aleksashka
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 25.3.2013
Город: Тула
Авто: другое

1.6.2013, 12:37

ссылка
Давайте посмотрим, чем же отличаются автомобили. На первый взгляд почти ничем. Но одна деталь выдает американца даже снаружи – передний бампер. Вернее его нижний срез, который имеет подчеркнуто внедорожную геометрию для повышения проходимости. Впрочем, на предыдущей модели он был почти такой же, но клиентам не хватало спортивности в облике кроссовера и большой популярностью пользовались псевдоспортивные обвесы от Mugen. Поэтому европейская CR-V обрела более стремительные очертания с заниженной линией переднего бампера. Правда геометрия паркетника пострадала от этого не сильно и уверенные 23° машина преодолеет легко. А угол въезда американской версии с мотором 2,4 л составляет уже впечатляющие 28 градусов, что в сочетании с приличным профилем 18 дюймовых шин, мы расцениваем как заявку на участие в полноценных внедорожным испытаниях. В карьер!

Уже первые сотни метров грейдера к подготовленной организаторами трассе демонстрируют великолепное поведение машины на сложном рельефе, который преобладает у нас на большей части государства. Отдавая себе отчет, что это не внедорожник и объезжая крупные выбоины, можно вполне комфортно перемещаться со скоростью 80 км/ч, без риска пробить подвеску или растрясти пассажиров даже на заднем диване. Совершенно неожиданная энергоемкость и стойкость ходовой для кроссовера! Но расслабляться рано – песок очень коварное покрытие и первый же неосторожный поворот раскрывает слабую подготовленность «Хонды» к бездорожью. Диагонально вывесив колеса, машина с отключенной системой стабилизации даже не пытается препятствовать вентиляции пространства, потому что противобуксовочная не предусмотрена… Увы, главный и практически бесплатный аргумент на бездорожье полностью проигнорирован производителем.

aleksashka
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 25.3.2013
Город: Тула
Авто: другое

1.6.2013, 14:05

по моему хвалебная ода американцу и опять пресловутый клиренс на цельный сантиметр, якобы больше

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

1.6.2013, 15:30

В России можно купить разные СРВ из трех стран мира!

1) 2,0 литра (сборка Великобритания)
2) 2,4 литра (сборка США)
3) 2,4 литра и 2,0 литра (сборка Япония)

Последний вариант - это реэкспортные Хонда СРВ из Южной Кореи, которые продают тут "серые диллеры". С левым рулём, притом!
И это вариант самый интересный.

Короче, рассказываю по порядку. Так как новая Хонда СРВ это глобальная модель (предназначена для продажи по всему миру), то компания Хонда для снижения своих расходов производит новую "Хонду СРВ" на 4 своих заводах по всему миру. Вот, чтоб было понятно:

а) в Великобритании (поставляются в Европу)
б) в США (машины этой сборки поставляются на Американский рынок, а так же в РФ с двигателем 2,4 литра)
в) в Тайланде (СРВ только с правым рулём и поставляется на рынок стран Юго-Восточной Азии)
г) в Японии (с правым и с левым рулём, поставляется внутри Японии и в некоторые страны Азии, в том числе и в Южную Корею).

В каждой стране производства есть свои поставщики деталей на конвеер (металл, оптика, пластик и т д) и в каждой стране производства есть особенности по комплектациям. Что собственно россияне уже ощутили, так как комплектации Хонды СРВ из США сильно отличаются от комплекций СРВ из Англии. Но тут я забегаю вперёд.

Когда начались продажи в РФ, то Хонда приняла решение поставлять СРВ в Россию из Англии (с двин 2,0 литра) и из США (с двиг 2,4 литра). Причём в фиксируемых комплектациях (не очень богатых). Ну вот такие издержки производства. Но некоторые русские, побывав в Южной Корее увидели, что на местном корейском рынке продаются более богатые (по наполнению) Хонды СРВ, причём родной японской сборки и с левым рулём. И по ценам очень даже симпатичным. Так как сейчас много компаний импортирует корейские авто из Кореи, то точно так же начали импортировать от туда и новые Хонды СРВ. При этом цена (с доставкой и растаможкой) оказалась ниже(!) чем цена у официального диллера. И родной японской сборкой. Выгодно? Очень!
Тут и настоящий кожаный салон, и штатный ксенон и т д.

