shuric73 @ 12.1.2017, 7:37
так я его и лью, но результат же видно на фото
ссылка
shuric73 @ 12.1.2017, 7:37
так я его и лью, но результат же видно на фото
shuric73 @ 11.1.2017, 16:02
Скажите почему такой нагар в клапаной крышке возле свечных колодцев. Пользуюсь маслом хонда 0W20. пробег 95 тыс.
stelmand @ 12.1.2017, 13:11
масло плохое вот и результат...я бы предложил лить масло Хонда 0w20 и менять его раз в 10 тыщ.км.
shuric73 @ 12.1.2017, 6:50
А что скажите про это масло Масла Caterpillar Cat© DEO-ULS™ Cold Weather 0W40 Классификация API по эксплуатационным характеристикам Для бензиновых двигателей: SM
Вязкость масла по SAE 0W-40
Вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445) 87
Вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445) 15,2
Щелочное число (ASTM D2896) 7,8
shuric73 @ 12.1.2017, 14:02
так я и заливал хондовское 0W20 вот теперь сомнения берут (((
Крокодил Гена @ 12.1.2017, 19:11
Покупал авто с пробегом 56 т.км. После десяти месяцев эксплуатации (около 8000 пробега), проверял зазоры клапанов и обнаружил следующее: крышка клапанов на фото, кроме того выкрашенная рабочая поверхность одного из кулачков выпускного распредвала и вытянутая цепь. Причиной сему (по моему мнению) использование масла сомнительного качества и значительно увеличенный интервал замены Крышку просто протер, всякие промывки на пользовал, до 100 тыс. заливал масло Honda 0W20, поледние 15 т.км масло IDEMITSU 5W30. Летом вскрою посмотрю что там.
Использовать в таких случаях промывочное масло может нанести еще больший вред двигателю. ИМХО
shuric73 @ 12.1.2017, 8:40
я не страдаю х ей как вы выразились. Просто у меня есть возможность брать масло САТ , вот я и спросил подойдет ли это масло для моей машины!!!! просто слышал что масло САТ для низкооборотистых машин не более 2500 об/м
Игорь Шабалин @ 12.1.2017, 21:00
Согласен, промывкой может забить каналы клапана VTEC например, да и много чего ещё будут сбои в системе управления двигателем, замучается гонять машинку на диагностику, лучше очистить в ручную, а потом пару раз произвести замену масла и фильтра. так-же ИМХО.
BKS @ 12.1.2017, 20:48
Ситуация неприятная, но не смертельная. Горячку пороть не нужно. Причины выше уже назвали, гадать нет смысла.
Вам необходимо промыть мотор, сократив пробег между заменами масла до 4-5 т.км. два, еще лучше три раза, а далее меняя его раз в 7-8 тысяч. Свежее масло своими моющими присадками постепенно отмоет нагар. Та же Петро-Канада Суприм Синтетик 0-20 или 5-30 отлично подойдет для промывки : сравнительно недорого и качественно. Или любое иное с допусками ACEA A1/A5, ILSAC GF-5 и щелочным числом не менее 9-10 единиц. Вязкость 40 не нужна, очень вязкое. Дальше лейте Хондовское, масло отличное. Увидите, что через 45 тк под крышкой будет всё намного приятнее. Говорю из своего опыта, увы, неоднократного, когда приводил в чувство свои и машины друзей после горе-хозяев.
Фильтр кстати масляный советую Кнехт/Мале ОС 196, никаких дешевых заменителей на время промывки. Меняйте при каждой замене масла.
shuric73 @ 13.1.2017, 4:43
Спасибо за советы залью масло канадское 0W20 фильтр поставлю MANN так как вышеописанного фильтра нет у нас. Вроде МАН не плохой фильтр??? попробую без промывки для начала.
khabarovsk @ 6.5.2017, 16:45
Всем добра залез вчера отрегулировать клапана, снял крышку сначало ужаснулся но с кем я регулировал, сказал это нормальне кретично, распредвалы, как девственные,
Взял профам 2000, кэрхер, зубрая щетка 10минут ручной работы, споластнули кэрхером и вот оно счастье)))
HomoHabilis @ 8.5.2017, 20:15
Двиг чистый. На каком масле катаете?
stelmand @ 15.5.2017, 21:09
khabarovsk масло идимитсу 0-20 льет официальный дилер в Москве. разница в цене между идимитсу и хонда копейки, хотя кто где и за сколько покупает.
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0