Evgeniy
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda CR-V (II)

18.2.2011, 1:35

Подскажите , кто сам делал замену переднего сальника коленвала. опишите процесс.

Evgeniy
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda CR-V (II)

20.2.2011, 13:53

Сам ответил на этот вопрос, может кому и пригодиться . Поехал я в сервис по этому вопросу, там менеджер выслушав меня говорит: оставляй на сутки , работа будет стоить примерно 3500 р. Я подумал и решил, попробовать самому разобраться в этом . Подготовил спец-ключ шестигранник на 51мм под шкив (сварил из 2-х гаек на 54,внутреннее отверстие как раз под удлиненную головку на 19, немного обточил их до нужного размера, приварил ручку). Купил сальник коленвала (оригинал)-390р. Пришел в гараж, поддомкратил машину, снял колесо, убрал боковую защиту, снял ремень навесных агрегатов. Вот он - шкив (за ним все замаслено). Взял свою "приспособу" вставил в шкив и упер в нижний рычаг, ну а дальше головкой на 19 + удлинитель(под него поставил домкрат ещё один, для упора) ,вороток и + ещё самый нужный инструмент - труба чуть больше метра :-). Вставил трубу в вороток и .....хрясь, болт стронулся. Дальше вообще не было никаких проблем .Снял шкив, легко вынул старый ЗАДУБЕВШИЙ сальник, новый слегка смазал герметиком и впрессовал на место.Собрал всё обратно. По времени всё заняло меньше часа ). Что в сервисе хотели сделать за сутки я не знаю, но точно знаю, что в тот сервис я больше не поеду.

ben906
Сергей
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.5.2015, 19:32

Evgeniy @ 20.2.2011, 15:53
"Что в сервисе хотели сделать за сутки я не знаю, но точно знаю"

Сегодня провёл процедуру по замене сальника...второй заход. Первый был неудачным, при наличии сец. ключа (фиксатора шкива) были уничтожены (разорваны в клочья) три головки на 19, переходник для удленителей и два воротка завязаны в узел и это не фуфельные наборы, а настоящий кованый совдеп...естественно применялась супер труба-удленитель. Итог: все установлено на место в обратном порядке. А вот сегодня все прошло успешно. Применялись вороток, два удлинителя и головка 19 из набора 3/4 (усиленный) ну и супер труба. Лёгким движением двухметровой трубы болтик отвернулся...далее по описанию в верхнем посте. И ещё один совет: вначале отогнув брызговик попытайтесь открутить болт а после этого снимайте ремень навесного. В первой попытке снял ремень, все разобрал, а болт не поддался.. biggrin.gif
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

Вова 01
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2018
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (II)

12.1.2018, 13:00

Добрый день. Подскажите номер переднего сальника и какой размер. На форуме нашел 91213-PR3-004 29x43x8 в каталогах по запчастям 912-PNC-004 43x58x7. И еще, в какую сторону откручивать по часовой или против. Спасибо.

den_mihalych
Денис
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

13.1.2018, 7:41

Вова 01 @ 12.1.2018, 14:00
Добрый день. Подскажите номер переднего сальника и какой размер. На форуме нашел 91213-PR3-004 29x43x8 в каталогах по запчастям 912-PNC-004 43x58x7. И еще, в какую сторону откручивать по часовой или против. Спасибо.


91212PNC003
Сальник коленвала, передний 43X58X7

Он же под другим номером

91212PNC004
Сальник коленвала, передний 43X58X7

Откручивается против часовой.
Здесь видео, правда по аккорду, но ДВС такой же
ссылка
В видео фигурирует номер сальника

Сальник коленвала, передний 43X58X7 Honda 91212R1BA01
Получается что он по размеру одинаковый с нашим, просто каталожный номер для аккорда))))
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

Yegor
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 7.7.2020

7.11.2022, 7:28

Привет. Хочу поделиться заменой сальника коренного вала.
Начало ноября 2022 года выхватил хорошую погоду под навесом подданкратил, подставил чурку для страховки, снял колесо, упёр 1,5м трубу на 40 из в который вставил Г образный баллонный ключ, его вталкиваем в болт, и коротким вращением спомощью стартера срываем, со второго раза только получилось.Снимаем шкиф желательно стазу все очистить от масла .Поменял сальник, старый спокойно вытащился, новый также заходит хорошо, только я на наружный диаметр нанес полиуретан и установив, перед тем как закрутить болт, на него наносят клей специальный . Также сделал из 40 трубы шестигранный ключ, просто по отметкам сделал 6 хороших капель сварочным аппаратом и зафиксировав в центр которог просунул баллонный ключ и хорошо затянул с хорошим плечом ногой.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0