Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.10.2017, 19:54

Регулировал клапана . Вот выкладываю фото на ваш суд - пробег 45т.км мотор 2.4л Что скажете ? Требуется менять ? или места повреждения не критичны? прошу тех кто в теме Совсем расстроился и разочаровался. umnik2.gif

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.10.2017, 22:44

Sergei2005 @ 21.10.2017, 18:54
Регулировал клапана . Вот выкладываю фото на ваш суд

Мдя... Талантливо...
Sergei2005 @ 21.10.2017, 18:54
пробег 45т.км мотор 2.4л Что скажете ? Требуется менять ? или места повреждения не критичны? прошу тех кто в теме Совсем расстроился и разочаровался. umnik2.gif

Распредвал на замену! Тут и спецом не надо быть, так съело кулачок на третьем целиндре.
Вы что после регулировки клапанов запустили двигатель без клапанной крышки?
Не огорчайтесь.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.10.2017, 0:34

Я сто лет этим не занимался . Сомнения есть вернее были - конечно под замену. Вот ищу уже в инете. ну вы шутник - кто же запускает мотор без крышки ? biggrin.gif Но факт есть факт. Honda отвечает..... Предполагаю может из за масла 5W30 Honda в мет.канистре оказалась поддельным. Да осадок , пять дней назад закончилась гарантия.

тов.Дынин
Активный участник
Сообщений: 139
Регистрация: 15.5.2017
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

22.10.2017, 11:36

Да,думаю стоит заменить вал.Авто,наверное долго простаивало,без работы двигателя?Такая коррозия,как будто от осадка влаги(потения)внутри ДВС.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.10.2017, 12:23

Sergei2005 @ 21.10.2017, 23:34
ну вы шутник - кто же запускает мотор без крышки ?

biggrin.gif
Sergei2005 @ 21.10.2017, 23:34
Предполагаю может из за масла 5W30 Honda в мет.канистре оказалась поддельным.

Насколько я знаю, "хондовские" движки не прихотливы к качеству масла. Можно лить хоть подсолнечное (шутка).
Лично у меня две версии:
1) Заводской брак распредвала, раз сорвало зеркало кулачка;
2) Маслянное голодание. Неполадки в системе смазки. Стружка в канале, низкое давление масла и т.д.
Нужно найти причину, прежде чем ставить новый распредвал со всеми цяцьками.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.10.2017, 13:23

Может подскажете где купить и минимальный ценник впускного распредвала кат.№ 14110R44A00 для мотора K24Z9 ?
Пока нашёл новый 16т.р. в Москве .

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.10.2017, 16:29

Sergei2005 @ 22.10.2017, 12:23
Может подскажете где купить и минимальный ценник впускного распредвала кат.№ 14110R44A00 для мотора K24Z9 ?
Пока нашёл новый 16т.р. в Москве .

Извини, друг...не подскажу. По Украине - я бы подсказал (смотрите профиль smile.gif ).
З.Ы. Кстати на кулачках и опорных шейках распредвалов нанесен тончайший слой термоустойчивого покрытия. Я думаю что Вы понимаете что это не ВАЗ и полировка распредвала безсмысленна...
Судя по фоткам - слой уже поврежден. Если отполировать до блеска то при оптимальных нагрузках и не очень качественном масле очень скоро все вернется на круги своя.
Так, для справки...

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.10.2017, 9:43

Ветос все по делу говорит. И про масло и про обработку металла. Цементация, оксидация и все такое. Видимо, на одном из этапов химики-гальваники что то перехимичили. При чем опять из поколения в поколение Хонда косяки как традицию бережет.

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.10.2017, 10:04

Sergei2005 @ 22.10.2017, 14:23
Может подскажете где купить и минимальный ценник впускного распредвала кат.№ 14110R44A00 для мотора K24Z9 ?
Пока нашёл новый 16т.р. в Москве .

16 тыс. хорошая цена, если деталь не б/у, два года назад покупал новый распредвал для К24z4 за 16 с копейками из Японии, через Импекс (impex-jp.com).

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.10.2017, 10:38

За 16 это объявление на авито видимо. просто дешевле не видел. на zzap 16800 самый дешевый. или 15 бу. а в основном по 21-23к

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.10.2017, 10:47

Sergei2005 @ 22.10.2017, 0:34
Я сто лет этим не занимался . Сомнения есть вернее были - конечно под замену. Вот ищу уже в инете. ну вы шутник - кто же запускает мотор без крышки ? biggrin.gif Но факт есть факт. Honda отвечает..... Предполагаю может из за масла 5W30 Honda в мет.канистре оказалась поддельным. Да осадок , пять дней назад закончилась гарантия.

Можно попробовать собрать мотор и подъехать к официалам для "обслуживания". Механики естественно это обнаружат при регулировке клапанов. Поскольку гарантия только кончилась, есть шанс поговорить по-душам с руководством хонды, могут пойти навстречу заменить по гарантии.
У знакомго на ешке слетела цепь -двигло в слюни естественно. а гарнтия кончилась совсем недавно, не 5 дней даже, много больше. У официалов насчитали ему ремонт в 400к. Но сказали, что в таких случаях часто МВ идет навстречу клиентам и оплачивает до 50 % стоиомсти ремонта. В итооге он сказал, что удалось ему сторговаться на 20%, 80% взял на себе МВ. Но это в мск и это месредес.
За спрос денег не возьмут же)

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.10.2017, 21:13

На фотках ,по моему мнению, видны брак при отливке (паковке, ковке) выгрызено под поверхностью соприкосновения , и ржа на валу в моторе )(да еще и в масле) как могла проявиться и только тут?

