Сеул
Активный участник
Сообщений: 203
Регистрация: 10.6.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda CR-V (I)

18.7.2013, 9:17

Ребята подскажите какая у них разница . если блоки одинаковые (ход поршня и обьем одинаков).Иможно повысить мощность в20в хоть немного ,без больших переделок. Потому как загруженная машинка заметно вяла. Слышал о чипе,но не кто знакомых этоу чудо игрушку не ставил. На сколько повыситься мощность и эко. топлива, неизвестно как скажиться на ресурс дв. А посмотрев в сети сколько он стоит .То получаеться деньги на ветер.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

18.7.2013, 10:32

Сеул @ 18.7.2013, 10:17
Ребята подскажите какая у них разница . если блоки одинаковые (ход поршня и обьем одинаков).Иможно повысить мощность в20в хоть немного ,без больших переделок. Потому как загруженная машинка заметно вяла. Слышал о чипе,но не кто знакомых этоу чудо игрушку не ставил. На сколько повыситься мощность и эко. топлива, неизвестно как скажиться на ресурс дв. А посмотрев в сети сколько он стоит .То получаеться деньги на ветер.


насчет чипа, как-то не интересовался.....у меня машинка хорошо идет.....
и почитай про разницу.....http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=710
ниже....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

18.7.2013, 11:01

ссылка
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

19.7.2013, 11:30

Сеул @ 18.7.2013, 11:17
Ребята подскажите какая у них разница . если блоки одинаковые (ход поршня и обьем одинаков).Иможно повысить мощность в20в хоть немного ,без больших переделок. Потому как загруженная машинка заметно вяла. Слышал о чипе,но не кто знакомых этоу чудо игрушку не ставил. На сколько повыситься мощность и эко. топлива, неизвестно как скажиться на ресурс дв. А посмотрев в сети сколько он стоит .То получаеться деньги на ветер.

разные распредвалы , меняй голову , ставь с в20z и будет тебе счастье , меняй вместе с коллекторами . Я бы не заморачивался , как часто ты ездишь на полностью загруженной машине ?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.7.2013, 19:01

Толян @ 19.7.2013, 14:30
разные распредвалы , меняй голову , ставь с в20z и будет тебе счастье , меняй вместе с коллекторами . Я бы не заморачивался , как часто ты ездишь на полностью загруженной машине ?


насколько я знаю только впускной другой ,увеличина высота подъема впускных клапанов на 3 мм
только нафига нужно менять движек ,лошадок добавляется только на высоких оборотах ,а момент вообще тот же по некоторым источником ,по другим всего немного добавилось
еще кажись степень сжатия больше у 147 лошадей ,так что и ход поршня тоже должен быть другой
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

20.7.2013, 14:22

freeman @ 19.7.2013, 20:01
насколько я знаю только впускной другой ,увеличина высота подъема впускных клапанов на 3 мм
только нафига нужно менять движек ,лошадок добавляется только на высоких оборотах ,а момент вообще тот же по некоторым источником ,по другим всего немного добавилось
еще кажись степень сжатия больше у 147 лошадей ,так что и ход поршня тоже должен быть другой


На В20Z была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм,
увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

21.7.2013, 0:21

dr.kstovo @ 20.7.2013, 17:22
На В20Z была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм,
увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился.


ты цитируешь DEN 4 , хотя он прав именно на 0,3 мм
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

21.7.2013, 10:56

freeman @ 21.7.2013, 1:21
ты цитируешь DEN 4 , хотя он прав именно на 0,3 мм

Да цитирую.....выше я ссылку давал....оттуда и цитата.....
для тех, кому лень по ссылкам пройти....
а потом в блуд вводим других.... ((((( 3 ММ ))))))....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Sanih
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 14.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2013, 6:58

мужики может кто и мне подскажет ? двиготель в20в 130 л хотя визде пишети что 128 может быть у меня какой небуть косяк. зарание благодарю то-что ответ прочитаю уже в 14г после 20го янворя.Всех с наступающим.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

13.12.2013, 12:48

Sanih @ 12.12.2013, 8:58
мужики может кто и мне подскажет ? двиготель в20в 130 л хотя визде пишети что 128 может быть у меня какой небуть косяк. зарание благодарю то-что ответ прочитаю уже в 14г после 20го янворя.Всех с наступающим.

В20В - 128 л.с , В20В3 - 131 л.с В20В4 - 147 л.с ( японец , американец ) B20Z1 ( европеец ) - 2 - 147 л.с . В20В3 отличается настойкой ЭБУ , а конструктивно нет , а в B20Z1 другие распредвалы и пружины клапанов , корпус масляного насоса ( стоит датчик колена ) , а блоки и ПГ ничем не отличаются

XMAxbIt
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2014, 19:41

Толян @ 13.12.2013, 15:48
В20В - 128 л.с , В20В3 - 131 л.с В20В4 - 147 л.с ( японец , американец ) B20Z1 ( европеец ) - 2 - 147 л.с . В20В3 отличается настойкой ЭБУ , а конструктивно нет , а в B20Z1 другие распредвалы и пружины клапанов , корпус масляного насоса ( стоит датчик колена ) , а блоки и ПГ ничем не отличаются


А вот теперь вопрос, как узнать какой у тебя из b20b?
На самом движке только маркировка B20B и номер...

Купил двигло и вот подумал над этим вопросом тоже... на вид всё как мой, коллектор мой, да и всё другое как на моём...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2014, 19:50

XMAxbIt @ 6.3.2014, 20:41
А вот теперь вопрос, как узнать какой у тебя из b20b?
На самом движке только маркировка B20B и номер...

Купил двигло и вот подумал над этим вопросом тоже... на вид всё как мой, коллектор мой, да и всё другое как на моём...

Впускной коллектор у тебя высокий, значит по европейским меркам В20Z
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Сеул
Активный участник
Сообщений: 203
Регистрация: 10.6.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda CR-V (I)

7.3.2014, 1:48

Петрович @ 6.3.2014, 20:50
Впускной коллектор у тебя высокий, значит по европейским меркам В20Z

Нет Петрович у меня японка в20в и коллектор высокий (130) . А вот у друга европейка коллектор низкий и кобыл поболее.

ЕвгенийОльхин
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2015, 17:06

Всем привет. У меня такой вопрос -возможно ли заменить двигатель В20В 128 л.с. на В20В 148 л.с.? Надо ли менять ЭБУ? И что еще понадобится? У меня Хонда 97 г.в. движок умирает и задумываюсь о замене ДВС, а коробка стоит М4ТА. Подскажите пожалуйста.


Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.8.2015, 17:24

ЕвгенийОльхин @ 13.8.2015, 18:06
Всем привет. У меня такой вопрос -возможно ли заменить двигатель В20В 128 л.с. на В20В 148 л.с.? Надо ли менять ЭБУ? И что еще понадобится? У меня Хонда 97 г.в. движок умирает и задумываюсь о замене ДВС, а коробка стоит М4ТА. Подскажите пожалуйста.

Основные моменты указаны ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Выбор HONDA CRV первого поколения (1996-2001)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0