nikas
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.7.2013, 15:53

Толян @ 5.7.2013, 12:09
была у меня такая поломка , да и не только у меня , после 10 лет это болячка нашей модели . так вот , судя по описанию на контролере питание есть и при закрытой двери он срабатывает , а вот на замки питание не идет . при открытии двери контакт появляется . вытащи фишку с гофрой в торце двери , закати гофру и все увидишь ссылка

провозился сегодня опять весь вечер.в гофру так и не залез.как то не понятно она закреплена.покачал подёргал так и не снял,заметил другую тенденцию,при открытой двери закрыл отвёрткой защёлку с торца двери якобы дверь закрыта,итог- замки срабатывают,но стоит нажать концевик всё пропадает .Вобщем какаято мистика wacko.gif huh.gif , центральный замок работает при любой открытой двери,куда пропадает сигнал при нажатых концевиках ума не приложу.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

9.7.2013, 18:52

nikas @ 9.7.2013, 17:53
провозился сегодня опять весь вечер.в гофру так и не залез.как то не понятно она закреплена.покачал подёргал так и не снял,заметил другую тенденцию,при открытой двери закрыл отвёрткой защёлку с торца двери якобы дверь закрыта,итог- замки срабатывают,но стоит нажать концевик всё пропадает .Вобщем какаято мистика wacko.gif huh.gif , центральный замок работает при любой открытой двери,куда пропадает сигнал при нажатых концевиках ума не приложу.

я на своей чистил , у меня пропадал контакт из за окиси концевиков , от этого глюкала сигналка на закрытие дверей , может и у тебя та же проблема , открути и нулевкой почисть контакты , а потом смажь вазелином от окиси

Иван киров
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2013
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

22.12.2013, 21:01

Эл. разъём в правой левой двери весь выпал перекинул на новый но немогу найти следующие: при срабатование Ц.З. задний замок открывается, электропривод левого зеркала, нужна эл. схема.

serdgiogt
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2014
Город: Дмитров
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2015, 17:22

вообще не реагирует не на открытие не на закрытие!куда лезть подсажите

serdgiogt
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2014
Город: Дмитров
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2015, 21:33

спасибо за тему очень помогла нашёл 4 отгнивших провода сколхозничал всё норм

aleks13
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)

28.3.2015, 17:42

всем доброго времени суток. подскажите что может происходить с центральным замком Он через раз работает Как будто что-то где-то отходит? Спасибо!

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.3.2015, 10:09

aleks13 @ 28.3.2015, 18:42
всем доброго времени суток. подскажите что может происходить с центральным замком Он через раз работает Как будто что-то где-то отходит? Спасибо!

Сломаны провода в раз' еме водительской двери.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

29.3.2015, 11:37

Либо что-то с "ведущим" активатором. На некоторых машинах их два - в передних дверях. Насчет црв пока не в курсе. У "ведущего" активатора проводов обычно больше (5), с него подается сигнал на закрытие остальных дверей.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.3.2015, 15:16

Hondax @ 29.3.2015, 12:37
Либо что-то с "ведущим" активатором. На некоторых машинах их два - в передних дверях. Насчет црв пока не в курсе. У "ведущего" активатора проводов обычно больше (5), с него подается сигнал на закрытие остальных дверей.

Да, совсем не в курсе wink.gif
Беда самая типовая, вызвана ошибкой разработчика, а именно отламываются провода от контактов в соединителе левой передней двери. Активаторы и прочие теории это хорошо, но не к этому случаю. biggrin.gif
Снять раз' ем, провода скрутить и обжать ( паять не рекомендую, должна остаться гибкость, иначе сломаются вновь).
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

29.3.2015, 16:12

RER, спасибо, буду знать smile.gif На предыдущих авто именно ведущие акиваторы с такими симптомами мозг сношали.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.3.2015, 18:15

У нас блок управления замками дверей неудачно расположен в водительской двери. От этого число проводов в жгуте колеблется от 21 до 24. Жгут толстый и жесткий, посему со временем провода и переламываются, ну и пользуемся водительской дверью (открыл-закрыл) чаше.
USA, 2000, АКПП, B20Z2

