HEADep@mail.ru
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.1.2019, 20:06

День добрый господа, прошу помощи матерых сервантоводов) имеется сервант 3 2011 года 2,4 АКПП полный привод прбег 80 000, в течении квартала наблюдается проблема, при переключении селектора из паркинга на R или из положения D, передача втыкается с паузой в секунды 2, и врубается с ощутимым сильным толчком толчком по кузову, так же при езде по трассе, совершая обгон, ощутимо пинается при переключении с 3 на 4ую. Скатался к одному специалисту по автоматам, говорит умотал ты какие толи втулки, толи память мне изменяет наверное, обоймы с тефлоновым покрытием, так же показывал реакцию соленоидов коробки, фиксирующих давление жижи, с его слов нарастание давления должно быть более плавным, у меня скакало от 0 до 700 ед. на диагностическом компе. Жижа орига, меняется регулярно каждые 40к, выносной фильтр менялся, внутрь коробки не лезли. Симптомы имеются всегда, на машине реально дубасю) сервант жены, у самого сивик квадрат, манера езды как дурак именно оттуда. Была озвучена мастером диагностом цена ремонта с запчастями в районе 50-70к ( типа нужна замена гидроблока), типа у официалов эта процедура стоит 120к. Кто сталкивался с бедой, про дешевле купить контракт в курсе) пока не могу смириться с мыслью что на пробеге в 80к автомат даже при бодрой езде может дать дуба?

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

12.1.2019, 21:39

Жаль, что гарантийный срок уже вышел..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.1.2019, 6:36

HEADep@mail.ru @ 13.1.2019, 0:06
... пока не могу смириться с мыслью что на пробеге в 80к автомат даже при бодрой езде может дать дуба?

Есть предположение, как и с учётом интервала замены масла в ДВС, что при более агрессивном стиле вождения интервал смены необходимо сократить. При этом не маловажным фактором будет являться не режим эксплуатации в принципе, а моменты "холодного старта". Если особо не прогревали ни АКПП, ни ДВС, то особенно удивляться нечему, так как в условиях интенсивной нагрузки + "холодный старт" последствия соответствующие... Бытует мнение, что даже при положительных температурах окружающего воздуха после простоя необходимо некоторое время на "прогрев" - работа на ХХ дает возможность механизмам без дополнительной нагрузки образовать необходимую защитную пленку из масла (утрировано), а плавное начало движения независимо от "погоды" позволяет элементам коробки также выйти в "рабочий режим" без нагрузки...

P.S. Исключительно собственное мнение и личные дополнительные траты на ГСМ с целью вероятного увеличения ресурсов определенных узлов и агрегатов. Например, Вы же понимаете, что на тех же спортивных (которые реально участвуют в соревнованиях) автомобилях узлы сами по себе меняются с интервалом, как у нас масла, не зависимо от качества тех самых масел и интервала их замены, так как соответствующая нагрузка.

HEADep@mail.ru
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.1.2019, 7:43

Devil-May-Care @ 14.1.2019, 8:36
Есть предположение, как и с учётом интервала замены масла в ДВС, что при более агрессивном стиле вождения интервал смены необходимо сократить. При этом не маловажным фактором будет являться не режим эксплуатации в принципе, а моменты "холодного старта". Если особо не прогревали ни АКПП, ни ДВС, то особенно удивляться нечему, так как в условиях интенсивной нагрузки + "холодный старт" последствия соответствующие... Бытует мнение, что даже при положительных температурах окружающего воздуха после простоя необходимо некоторое время на "прогрев" - работа на ХХ дает возможность механизмам без дополнительной нагрузки образовать необходимую защитную пленку из масла (утрировано), а плавное начало движения независимо от "погоды" позволяет элементам коробки также выйти в "рабочий режим" без нагрузки...

P.S. Исключительно собственное мнение и личные дополнительные траты на ГСМ с целью вероятного увеличения ресурсов определенных узлов и агрегатов. Например, Вы же понимаете, что на тех же спортивных (которые реально участвуют в соревнованиях) автомобилях узлы сами по себе меняются с интервалом, как у нас масла, не зависимо от качества тех самых масел и интервала их замены, так как соответствующая нагрузка.


В том и вопрос, машина была куплена с пробегом в 27к км, сразу были заменены все абсолютно жижи, и в коробке неполной заменой примерно каждые 20к менялась жижа ( по разным причинам ), выносной фильтр, но внутрь коробки не лезли, грею и коробку и мотор в морозы, причем основательно, но вот как говорил выше эксплуатирую машину жестко. Принял решение посетить еще пару мест, чтобы собрать несколько мнений, и придется либо забить доушатывая коробку, либо все таки найду суть проблемы.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.1.2019, 8:37

Вы уж определитесь, каждые 40 или каждые 20...
HEADep@mail.ru @ 13.1.2019, 0:06
... Жижа орига, меняется регулярно каждые 40к ...

HEADep@mail.ru @ 14.1.2019, 11:43
... примерно каждые 20к менялась жижа ...

выше ответил с учетом варианта "40"...

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.1.2019, 17:37

Здравствуйте.
Запаздывание при переводе рычага в "D" или "R" различаются на холодной и горячей АКПП?
Для начала сделайте адаптацию холостого хода и нулевого положения датчика коленвала - нужен оригинальный сканер и грамотный специалист.

shaen
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2019
Город: Ивановка
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.2.2019, 13:06

У меня была похожая ситуация. Пиналась, со 2 на 3 передачу жмешь газ на второй и крутит пока не отпустишь отпускаешь с ударом переключает на третью... денег в тот период времени небыло... долго лазал по интернету нашёл метод самодиагностики через OBD2 (с помощью канцелярской скрепки, там замыкаешь помоем 2 и 9 контакт и включаешь зажигание и записываешь на видео мигание индикаторов на панели приборов после спокойной расшифровываешь, к этому методу есть таблицы расшифровки ошибок.), показал датчик давления второй передачи, на серванте третьем он сверху поменял сам и датчик купил рублей за 200) обычно на машине сам ничего не ремонтирую. ездит радуюсь. а по началу были самые печальные мысли...
файлы прикрепить не получилось, найдите почту в профиле я отправлю. если интересно.

МаксДизель
Активный участник
Сообщений: 126
Регистрация: 30.12.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2019, 9:39

было у знакомого катушка зажигания е..ала мозг симптомы схожи. чуть автомат не сменил:) аванс уже отдал. двигатель под нагрузкой дергался а автомат не корректно переключался . а про датчик передачи со второй на третью начинает мигать ошибка коробки и не чего не дергается просто медленно переключается сам менял датчик оригинал 3000

HEADep@mail.ru
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.5.2019, 12:41

Ну в общем коробке постепенно приходит жопа, толчки сильнее, задняя иногда вообще не врубается, на 3-4 иногда подбуксовывает, полез смотреть маркировку для заказа контракта, а по корпусу коробки по всему почти диаметру идет сварной шов и по закону подлости именно на месте где наклейка с 4 символами, диагност выдал партнамбер коробки 37806RZAQ730, который нихера не бьется, ребята из конторы по продаже запчастей пробили по вину маркировку вроде как M5LA, но весь детектив, что она вроде как на RM4 устанавливалась, и стало вообще нихрена не понятно)

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0