Где купить? Пока только на Дром ру (там много таких продавцов обитает). Во Владивостоке и на Урале такие реэкспортные "Хонды СРВ" дешевле, чем в Москве (доставка из Кореи туда дешевле просто, чем в Москву и в Питер). Вот ссылка - http://auto.drom.ru/honda/cr-v/?minyear=20...amp;go_search=2

По гарантии... А есть она, в том числе и на эти реекспортные из Кореи. ))) Причём на 5 лет (а не на 3 года). Ибо машина то новая и глобальная политика Хонды - это мировая гарантия на все авто. Все Хонды СРВ что продаются в Кореи имеют гарантию в 5 лет. И она не пропадает, если авто ездит не по дорогам Кореи, а по дорогам России. Вот такие вот пироги... )))

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

1.6.2013, 16:04

Про сервант 2.4 японской сборки для Кореи что-то большие сомнения. По началу (в 2012году) да, делали японцы. А теперь ОЧЕНЬ похоже, что и для Кореи начали гнать машины с движком 2.4 со Штатов. Надо бы разглядеть такую машину повнимательнее.
А вот 2.0 для Кореи вообще ни разу не видел, думаю их нет и никогда не было. Так что реэкспорт это не панацея.
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

1.6.2013, 16:52

rgraz @ 1.6.2013, 18:04
Про сервант 2.4 японской сборки для Кореи что-то большие сомнения. По началу (в 2012году) да, делали японцы. А теперь ОЧЕНЬ похоже, что и для Кореи начали гнать машины с движком 2.4 со Штатов. Надо бы разглядеть такую машину повнимательнее.
А вот 2.0 для Кореи вообще ни разу не видел, думаю их нет и никогда не было. Так что реэкспорт это не панацея.



1. из Японии до Кореи близко (всего маленький пролив переплыть), так что логично, что пока в Кореи продаются СРВ именно японской сборки. Из США доставка будет дорогой.
Да и ВИН у машин японский (у тех СРВ что сейчас в том же Владике продают).
Вот как пример, у СРВ 13 года выпуска - vin JHLRM4850CC200804 Это Оригинальная Японская сборка

2. Комплектации всего 2 (таких в США не делают просто)

2WD LX и 4WD EX-L

по документам у обоих 2,4 литра и 190 лошадей.
у обоих кожанный салон с электриченскими регулировками,
штатный задний парктроник

у второй есть ксенон, датчик дождя, камера заднего вида, боковые подушки (над окнами), рейлинги, 7-ми дюймовая навигация, запуск двигателя кнопкой
цена в Корее у первой 32 500 вон ( 910 000 руб), а второй 36 900 вон (1 033 000 руб)
Таможат их на юрлицо, занижая таможенную стоимость (25% но не менее 1.8 евро/см3).

У нас в РФ из Кореи они на продаже (4WD EX-L) стоят новые 1 250 000 руб (за 2012 год выпуска). И 1 350 000 за 2013 год.
У нас в РФ у официальных диллеров цена на такую СРВ в такой комплектации стоит уже 1 529 000 руб.
Как видим, разница 200 000 - 300 000 рублей huh.gif

То есть сумма выгоды очень приличная (если купить реэкспортную из Кореи).

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

1.6.2013, 17:03

Согласен, "корейцы" 2.4 куда богаче американцев 2.4. А по деньгам еще и дешевле выходят.
НО:
ссылка
внимательно смотрим фото. Там есть табличка с VIN. Производство США. И плевали японцы на расстояния. )))
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

1.6.2013, 17:09

rgraz @ 1.6.2013, 19:03
Согласен, "корейцы" 2.4 куда богаче американцев 2.4. А по деньгам еще и дешевле выходят.
НО:
http://vladivostok.drom.ru/honda/cr-v/10615906.html
внимательно смотрим фото. Там есть табличка с VIN. Производство США. И плевали японцы на расстояния. )))



а здесь (как вариант) вин японский - http://www.glavdoroga.ru/price/1070/
да и здесь пишут, что страна изготовления Япония - http://vladivostok.drom.ru/honda/cr-v/10937740.html

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

1.6.2013, 17:15

Marko @ 1.6.2013, 21:09
а здесь (как вариант) вин японский - ссылка

Совершенно верно.
Повторяю. В 2012 году для Кореи машины делались в Японии. С 2013 модельного года все машины с движком 2.4 делаются в США.
Смотрите внимательно, там даже передний бампер был "губастый", не американский еще. А теперь у "корейцев" всё как у американцев внешне стало.
Но при этом остался ксенон, парктроники, лепестки на руле. Надо бы пощупать пластик внутри салона на машинах 2013 года. Будет забавно, если он окажется таким же дубовым, как и на всех американках. )))
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

