Alex1947
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 2.1.2013
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (II)

13.3.2013, 20:45

Привет одноклубники. У меня multitronik TC750, работает по протоколу OBD2S. Несколько дней назад комп начал говорить:"превышение времени впрыска. Расход топлива 99,9%". Ошибок никаких нет, расход по городу 15л. Может кто подскажет что это значит и что делать?
Александр

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

13.3.2013, 23:20

Alex1947 @ 13.3.2013, 23:45
Привет одноклубники. У меня multitronik TC750, работает по протоколу OBD2S. Несколько дней назад комп начал говорить:"превышение времени впрыска. Расход топлива 99,9%". Ошибок никаких нет, расход по городу 15л. Может кто подскажет что это значит и что делать?


эта функция для того что бы отличить плохой бензин от хорошего ,для этого при хорошем бензине активизируют эту функцию, и указывают данное время вспрыска ,как эталон ,а так же процент при превышении которого дается предупреждение о превышении .Может у вас задано слишком маленькое значение в процентах,вот он и орет ,а может бензин плохой
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

OrNeT
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 4.10.2012
Город: Регион 49
Авто: Honda CR-V (II)

14.3.2013, 2:02

Было такое же и у меня.
Поменял топливный фильтр в баке, заодно и заправку. Прошло.
подписано

Alex1947
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 2.1.2013
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (II)

17.3.2013, 10:22

freeman @ 14.3.2013, 0:20
эта функция для того что бы отличить плохой бензин от хорошего ,для этого при хорошем бензине активизируют эту функцию, и указывают данное время вспрыска ,как эталон ,а так же процент при превышении которого дается предупреждение о превышении .Может у вас задано слишком маленькое значение в процентах,вот он и орет ,а может бензин плохой



Да, вы правы. У меня было установлено 10%, теперь установил 50% и комп перестал обижаться. Но все равно я этих процентов не понимаю, что они определяют. Может надо было сначала установить границу в 20%, 30% пока он не замолчит. Если после очередной заправки он снова заговорит о превышении времени впрыска, значит этот бензин хуже, чем предыдущий. Я правильно понимаю? И что обозначает например "расход топлива 99,9%". На этом бензине был период когда говорил о расходе 30%, были и другие цифры меньше 99,9%.
Функция "время впрыска" у меня в этом протоколе не работает. При включении включается, но сразу же выключается.
Александр

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

17.3.2013, 10:46

Alex1947 @ 17.3.2013, 11:22
Функция "время впрыска" у меня в этом протоколе не работает. При включении включается, но сразу же выключается.

Попробуй подключиться к форсунке
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

17.3.2013, 12:55

допустим ты залил хороший бензин ,который будет ,как эталон . На нем на прогретом двигателе на холостых надо активировать функцию и задать процент . Допустим на этом бензине время вспрыска 3 млс а задал ты 10 процентов,тогда после каждой заправки (мультик должен быть подключен к ДУТ) будет замерятся время вспрыска при равных условиях (температура двигателя ,обороты) и при достижении времени вспрыска больше 3,3 млс будет дано предупреждение о превышение времени вспрыска. Кстати аналогичное предепреждение может быть получено и при падении производительности топливного насоса ,грязных фильтрах и при падении давления в топливной системе ,форсунок. Все эти факторы ,а так же плохой бензин, влияют на время вспрыска. А вообще лучше сбрось все установки мультика ,заного откалибруй скорость и расход топлива и забей на эту функцию (по умолчанию она не активна). Лучше визуально понаблюдать на время вспрыска на светофорах,конечно только тогда ,когда движок полностью прогрет и постоишь на светофоре секунд 20, а не сразу.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alex1947
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 2.1.2013
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (II)

24.3.2013, 15:19

Петрович @ 17.3.2013, 11:46
Попробуй подключиться к форсунке


Подключился к форсунке 1 цилиндра ( контакт В5 коричневый провод блока ЕСМ/РСМ). Никаких изменений не произошло, длительность впрыска-нули, протокол сейчас ОВD2Q,на других протоколах OBD2S, OBD2P тоже самое. Почему такая фигня?
Александр

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.3.2013, 18:08

надо в меню мультика указать ,что сигнал берется с форсунки и указать полярность (на первом покалении отрицательная ) у вас не знаю
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alex1947
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 2.1.2013
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (II)

29.3.2013, 9:53

Спасибо.Поставил "расход форсунка" и время впрыска при полярности "-" стал показывать . На прогретом двигателе на ХХ 2,6мс.
Александр

Вернуться в “Автозвук & Электроника 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0