kostya_kozlov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Город: Благовещенск
Авто: другое

21.6.2016, 14:07

Понятно что форум хонды всё будут за неё., мне и самому она нравится!Но так как бюджет ограничен примерно до 870,а хочется живой экземпляр 2007-2008 год, что сложно у нас найти.какие плюсы и минусы таких моделей как икс-реил на механике года 2007-2009. или форика года 2008-2009 не принципиально акп или мкп но лучше механика. Эскуда , раф 4,аутлендер не нравятся. Мож кто то что то подсоветут или нечего за эти деньги лучше хонды не будет?И ещё вопросик у ср-в 3 поколение все с эл. усилителем руля идут?

Антонио242
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.6.2016, 18:42

kostya_kozlov @ 21.6.2016, 14:07
И ещё вопросик у ср-в 3 поколение все с эл. усилителем руля идут?

только с двигателем 2 л идут с электроусилителем руля

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.6.2016, 9:34

kostya_kozlov @ 21.6.2016, 15:07
Понятно что форум хонды всё будут за неё., мне и самому она нравится!Но так как бюджет ограничен примерно до 870,а хочется живой экземпляр 2007-2008 год, что сложно у нас найти.какие плюсы и минусы таких моделей как икс-реил на механике года 2007-2009. или форика года 2008-2009 не принципиально акп или мкп но лучше механика. Эскуда , раф 4,аутлендер не нравятся. Мож кто то что то подсоветут или нечего за эти деньги лучше хонды не будет?И ещё вопросик у ср-в 3 поколение все с эл. усилителем руля идут?

1. Бюджет достаточный.
2. Отзывов на дроме полно.
3. Икстрейл в обслуживании дороже (у свояка был Икс 2009 года 2,5л еще японческий. Была проблема с вариатором. Сдал 2 года назад за 600 тыр в трейд ин и был доволен). Я ездил за рулем несколько раз. Понравилось. Руль в диаметре меньше (мне так удобнее), разгон резвее, задние сидушки складываются в ровный пол. Тормоза не скрипят (на своей нынешней СРВ3 я уж измучился - заменил стандартные диски и колодки Бош на новые других производителей (Циммерман и ТРВ). Все равно скрипит). Кстати кожсалон в Иксе намного симпатичнее и добротнее.
4. На стифоруме часто прохаживаются насчет надежности турбовых субару. Им виднее. Движок вечно в масле.
5. На сузуки была проблема с ГБЦ у авто 2008 года.

По итогам на мой взгляд СРВ надежнее и дешевле в обслуге. Кстати заметь - у нас больше всего сообщений в разделе "Кофейня". Наверно это о чем то говорит.
Разумеется все субъективно.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

kostya_kozlov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Город: Благовещенск
Авто: другое

22.6.2016, 9:52

А как на мягкости и плавности хода хонда? в стравнении форика и икса.По трасе понятно что не плохо идёт.До этого ездил на хонде стрим 2 поколение , ну конечно та ещё колотушка по подвеске, жосткая...Живу в посёлке где мало асфальта нормального и ям много)))грунтовые дороги комфортно будет?...Ещё раньше был икс в первом поколении тот в принципе более менее мягий и энергоёмкий по ходовке.Конешно можно былоб тест драйв щас устроить на этих машинах небылоб таких глупых вопросов)А в город поедь выбирать они проедут по ровным улицам по гладкому асфальту там не поймешь...

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.6.2016, 10:08

kostya_kozlov @ 22.6.2016, 10:52
А как на мягкости и плавности хода хонда? в стравнении форика и икса.По трасе понятно что не плохо идёт.До этого ездил на хонде стрим 2 поколение , ну конечно та ещё колотушка по подвеске, жосткая...Живу в посёлке где мало асфальта нормального и ям много)))грунтовые дороги комфортно будет?...Ещё раньше был икс в первом поколении тот в принципе более менее мягий и энергоёмкий по ходовке.Конешно можно былоб тест драйв щас устроить на этих машинах небылоб таких глупых вопросов)А в город поедь выбирать они проедут по ровным улицам по гладкому асфальту там не поймешь...

Сравнить могу с СРВ2, СРВ3, Икс и субару врх сти (примерно 2001 года). Самая мягкая подвеска будет в СРВ3 потом Икс потом СРВ2 и наконец суба. Путать мягкость и валкость не надо. Иногда вхожу в 90 градусные повороты при 60 км/ч. Проблем не было.
Насчет грунтовки не подскажу - я по асфальту передвигаюсь.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.6.2016, 10:16

Есть у меня подозрение что СРВ как и икстрейл для грунта не лучший выбор - низкий клиренс. Плюс давняя болезнь хонд - домик / \.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

Вернуться в “Выбор HONDA CRV третего поколения (2007-2012)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0