1.6.2013, 17:21

rgraz @ 1.6.2013, 19:15
Совершенно верно.
Повторяю. В 2012 году для Кореи машины делались в Японии. С 2013 модельного года все машины с движком 2.4 делаются в США.
Смотрите внимательно, там даже передний бампер был "губастый", не американский еще. А теперь у "корейцев" всё как у американцев внешне стало.
Но при этом остался ксенон, парктроники, лепестки на руле. Надо бы пощупать пластик внутри салона на машинах 2013 года. Будет забавно, если он окажется таким же дубовым, как и на всех американках. )))


получается, что выгодно брать новую СРВ реэкспортную из Кореи, но 2012 года выпуска. Так как она японской сборки в богатой комплектации (ксенон, кожа и т д) и стоит на 300 000 руб дешевле, чем у официального диллера.
А на 300 000 можно много что купить. Сумма экономии приличная!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

1.6.2013, 17:22

Сдается мне, что компания Хонда здорово облажалась с этим реэкспортом. Если гарантия на "корейцев" действует на территории России, то покупка Серванта 2.4 у официальных дилеров полностью теряет смысл.
Хотелось бы официального подтверждения теории о гарантии. Пусть не 5-ти летней, а хотя-бы 3-х летней. )))
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

1.6.2013, 17:48

rgraz @ 1.6.2013, 19:22
Сдается мне, что компания Хонда здорово облажалась с этим реэкспортом. Если гарантия на "корейцев" действует на территории России, то покупка Серванта 2.4 у официальных дилеров полностью теряет смысл.
Хотелось бы официального подтверждения теории о гарантии. Пусть не 5-ти летней, а хотя-бы 3-х летней. )))



Я ездил в представительство Хонды (Хонда мотор Рус) по этому вопросу, ситуация вообще парадоксальная получается.
Гарантию даёт не диллер, а производитель (сама головная компания Хонды в Японии), но предоставляет её представительство той или иной страны. И во всех странах условия разные, в зависимости от разного законодательства.
Так вот сама Хона Мотор Рус на все официально(!) проданные авто в нашей стране представляет гарантию не мировую (как в других странах), а локальную. То есть -
Гарантийные обязательста распространяются на территории следующих стран СНГ: Российская Федерация, Украина, Республика Казахстан и Республика Беларусь. То есть случись у вас что с вашим новым СРВ при поездке в Киев - облом. Гарантия там не работает. Вот такое у нас вот представительство (хотя подозреваю, что в суде это можно будет оспорить).

А вот корейское представительство Хонды представляет 5-и летнюю мировую гарантию на все авто, которые были новыми(!) проданы на территории Кореи.
Соответственно, если какие проблемы с авто - едите к любому диллеру в той же РФ, а тот уже (в случае гарантийной замены чего-либо) предъявляет претензии в головной офис в Японии. И по логике замена чего-то происходит бесплатно (в пределах гарантийного срока). Не хочет диллер менять бесплатно? меняем платно, а потом в суд на диллера подаём и на всю Хонду целиком за неисполнение гарантийных обязательств по авто. )))

Вот как то так.


P.S. Я думаю, что реэкспорт Хонды из Кореи не особо мешает официальному представительству. Они не могут этому помешать никак. Поэтому делают вид, что их это не касается. Тем более, что 98 процентов покупателей покупают новую СРВ в салоне официального диллера (и лишь 2 процента покупателей прошерстив интернет экономят по 200 000 - 300 000 руб и покупают реэкспортные авто).

crv667
Активный участник
Сообщений: 399
Регистрация: 19.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV)

1.6.2013, 17:52

на счет гарантии, в теории это так, а вот как это на практике вопрос. Мне по крайней мере менеджеры говорили что не обслуживают их, хотя может через жалобу в хонду и примут на обслуживание.

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

1.6.2013, 17:57

crv667 @ 1.6.2013, 19:52
на счет гарантии, в теории это так, а вот как это на практике вопрос. Мне по крайней мере менеджеры говорили что не обслуживают их, хотя может через жалобу в хонду и примут на обслуживание.


