Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.1.2017, 7:45

shuric73 @ 12.1.2017, 7:37
так я его и лью, но результат же видно на фото

ссылка

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

12.1.2017, 8:27

shuric73 @ 11.1.2017, 16:02
Скажите почему такой нагар в клапаной крышке возле свечных колодцев. Пользуюсь маслом хонда 0W20. пробег 95 тыс.

Судя по фото, могу предположить, что когда прежний владелец лил МОБИЛ, напоролся либо на подделку, либо залил масло для дизеля. Видел в натуре двиг. со снятой клапанной крышкой, в который владелец заливал диз. масло для дизеля и кл. крышка и корпус распред. вала были в сухом черном налете толщ. мм2, потом он стал лить хорошее масло, часть налета смылась и вид по фото ну просто очень похож, поэтому как вариант можно предположить и такое. Я до 100 т.км. исп. искл. масло Honda 0-W20, после 100 стал заливать 5-W30 и меняю через 10 т.км., сейчас пробег 160т.км, налета никакого нет вообще, все блестит и чистенько.

H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

stelmand
Активный участник
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.1.2017, 9:11

масло плохое вот и результат...я бы предложил лить масло Хонда 0w20 и менять его раз в 10 тыщ.км.
ссылка

shuric73
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 15.4.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.1.2017, 13:02

stelmand @ 12.1.2017, 13:11
масло плохое вот и результат...я бы предложил лить масло Хонда 0w20 и менять его раз в 10 тыщ.км.

так я и заливал хондовское 0W20 вот теперь сомнения берут (((

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

12.1.2017, 14:05

shuric73 @ 12.1.2017, 6:50
А что скажите про это масло Масла Caterpillar Cat© DEO-ULS™ Cold Weather 0W40 Классификация API по эксплуатационным характеристикам Для бензиновых двигателей: SM
Вязкость масла по SAE 0W-40
Вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445) 87
Вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445) 15,2
Щелочное число (ASTM D2896) 7,8

Почем оно у Вас? Уверены в подлинности? Вашему движку густовато будет, и щелочное небольшое - мыть будет не очень. Подробности там:
ссылка
ссылка
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

12.1.2017, 14:51

shuric73 @ 12.1.2017, 14:02
так я и заливал хондовское 0W20 вот теперь сомнения берут (((

Сомнения берут по маслу Honda? Оно как раз и отмыло всё говнище. Видно ведь по фото что нагар локальный остался, со временем и он отмоется хорошим маслом, но лучше не дожидаться этого, а отмыть растворителем руками.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.1.2017, 15:11

Покупал авто с пробегом 56 т.км. После десяти месяцев эксплуатации (около 8000 пробега), проверял зазоры клапанов и обнаружил следующее: крышка клапанов на фото, кроме того выкрашенная рабочая поверхность одного из кулачков выпускного распредвала и вытянутая цепь. Причиной сему (по моему мнению) использование масла сомнительного качества и значительно увеличенный интервал замены Крышку просто протер, всякие промывки на пользовал, до 100 тыс. заливал масло Honda 0W20, поледние 15 т.км масло IDEMITSU 5W30. Летом вскрою посмотрю что там.
Использовать в таких случаях промывочное масло может нанести еще больший вред двигателю. ИМХО

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.1.2017, 16:48

Ситуация неприятная, но не смертельная. Горячку пороть не нужно. Причины выше уже назвали, гадать нет смысла.
Вам необходимо промыть мотор, сократив пробег между заменами масла до 4-5 т.км. два, еще лучше три раза, а далее меняя его раз в 7-8 тысяч. Свежее масло своими моющими присадками постепенно отмоет нагар. Та же Петро-Канада Суприм Синтетик 0-20 или 5-30 отлично подойдет для промывки : сравнительно недорого и качественно. Или любое иное с допусками ACEA A1/A5, ILSAC GF-5 и щелочным числом не менее 9-10 единиц. Вязкость 40 не нужна, очень вязкое. Дальше лейте Хондовское, масло отличное. Увидите, что через 45 тк под крышкой будет всё намного приятнее. Говорю из своего опыта, увы, неоднократного, когда приводил в чувство свои и машины друзей после горе-хозяев.
Фильтр кстати масляный советую Кнехт/Мале ОС 196, никаких дешевых заменителей на время промывки. Меняйте при каждой замене масла.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

12.1.2017, 17:00

Крокодил Гена @ 12.1.2017, 19:11
Покупал авто с пробегом 56 т.км. После десяти месяцев эксплуатации (около 8000 пробега), проверял зазоры клапанов и обнаружил следующее: крышка клапанов на фото, кроме того выкрашенная рабочая поверхность одного из кулачков выпускного распредвала и вытянутая цепь. Причиной сему (по моему мнению) использование масла сомнительного качества и значительно увеличенный интервал замены Крышку просто протер, всякие промывки на пользовал, до 100 тыс. заливал масло Honda 0W20, поледние 15 т.км масло IDEMITSU 5W30. Летом вскрою посмотрю что там.
Использовать в таких случаях промывочное масло может нанести еще больший вред двигателю. ИМХО

rolleyes.gif Согласен, промывкой может забить каналы клапана VTEC например, да и много чего ещё будут сбои в системе управления двигателем, замучается гонять машинку на диагностику, лучше очистить в ручную, а потом пару раз произвести замену масла и фильтра. так-же ИМХО.
С Уважением Игорь

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2017, 18:24

shuric73 @ 12.1.2017, 8:40
я не страдаю х ей как вы выразились. Просто у меня есть возможность брать масло САТ , вот я и спросил подойдет ли это масло для моей машины!!!! просто слышал что масло САТ для низкооборотистых машин не более 2500 об/м

Гдето читал, что Катерпиларовские масла делаеn MOBIL
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

shuric73
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 15.4.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.1.2017, 5:43

Игорь Шабалин @ 12.1.2017, 21:00
rolleyes.gif Согласен, промывкой может забить каналы клапана VTEC например, да и много чего ещё будут сбои в системе управления двигателем, замучается гонять машинку на диагностику, лучше очистить в ручную, а потом пару раз произвести замену масла и фильтра. так-же ИМХО.

