У меня была проблема - не отпирался замок водительской двери (т.е. не разблокировался). Ни сигналкой, ни ключом, ни "пипкой" около стекла. Закрывался замечательно любым способом. Косяк явно механический - при открывании сигналкой все двери отпирались нормально, а в водительской - слышна деятельность актуатора, "пипка" чуть подпрыгивает, а результата нет. После работы актуатора на открытие можно открыть дверь ручным способом (ключом или "пипкой").
Полез разбираться.
В актуаторе червячная шестерня сборная (актуатор работает на определённый сектор), а под ней стоит спиральная пружина с загнутыми усиками, которая лопнула, и не давала шестерне вращаться в сторону открытия.
Обрезал пружинку на один виток и загнул круглогубцами конец - проволока калёная, но гнется 2-3 раза не лопается.
Теперь всё работает!
Фото только после ремонта, и замок в сборе. На втором фото - обломок и отпиленная часть пружинки.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
В магазине нарвался на ручку с клавишей стеклоподъемника за 200рур - поставлю её вместо родной безклавишной и подключу к ЦЗ - не удобно каждый раз тянуться к "пипке" чтобы разблокировать двери, если надо кого-то впустить/выпустить из машины или самому выйти, но зажигание выключать не надо. У меня подключена опция "безопасное вождение" на сигналке (двери блокируются при ВКЛ зажигании и нажатии педали тормоза, опираются после ВЫКЛ зажигания)