student818
Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 21.1.2012
Город: Егорьевск
Авто: Honda CR-V (III)

24.8.2018, 13:04

Доброго всем дня,
Если простоять в пробке около получаса с температурой за бортом 28 С, машина глохнет. может кто сталкивался
проводил эксперимент: сижу минут 20 не запускается, после запускается и все нормально.
если открыть капот, минут через 10 можно поехать. что то перегревается и когда остывает все встает на свои места, ТОЛЬКО ЧТО?
проверить искру не удается возможности, то я один то посредине дороги остываю.
температура не растет, стартер крутит а толку нет. помогите разобраться с проблемой.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

25.8.2018, 17:17

Датчик, связанный с температурой, надо менять (какой - не знаю..)))
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.8.2018, 18:36

Добрый день.
В 2006 диагностировал Mazda Familia с аналогичной проблемой.
Оказалось не был вставлен разъем питания вентиляторов радиатора.
В пробке обдува воздухом нет. Двигатель перегревался, и блок управления глушил двигатель, чтобы не допустить перегрева. Остывала, запускалась.
Проверьте - срабатывают ли у Вас вентиляторы. Для начала включите кондиционер - будут вентиляторы вращаться или нет?
Указатель температуры на комбинации приборов имеет скорее развлекательную функцию - не него не ориентируйтесь.

student818
Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 21.1.2012
Город: Егорьевск
Авто: Honda CR-V (III)

9.6.2020, 16:10

всем доброго ДНЯ, вернусь к давней проблеме "Доброго всем дня,
Если простоять в пробке около получаса с температурой за бортом 28 С, машина глохнет. может кто сталкивался
проводил эксперимент: сижу минут 20 не запускается, после запускается и все нормально.
если открыть капот, минут через 10 можно поехать. что то перегревается и когда остывает все встает на свои места, ТОЛЬКО ЧТО?
проверить искру не удается возможности, то я один то посредине дороги остываю.
температура не растет, стартер крутит а толку нет. помогите разобраться с проблемой."
так и не решил сигнализация стоит FORTRESS с меткой.может у кого есть схемки подключение данной сигнализации. стояли две защиты ( на стартер, и на форсунки или топливный насос) от стартера я отключил. радиатор мыл прошлым летом. Прежде чем заглохнуть включается автоматически аварийка и через 3-5 секунд. автомобиль выключается.




Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

9.6.2020, 17:03

student818 @ 9.6.2020, 17:10
всем доброго ДНЯ, вернусь к давней проблеме "Доброго всем дня,
Если простоять в пробке около получаса с температурой за бортом 28 С, машина глохнет. может кто сталкивался
проводил эксперимент: сижу минут 20 не запускается, после запускается и все нормально.
если открыть капот, минут через 10 можно поехать. что то перегревается и когда остывает все встает на свои места, ТОЛЬКО ЧТО?
проверить искру не удается возможности, то я один то посредине дороги остываю.
температура не растет, стартер крутит а толку нет. помогите разобраться с проблемой."
так и не решил сигнализация стоит FORTRESS с меткой.может у кого есть схемки подключение данной сигнализации. стояли две защиты ( на стартер, и на форсунки или топливный насос) от стартера я отключил. радиатор мыл прошлым летом. Прежде чем заглохнуть включается автоматически аварийка и через 3-5 секунд. автомобиль выключается.

Привет, как вариант, сигналка если установлена обычным способом , то она блокирует бензонасос, ищи релюху от сигналка , которая бензонасос отключает убирай ее и подключай напрямую ... но это как вариант.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

student818
Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 21.1.2012
Город: Егорьевск
Авто: Honda CR-V (III)

23.8.2023, 13:59

СПЕЦЫ, помогите, проблема не ушла. тут поймал проблему, что при температуре воздуха на впуске когда достигает 60-62 градуса двигатель отключается. 5-10 мин все норм. опять пробка тоже самое. поменял MAF ( поставил с разборки только ) проблема не ушла. Длиться уже 5 лет и только в ЖАРУ.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0