Спасибо за советы залью масло канадское 0W20 фильтр поставлю MANN так как вышеописанного фильтра нет у нас. Вроде МАН не плохой фильтр???

shuric73
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 15.4.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.1.2017, 5:43

BKS @ 12.1.2017, 20:48
Ситуация неприятная, но не смертельная. Горячку пороть не нужно. Причины выше уже назвали, гадать нет смысла.
Вам необходимо промыть мотор, сократив пробег между заменами масла до 4-5 т.км. два, еще лучше три раза, а далее меняя его раз в 7-8 тысяч. Свежее масло своими моющими присадками постепенно отмоет нагар. Та же Петро-Канада Суприм Синтетик 0-20 или 5-30 отлично подойдет для промывки : сравнительно недорого и качественно. Или любое иное с допусками ACEA A1/A5, ILSAC GF-5 и щелочным числом не менее 9-10 единиц. Вязкость 40 не нужна, очень вязкое. Дальше лейте Хондовское, масло отличное. Увидите, что через 45 тк под крышкой будет всё намного приятнее. Говорю из своего опыта, увы, неоднократного, когда приводил в чувство свои и машины друзей после горе-хозяев.
Фильтр кстати масляный советую Кнехт/Мале ОС 196, никаких дешевых заменителей на время промывки. Меняйте при каждой замене масла.

Спасибо за советы залью масло канадское 0W20 фильтр поставлю MANN так как вышеописанного фильтра нет у нас. Вроде МАН не плохой фильтр??? попробую без промывки для начала.

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.1.2017, 14:52

shuric73 @ 13.1.2017, 4:43
Спасибо за советы залью масло канадское 0W20 фильтр поставлю MANN так как вышеописанного фильтра нет у нас. Вроде МАН не плохой фильтр??? попробую без промывки для начала.

Mann нормальные фильтры. Но что мешает зарегистрироваться в Emex и заказать через них mahle knecht? У вас и представительство есть в городе.

khabarovsk
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 16.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

6.5.2017, 16:45

Всем добра залез вчера отрегулировать клапана, снял крышку сначало ужаснулся но с кем я регулировал, сказал это нормальне кретично, распредвалы, как девственные,
Взял профам 2000, кэрхер, зубрая щетка 10минут ручной работы, споластнули кэрхером и вот оно счастье)))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.5.2017, 13:15

khabarovsk @ 6.5.2017, 16:45
Всем добра залез вчера отрегулировать клапана, снял крышку сначало ужаснулся но с кем я регулировал, сказал это нормальне кретично, распредвалы, как девственные,
Взял профам 2000, кэрхер, зубрая щетка 10минут ручной работы, споластнули кэрхером и вот оно счастье)))

Двиг чистый. На каком масле катаете?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.5.2017, 3:24

В дополнение к ссылка.
В выходные снимал крышку для проверки зазоров клапанов и вот настоящее состояние крышки с внутреней стороны.
Крышка перед установкой не мылась. Пройдено порядка 50 т.км, Первые 30 т.км использовано масло в жестяных банках под брендом "Honda" 0W20, поледние 20 т.км масло IDEMITSU 5W30.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

khabarovsk
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 16.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

15.5.2017, 12:43

HomoHabilis @ 8.5.2017, 20:15
Двиг чистый. На каком масле катаете?


При покупки лил хонда 0-20,
Пообщавшишь с человеком(Саней, работает он у нас в хабаровске в магазине цех√10, он мне обьяснил и расталковал по человечи, что нет смысла лить хонду масло, так как хонда его не выпускает, просто переплачиваешь за бренд, ну и посоветовал лить идимитсу, я ему и говорю давай попробую 0-20,)
Типо осталась от бывшего хозяина сервисная книжка, ну и там написанны были оригинальные все масла ну и когда менялись, честно до этого лил матюль 0-20 голд какая то серия, после 4-5тыков начанался непонятный жор масла когда доходил пробег до 10тыков я уже по литру доливал.
Вот и начался этот разговор о перед на другое масло.
Пока вот пробую катаюсь не чего сказать не могу)))

stelmand
Активный участник
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.5.2017, 14:09

khabarovsk масло идимитсу 0-20 льет официальный дилер в Москве. разница в цене между идимитсу и хонда копейки, хотя кто где и за сколько покупает.
ссылка

khabarovsk
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 16.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

15.5.2017, 16:10

stelmand @ 15.5.2017, 21:09
khabarovsk масло идимитсу 0-20 льет официальный дилер в Москве. разница в цене между идимитсу и хонда копейки, хотя кто где и за сколько покупает.


У нас банка жестенная 4л хонда лео 3350р где то стоит, идимитсу 0-20 4литра в пластике с фильтром пия обходиться мне 1700р, зепро реисинг идимитсу 0-20 в железе 4л с фильтром пия 2500р, преплачивать за то, что написанно HONDA ну реально не вижу смысла)))

Дождь
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 23.5.2016
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.7.2017, 18:44

Предыдущий владелец откатал на Шелл 20т.км без замены. 2 замены масла (Мотюль) в среднем через 2т.км результата особого не принесли. Полез регулировать клапана, обнаружил грязную крышку и двигатель в налете. Поменял масло на Лукоил Люкс 5W30 + полдозы долговременной промывки от ЛиквиМолли. После 3т.км. крышка и двигатель заметно чище. Остатки отложений смыл.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0