bkmbx
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 7.2.2020
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (II)

31.3.2020, 15:04

Всем привет хонда црв 2004 2,4 RD7 помыл дроссельную заслонку со снятием, очистителем карбюратора просто попшикал на заслонку регулятор хх не трогал открутил только 2 датчика сверху дроселя их не чистил. Теперь плавают обороты от 2000 до 1000 туда сюда как будто кто то газует что это помогите?

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

31.3.2020, 22:52

bkmbx @ 31.3.2020, 16:04
Всем привет хонда црв 2004 2,4 RD7 помыл дроссельную заслонку со снятием, очистителем карбюратора просто попшикал на заслонку регулятор хх не трогал открутил только 2 датчика сверху дроселя их не чистил. Теперь плавают обороты от 2000 до 1000 туда сюда как будто кто то газует что это помогите?

Не парься, через некоторое время пройдёт или езжай к дилеру на адоптацию.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Profesor
Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 12.8.2016
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (II)

1.4.2020, 9:10

Гамлет @ 31.3.2020, 22:52
Не парься, через некоторое время пройдёт или езжай к дилеру на адоптацию.



В этом месяце столкнулся с подобной ситуацией. Сложности добавило то, что на станции компьютер не смог подключиться к автомобилю...
Решилось 5 минутной процедурой работы двигателя на 3000 оборотах.
Сейчас всё ок.


sarvi
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 29.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.4.2020, 9:36

Гамлет @ 31.3.2020, 23:52
Не парься, через некоторое время пройдёт или езжай к дилеру на адоптацию.

У топикстартера 2004 год - это дорестайл. Значит дроссельная залонка с механическим приводом (тросик). Адаптировать там нечего. Промывка дросселя должна осуществляться очень тщательно и обязательно с реуглятором холостого хода. Именно регулятор отвечает за устойчивый холостой ход и переходные режимы. Как раз регулятор Вы не чистили вообще. В него видимо при проливке залонки попала очистительная жидкость. И теперь имевшаяся в регуляторе грязь в смеси с очистителем не дает очень плавно абсолютно без каких либо помех вращаться его заслонке, находящейся внутри.
Нужно повторить очистку по всем правилам со снятием регулятора. Снимается он порой очень сложно, винты прикипают насмерть. У себя 10 лет очищаю без его съема с корпуса дросселя.
И еще. Датчик положения дроссельной заслонки не трогать. А вот электромагнит управляющий регулятором снимать придётся. Перед снятием нужно обязательно тщательно пометить его положение на корпусе регулятора. Резиновое кольцо под электромагнитом беречь от очистителя, лучше убрать. Подшипник вала заслонки со стороны электромагнита обычно чистый, проливать очистителем не нужно. Если пришлось - капните на него потом моторного масла, излишки вытрите. Чистить регулятор до тех пор пока вал, на котором крепится его заслонка, не будет вращаться совершенно без помех в обоих направлениях, под любыми углами наклона корпуса и стабильно останавливаться сам, потихоньку снижая скорость вращения.
При съеме дроссельной залонки снимается много чего дополнительно. Скачки оборотов могут иметь причину и не внутри дросселя.

Profesor
Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 12.8.2016
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (II)

1.4.2020, 14:06

Вот все эти танцы у меня мастера и проделывали. но результат и исход прописан выше

bkmbx
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 7.2.2020
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (II)

1.4.2020, 16:06

поездил вроде прошло

sarvi
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 29.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.4.2020, 16:55

bkmbx @ 1.4.2020, 17:06
поездил вроде прошло

На механическом дросселе ничего не адаптируется. Прошло до вероятно скорого появления снова. Нужно найти причину и устранить ее.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

1.4.2020, 21:42

sarvi @ 1.4.2020, 10:36
У топикстартера 2004 год - это дорестайл. Значит дроссельная залонка с механическим приводом (тросик). Адаптировать там нечего. Промывка дросселя должна осуществляться очень тщательно и обязательно с реуглятором холостого хода. Именно регулятор отвечает за устойчивый холостой ход и переходные режимы. Как раз регулятор Вы не чистили вообще. В него видимо при проливке залонки попала очистительная жидкость. И теперь имевшаяся в регуляторе грязь в смеси с очистителем не дает очень плавно абсолютно без каких либо помех вращаться его заслонке, находящейся внутри.
Нужно повторить очистку по всем правилам со снятием регулятора. Снимается он порой очень сложно, винты прикипают насмерть. У себя 10 лет очищаю без его съема с корпуса дросселя.
И еще. Датчик положения дроссельной заслонки не трогать. А вот электромагнит управляющий регулятором снимать придётся. Перед снятием нужно обязательно тщательно пометить его положение на корпусе регулятора. Резиновое кольцо под электромагнитом беречь от очистителя, лучше убрать. Подшипник вала заслонки со стороны электромагнита обычно чистый, проливать очистителем не нужно. Если пришлось - капните на него потом моторного масла, излишки вытрите. Чистить регулятор до тех пор пока вал, на котором крепится его заслонка, не будет вращаться совершенно без помех в обоих направлениях, под любыми углами наклона корпуса и стабильно останавливаться сам, потихоньку снижая скорость вращения.
При съеме дроссельной залонки снимается много чего дополнительно. Скачки оборотов могут иметь причину и не внутри дросселя.

Извините , сразу не разобрался.

Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0