CоRVанец @ 25.10.2018, 5:35
На мою американку по каталогу и вин коду вот такой 28250P4R315.
Если нужен каталожный номер вот ссылка по vin-коду можно поискать.
И ещё раз спасибо.
CоRVанец @ 25.10.2018, 5:35
На мою американку по каталогу и вин коду вот такой 28250P4R315.
Если нужен каталожный номер вот ссылка по vin-коду можно поискать.
CоRVанец @ 24.10.2018, 15:49
Контрольная точка рабочего давления сверху коробки, закрыта резьбовой заглушкой, остальные снизу.
Если норма, то это не коробка (я так думаю), а тросик селектора растянулся или ушла регулировка, возможно заклинил линейный соленоид, а если меньше точно коробка. Подробнее можно узнать на сайте у Сан Саныча ссылка в разделах статьи, документация или проконсультироваться онлайн
LEMUR @ 25.10.2018, 17:29
Всё окончательный вердикт. Коробка под замену. Всё что советовали форумчане,много было прочитано и сделано по советам знатоков, нюхал ,щупал,замерял всякими приборами всё отлично. Глубже копать не решаюсь. Да здравствует кот в мешке (контрактная). Всех благодарю за реальную помощь.
CоRVанец @ 6.11.2018, 8:32
Не пробовали снимать линейный соленоид, может подклинивает или забита сеточка на нем.
LEMUR @ 6.11.2018, 12:40
Снимал подключал 12в, он рабочий,сетка чистая,каналы не забиты. Аналогичную процедуру провёл и с другим соленойдами.Разьёмы все вынимал они чистые,как новые. Масло чистое без запаха гари. Что интересно до замены масла, машина буксовала, но кое как,но ехала. Налил новое масло ( надеялся на чудо) но она на отрез отказалась ехать,ни назад ни вперёд,ни в каком положении. Сделал вывод пропало давление масла в нутри коробки. А там может всё что угодно. Вскрытие покажет.По электрике всё тип топ да чек не горит.
CоRVанец @ 6.11.2018, 11:56
Вот еще информация:
ссылка
ссылка
CоRVанец @ 19.10.2018, 13:30
На американку для 1999 года устанавливались два типа автоматов MDLA и MDMA, а для канады этого же года - только MDMA.
LEMUR @ 18.12.2018, 18:53
Начались поиски коробки. Варианты есть,но продавцы спрашивают модель коробки и номер. С моделью я разобрался МДМА,но вот с номером проблема.Они что разные бывают? Если так ,то опять не понятка выходит. Как узнать номер МДМА на мою машину? И ещё прилагаю фото. Кто знает что за надписи на коробках? И стоит на них внимание обращать.
LEMUR @ 20.12.2018, 16:24
Вопрос остался без ответа?
Garrik22 @ 21.12.2018, 17:23
с любым номером можно брать. Что за дикие фото крышки, пусть фотают с нескольких ракурсов. На последнем фото, судя пр датчику скорости - SKPA
LEMUR @ 23.12.2018, 8:18
А что обозначают 10м, 17м, !9м. Надписи смущают.
Garrik22 @ 21.12.2018, 17:23
с любым номером можно брать. Что за дикие фото крышки, пусть фотают с нескольких ракурсов. На последнем фото, судя пр датчику скорости - SKPA
LEMUR @ 16.2.2019, 7:56
Приобрёл СКРА электронная стояла на двигателе В20В. Вопрос. Стоит ли её вкорячивать на мой двигатель В20Z2, где стояла МДМА.
Garrik22 @ 17.2.2019, 5:58
интересный, сначала купил, а потом спрашиваешь, можно ли )). Ставь уже.
LEMUR @ 17.2.2019, 8:29
Разумеется буду ставить, а кому будет интересно сей процесс выложу отчёт в среду.
LEMUR @ 19.2.2019, 17:38
И снова здрастье. Как и обещал отчёт о замене акпп. Начну с того что купил акпп с Орхии SKRA электронная на свой страх и риск по нашим это 260000т.тг. Хорошо процесс пошёл. Коробка один в один и двс в20в и это настораживало.Ведь у меня 1999 коробка мдма. Ну что сделано то сделано. Предупреждаю всех кто захочет сделать выбор SKRA. Есть один момент. Нужно поменять шлейф с колодкой который идёт на индикатор табло. Там колодка и провода не совместимы. А в остальном всё подходит. По болтам по датчикам ну и всем прочим один в один.Поставил думал мозги не примут. Всё прекрасно. Машинка моя ожила всё мягко адекватно и вообще как будто с завода. Коробка якобы с японии с пробегом до 100000. Бог с ними. Мне повезло с первого раза пошло.СУТЬ В ТОМ что коробка от другой хонды может подойти к другой хонде. Отчёт о замене акпп с моей стороны ни чего нового не принесёт. Если в кратце то.Основное что нужно сделать отсоединить привода ПОЛНОСТЬЮ и отложить их в сторону, кардан,колено коллектора,нижний тросс. Это с низу. Теперь с верху. Снимаем все датчики с коробки,стартер,шланги охлаждения масла,откручиваем заднюю подушку двигателя не много не удобно,не которые сливают жижу снимают патрубки. Мне не потребовалось.Остальное на фото. Что бы снимать весь процесс на видео это не реально. Менял 2 дня Очень не спеша. Только с напарником. ВООБЩЕМ ПОЕХАЛИ. Возникли вопросы задавайте.
Пользователей: 0