обманку. Думаю хуже не будет.

Мне продавец говорил что горящий чек не влияет ни на что, по своим наблюдениям могу сказать что влияет, смесь очень бедная ( видимо что бы не отравлять американскую природу делают просто бедную смесь, машина не едет, но и СО СН нет все сгорает) пото му что свечи белые как прокаленные, пробовал ставить мех обманку не помогло.

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0