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

7.5.2015, 5:21

У меня была проблема - не отпирался замок водительской двери (т.е. не разблокировался). Ни сигналкой, ни ключом, ни "пипкой" около стекла. Закрывался замечательно любым способом. Косяк явно механический - при открывании сигналкой все двери отпирались нормально, а в водительской - слышна деятельность актуатора, "пипка" чуть подпрыгивает, а результата нет. После работы актуатора на открытие можно открыть дверь ручным способом (ключом или "пипкой").
Полез разбираться.
В актуаторе червячная шестерня сборная (актуатор работает на определённый сектор), а под ней стоит спиральная пружина с загнутыми усиками, которая лопнула, и не давала шестерне вращаться в сторону открытия.
Обрезал пружинку на один виток и загнул круглогубцами конец - проволока калёная, но гнется 2-3 раза не лопается.
Теперь всё работает!
Фото только после ремонта, и замок в сборе. На втором фото - обломок и отпиленная часть пружинки.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
В магазине нарвался на ручку с клавишей стеклоподъемника за 200рур - поставлю её вместо родной безклавишной и подключу к ЦЗ - не удобно каждый раз тянуться к "пипке" чтобы разблокировать двери, если надо кого-то впустить/выпустить из машины или самому выйти, но зажигание выключать не надо. У меня подключена опция "безопасное вождение" на сигналке (двери блокируются при ВКЛ зажигании и нажатии педали тормоза, опираются после ВЫКЛ зажигания)

ScytheNecris
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 30.4.2015
Город: Рига
Авто: Honda CR-V (I)

16.5.2015, 14:19

У меня тут появилась одна хрень. В основном после езды по брусчатке при окрытии замка с пульта, в водительской двери что-то несколько раз щелкает, как при самом открытии. Где-то раз 5-10. Во время езды по той самой брусчатке так же само щелкает. Это где-то контакт замыкет или глюк самого цз? Дверь пока не разбирал, подожду погодку поприятне.

well.com
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 8.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

10.11.2015, 14:42

црв98г при открывании-закрывании замка водительской двери срабатывает только один замок водительской двери.Но если приоткрыта одна из дверей т.е изменено положение выключателя освещения салона то при открывании-закрывании замка водительской двери срабатывают все замки.при открытой двери закрыл отвёрткой защёлку с торца двери якобы дверь закрыта,итог- замки срабатывают,но стоит нажать концевик всё пропадает. Кто устранял такую проблему подскажите пожалуйста.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.11.2015, 7:55

well.com @ 10.11.2015, 15:42
црв98г при открывании-закрывании замка водительской двери срабатывает только один замок водительской двери.Но если приоткрыта одна из дверей т.е изменено положение выключателя освещения салона то при открывании-закрывании замка водительской двери срабатывают все замки.при открытой двери закрыл отвёрткой защёлку с торца двери якобы дверь закрыта,итог- замки срабатывают,но стоит нажать концевик всё пропадает. Кто устранял такую проблему подскажите пожалуйста.


Я бы посмотрел состояние контактов в разъеме водительской двери на предмет обрыва проводов у самого разъема.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

dyahan.00
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 8.12.2014
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda CR-V (I)

11.11.2015, 15:50

Темка по моему обсосана уже со всех сторон, читай не ленись. Сними пыльник с разема двери и посмотри провода, можно аккуратно отверточкой пошевелить на обрыв. У меня было что, смотришь сверху на разьем - все провода целые, а в середине жгута 2 провода гада отвалились.

АС.
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)

1.6.2016, 17:03

Доброго времени всем! Перестала закрываться правая передняя дверь,потом перестал петь динамик и умерло зеркало до кучи. Решил ремонтировать проводку пассажирской передней двери, переломились ранее деланые провода. Проблема ремонта в том,что многие делают скрутки или пайку в гофре между дверью и кузовом. Я с этой дверью проблему решил, думаю надолго. Взял дверной шлейф от сороковой висты(был в наличии от предыдущей машины)с папой ,мамой. Разъем проходит в отверстие двери свободно. Родной разъем был убит и не держался в двери никак, поэтому был ампутирован безвозвратно с частью проводки внутри салона(снял справа у ноги пассажира пластик и увидел как коса от двери через квадратный резиновый уплотнитель входит в салон) и немного в двери. Т.е. вырезал весь, ремонтированый несколько раз, хлам из паяных во многих местах проводов. Новую, проводку с мамой на конце, продел через виствскую гофру(круглую в уплотнении),далее через родную и продел через технологическое отверстие в салон,где концы спаял с отрезанными. Гофры вдел друг в друга.Получилось,что пайка в салоне, а не в гофре, а разъем внутри двери. Тойотовскую круглую гофру вкорячил(пальцы чуть не отсохли) в квадратное отверстие двери, встала как родная -резина-же. В двери припаял папу, и все заработало. Перед этим зарисовал схематично что к чему паять, распиновка с форума сильно не помогла, так-как были впаяны до меня куски проводов разной расцветки и масти. Но в целом спасибо форуму за подсказку где копать при неисправностях в дверной проводке.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.6.2016, 22:11

Малость от инета отошёл. Кто подскажет распиновку контактов леевой двери американки
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Владимир.К
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)

14.6.2016, 8:23

[attachment=33084:.jpg]
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Владимир.К
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)

14.6.2016, 8:29

Что нашёл у себя.Брал с drom.ru

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0