bkmbx @ 31.3.2020, 16:04
Всем привет хонда црв 2004 2,4 RD7 помыл дроссельную заслонку со снятием, очистителем карбюратора просто попшикал на заслонку регулятор хх не трогал открутил только 2 датчика сверху дроселя их не чистил. Теперь плавают обороты от 2000 до 1000 туда сюда как будто кто то газует что это помогите?
Гамлет @ 31.3.2020, 22:52
Не парься, через некоторое время пройдёт или езжай к дилеру на адоптацию.
Гамлет @ 31.3.2020, 23:52
Не парься, через некоторое время пройдёт или езжай к дилеру на адоптацию.
bkmbx @ 1.4.2020, 17:06
поездил вроде прошло
sarvi @ 1.4.2020, 10:36
У топикстартера 2004 год - это дорестайл. Значит дроссельная залонка с механическим приводом (тросик). Адаптировать там нечего. Промывка дросселя должна осуществляться очень тщательно и обязательно с реуглятором холостого хода. Именно регулятор отвечает за устойчивый холостой ход и переходные режимы. Как раз регулятор Вы не чистили вообще. В него видимо при проливке залонки попала очистительная жидкость. И теперь имевшаяся в регуляторе грязь в смеси с очистителем не дает очень плавно абсолютно без каких либо помех вращаться его заслонке, находящейся внутри.
Нужно повторить очистку по всем правилам со снятием регулятора. Снимается он порой очень сложно, винты прикипают насмерть. У себя 10 лет очищаю без его съема с корпуса дросселя.
И еще. Датчик положения дроссельной заслонки не трогать. А вот электромагнит управляющий регулятором снимать придётся. Перед снятием нужно обязательно тщательно пометить его положение на корпусе регулятора. Резиновое кольцо под электромагнитом беречь от очистителя, лучше убрать. Подшипник вала заслонки со стороны электромагнита обычно чистый, проливать очистителем не нужно. Если пришлось - капните на него потом моторного масла, излишки вытрите. Чистить регулятор до тех пор пока вал, на котором крепится его заслонка, не будет вращаться совершенно без помех в обоих направлениях, под любыми углами наклона корпуса и стабильно останавливаться сам, потихоньку снижая скорость вращения.
При съеме дроссельной залонки снимается много чего дополнительно. Скачки оборотов могут иметь причину и не внутри дросселя.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0