Владимир077
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2016
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.12.2016, 21:01

Сиптомы неисправности клапана VTEC на хонде cr-v 3?

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.12.2016, 3:01

Горящий чек-энджин))). Других симптомов не видел. Как правило дело либо в датчике давления масла клапана ВТЕК, либо заедает сам клапан.
ЗЫ В основном проблемы с клапаном на 2.0 моторах.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

Владимир077
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2016
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.12.2016, 5:28

SibTrans @ 23.12.2016, 3:01
Горящий чек-энджин))). Других симптомов не видел. Как правило дело либо в датчике давления масла клапана ВТЕК, либо заедает сам клапан.
ЗЫ В основном проблемы с клапаном на 2.0 моторах.

Я имел ввиду как при этой неисправности ведет себя машина?

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.12.2016, 6:32

При глючном датчике давления масла горит чек, на ходу машина не крутит выше 3000 об. и дергается.
При подзаклинивании клапана тупит.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

gas72
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.1.2017, 5:55

На расход топлива как то может влиять?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.3.2017, 11:43

Всем привет.
Подскажите, что за течь?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.3.2017, 16:27

Я понимаю, что течь из под самого клапана Vtec, под ним есть какая-то прокладка?
Скорее всего там есть сальник. Но какой?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

8.3.2017, 17:25

s-rv @ 8.3.2017, 20:27
Я понимаю, что течь из под самого клапана Vtec, под ним есть какая-то прокладка?
Скорее всего там есть сальник. Но какой?
rolleyes.gif Посмотрите вот этот материальчик:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6447 )
Прикрепленный файл   Про_клапан_VTEC.pdf
С Уважением Игорь

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.3.2017, 17:35

Видел его.
А на 3-ке такой же клапан?
И хорошо бы увидеть сами колечки клапана.

stelmand
Активный участник
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.3.2017, 9:17

s-rv все есть в статье и даже фотка на 7 странице
ссылка

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.3.2017, 13:40

stelmand, ну как бы фото и размеров манжет там нет. Манжеты, как написано, подбираются на месте.
И, к сожалению, на 3-ке клапан другой.
Позже выложу фото.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.3.2017, 13:50

Вот фото клапана с родными манжетами.
Они дубовые и размером почти заподлицо. Резинка имеет форму маленького овала, видать так было поставлено изначально.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Размер канавок под сальник:
11,85*14,9*2,5 мм глубина проточки 1,25 мм;
9,9*11,8*2,5 мм глубина проточки 1,4 мм;
7,85*10,9*2,5 мм глубина проточки 1,4 мм.

Сальники подобрали в магазине с внутренними размерами 12, 10 и 8 мм с толщиной 2 мм. Взял на всякий случай с толщиной 2,5 мм.

Поставил с толщиной 2 мм, зашло туго. Скорее всего 2,5 мм не войдет, но можно их обточить, на крайний случай.

Буду наблюдать.

extazy10
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III)

17.4.2017, 13:58

[quote name='Игорь Шабалин' date='8.3.2017, 18:25' post='258246']
rolleyes.gif Посмотрите вот этот материальчик:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6447 )
Прикрепленный файл   Про_клапан_VTEC.pdf
[/quot

А не подскажете как связаться с этим мастером?Хотел артикульные номера прокладок узнать и где заказать спросить?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

17.4.2017, 15:52

[quote name='extazy10' date='17.4.2017, 17:58' post='260247']
[quote name='Игорь Шабалин' date='8.3.2017, 18:25' post='258246']
rolleyes.gif Посмотрите вот этот материальчик:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6447 )
Прикрепленный файл   Про_клапан_VTEC.pdf
[/quot

А не подскажете как связаться с этим мастером?Хотел артикульные номера прокладок узнать и где заказать спросить?
biggrin.gif Этот мастер в Москве, модератор так называемого "Чёрного форума" ну и работает в ихнем автосервизе, вот всё что могу сказать. Номера прокладок узнать и заказать их можно в Экзисте.
С Уважением Игорь

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.4.2017, 20:04

extazy10 @ 17.4.2017, 13:58
А не подскажете как связаться с этим мастером?Хотел артикульные номера прокладок узнать и где заказать спросить?

Там написано, что прокладки подбираются по месту. Соответственно, берешь старые с клапаном и идёшь в соответствующий магазин.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

11.6.2017, 6:26

Клапан VTEC мотор R20A
Никаких жиклёров которые могут забиться нет.
Но после шлифовки (шкурка р800) пропал пропал провал (толчок) при резком наборе скорости. Никаких ошибок не вываливалось.
Пробка вынимается легко. Кому нужно пишите в личку

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.4.2018, 10:49

Народ, а есть отдельно код датчика давления? И как определить что неисправность именно, например в датчике?

Код нашел, но видел что меняют на неоригинальный около 150 руб. такого не нашел.

waclav
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.8.2019, 23:45

На днях так же схватил проблему с клапаном VTEC.
Загорелась ошибка 2647.
Снял клапан. На третьем поколении нет заглушки никакой, плунжерная пара тупо под соленоидом.
В целом как в инструкции, порядок действий такой же :
- на соленоид подаем 12 в (полюсовка пофиг) - щелкает при подаче напряжения значит рабочий, щелкает не каждый раз - значит не исправный.
- выкручиваем датчик давления - даем 2 атмосферы на вход - сопротивление меняется (без давления 0.14 ом) значит исправный
- промываем все очистителем карбюратора - меняем резинки
Ставим обратно.
Если продолжает глючить - значит проводка развалилась.
Проверяем вольтметром 5в при включенном питании на фишке на датчик давления (если нет - обрыв в цепи)
Проверяем лампочкой напряжение в цепи на фишке соленоида - при 2500+ оборотах должна загорется.
У меня заглючило из-за дерьмового масла, промыл клапан - все ок.

Для владельцев второго поколения : заглушка вылетает если постучать с обратной стороны клапана (снизу по корпусу клапана) по корпусу молотком на весу.

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.9.2019, 14:52

waclav @ 13.8.2019, 0:45
..Снял клапан. На третьем поколении нет заглушки никакой, плунжерная пара тупо под соленоидом.
...

Заглушка полностью закрыта корпусом "соленоида". И не сняв "соленоид" её не видно .

svkem
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.7.2021, 16:03

Здравствуйте. У меня свр3 2,4 мотор 2011г.в. Подскажите что делать, инфы не нашел. Вчера вынул щуп и увидел уровень масла на нижнем отверстии щупа. Доли около литра. Проверил клапан psv, нормальный. Сегодня решил посмотреть на клапан vtec, он оказался в масле. Кто с этим сталкивался? Что делать. Чек не горит. Машина едет нормально.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0