У нас страна такая, что часто чтобы что-то добится (что положено вроде по закону) надо подать жалобу (и копию жалобы в Роспотребнадхор и в Прокуратуру). Тогда начинают что-то делать... Увы, менталитет часто такой...
Я понимаю менеджера, ему лень просто делать дополнительную работу... но кто его заставит? именно вы.

Вообще-то СРВ достаточно надёжный автомобиль (даже английской сборки) По предыдущей Хонде СРВ (3 поколения) я по гарантии только хром поменял по кругу (мутный стал) и решил проблему с проседанием задней кормы (другие пружины). Вот и все мои обращения по гарантии.
Так что не думаю, что с новой СРВ будет больше проблем с гарантийным ремонтом...

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

1.6.2013, 17:58

Marko @ 1.6.2013, 21:48
И по логике замена чего-то происходит бесплатно (в пределах гарантийного срока).

Вот как то так.


P.S. Я думаю, что реэкспорт Хонды из Кореи не особо мешает официальному представительству. Они не могут этому помешать никак.

Что-то я думаю, что у нас в Роисси своя логика, умом которую не понять. И гарантию придется отсуживать.
Конечно официалам насрать, это полностью головняк производителя, что реэкспортные машины привлекательнее поставляемых официально ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. )))

Также я думаю, что если не произойдет чуда при рестайлинге 4-го поколения (а он верятно будет через годик), то "корейский" Сервант будет первым, что я рассмотрю для покупки, несмотря на возможные проблемы с гарантией. Надоело кормить государство и дилеров, а экономия в 200 штук и более богатая комплектация - это весомый аргумент.

З.Ы. Выберу как-нибудь время в выходной день, сгоняю на местную автобарахолку. Хочется посмотреть на "корейца" японской марки американского производства. )))
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

color
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 25.4.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

1.6.2013, 20:39

Ковырялся в японских сервантах из Кореи.

Пластик такой же дубовый как в американце.
Аккумулятор 45.
Задние парктроники звуковые, передних нет.
Диски на 17 и мне не нравятся.
Выбор цвета очень ограничен, вроде всего 5 цветов. Нет урбана титанового.
Все 12 года. 2013-го уже из США.

Из плюсов ксенон, лепестки, датчик дождя, кнопка запуска.

Тим
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

1.6.2013, 21:05

В плюсах еще цена.
2,4 автомат

color
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 25.4.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

1.6.2013, 21:18

Тим @ 2.6.2013, 1:05
В плюсах еще цена.


Нет. Цена с доставкой в регионы такая же: 1470-1500.

BADR
Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 5.9.2012
Авто: Honda CR-V (IV)

2.6.2013, 1:58

aleksashka @ 1.6.2013, 13:37
ссылка

Откровенная реклама Американки))))


p.s что касается 5ти летней гарантии "корейской" СРВ, можно конечно в случае поломки ее отсудить, но дешевле и быстрее будет отремонтировать за свой счет. При рассмотрении данного варианта остается надеяться только на хондовскую надежность

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

2.6.2013, 12:42

color @ 1.6.2013, 23:18
Нет. Цена с доставкой в регионы такая же: 1470-1500.


Не совсем соглашусь. Во Владике (Хабаровске, Находке) новые СРВ из Кореи 2012 года выпуска стоят (в среднем) 1 250 000 руб . А 2013 года стоят 1 350 000 руб.
Доставка до той же Москвы стоит 50 000 руб. Так что не такая уж большая наценка.

А вот если брать сразу с Кореи, то будет ещё выгоднее, так как стоимость контейнера из Кореи в Москву не намного дороже (всего на 18 000 руб), чем из Кореи до Хабаровска (особености логистики). И минус интерес продавца в том же Хабаровске. Что тоже экономия.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

2.6.2013, 15:48

Marko @ 2.6.2013, 16:42
А вот если брать сразу с Кореи, то будет ещё выгоднее, так как стоимость контейнера из Кореи в Москву не намного дороже (всего на 18 000 руб), чем из Кореи до Хабаровска (особености логистики). И минус интерес продавца в том же Хабаровске. Что тоже экономия.

И еще наверное стоит добавить, что при реэкспорте корейцу (местному жителю Кореи) возвращается какой-то налог, видимо что-то типа нашего НДС. Утверждать не могу, но это мне сказал знакомый, по национальности кореец. Ему предлагали друзья так машину взять в Корее и сюда отправить.
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0