Поехал бы я к официалам и бился ...По моему мнению, брак завода , чистой воды. Ну и проконсультировался с литейщиком ,где литейка есть...

Вид кошмарный , ржу видел на разборке , ну там все в ржавчине....а здесь ТОЛЬКО вал.. Масло плохое-допустим ,ну задиры , износ , здесь нехватило литьевого материала или грязь в форме...

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

27.10.2017, 18:38

Предполагаю ответ их не утешительный будет. Судя по прошлому опыту обращений к ОД .

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.10.2017, 0:39

Sergei2005 @ 21.10.2017, 20:54
Регулировал клапана . Вот выкладываю фото на ваш суд - пробег 45т.км мотор 2.4л Что скажете ? Требуется менять ? или места повреждения не критичны? прошу тех кто в теме Совсем расстроился и разочаровался. umnik2.gif

Мне интересно,а зачем сам полез к клапанам? Их на ТО 3 и так проверять ОД должны. Вот там бы все и порешалось.
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.10.2017, 9:48

Sergei2005 @ 27.10.2017, 18:38
Предполагаю ответ их не утешительный будет. Судя по прошлому опыту обращений к ОД .

Тут два варианта. Признать добровольно себя терпилой и купить новый вал, или биться с официалами до конца. Пусть дают официальный отказ, если отказывают в гарантийном ремонте. Дальше обращаться с телегой в хмр. Добавить при обращении немного лирики, дескать ярый поклонник хонды и активный участник профильных форумов. Им тоже лишний кипеш не на руку. Как грится в старой Еврейской мудрости : довольный клиент приведёт ещё одного, недовольный заберёт троих.
Не факт что сработает, но я бы попытался.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.10.2017, 18:40

HomoHabilis @ 28.10.2017, 9:48
Тут два варианта. Признать добровольно себя терпилой и купить новый вал, или биться с официалами до конца. Пусть дают официальный отказ, если отказывают в гарантийном ремонте. Дальше обращаться с телегой в хмр. Добавить при обращении немного лирики, дескать ярый поклонник хонды и активный участник профильных форумов. Им тоже лишний кипеш не на руку. Как грится в старой Еврейской мудрости : довольный клиент приведёт ещё одного, недовольный заберёт троих.
Не факт что сработает, но я бы попытался.

Зная и предполагая сколько уйдёт на это времени и собственных нервов - проще, то есть дешевле быстрее самому заменить распредвал. к сожалению .
Факт остаётся фактом разрушенный распредвал и их оказалось множество других. Я звонил в ХМР дал обращения. Ответа нет. до ближайшего ОД 500км. Экономически не выгодно - заставят несколько раз ездить к ним .
Ради истины по факту пишу здесь на форуме хонды для народа . Да чем больше будут знать истину - тем лучше людям которые покупают выбирают разные марки авто. Честно я в шоке от случившегося. Пока ответа нет - звонил в четверг. Позвоню в понедельник

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.10.2017, 20:47

Если есть квитанции о прохождении то даже не у официалов, но в лицензированном сервисе, то правда на вашей стороне.
Смотрите сами, по ситуации.

elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

31.10.2017, 21:20

Sergei2005 @ 28.10.2017, 19:40
Зная и предполагая сколько уйдёт на это времени и собственных нервов - проще, то есть дешевле быстрее самому заменить распредвал. к сожалению .
Факт остаётся фактом разрушенный распредвал и их оказалось множество других. Я звонил в ХМР дал обращения. Ответа нет. до ближайшего ОД 500км. Экономически не выгодно - заставят несколько раз ездить к ним .
Ради истины по факту пишу здесь на форуме хонды для народа . Да чем больше будут знать истину - тем лучше людям которые покупают выбирают разные марки авто. Честно я в шоке от случившегося. Пока ответа нет - звонил в четверг. Позвоню в понедельник

Воевать стоит. Немного личного опыта: после повторного обращения по просевшим пружинам к ОД в Ярославле (ну не хотели они их менять, дороги мол плохие и прочее) написал на сайте хонды и позже позвонил и зарегистрировал устное обращение. Звонок вообще хохма: девушка или парень (голос непонятный) ну совсем не технарь, но дело свое сделали всё вежливо записали, зарегистрировали. Через пару недель позвонил ОД - пружины поменяли по гарантии. ХМР это СИСТЕМА, и худо/бедно она работает. Кстати ТО 45 я у них не проходил.
По мотору. Крошки распредвала ушли в поддон. Они всасутся и перемолятся маслонасосом (те, что пройдут через сетку маслоприемника) и далее в масляный фильтр. Его клапан зимой, особенно на маслах выше 30 или А3/В4 приоткрывается и эта смесь идет в мотор. Косвенно это можно оценить по сетке клапана втек ссылка У себя после колхозного тюнинга я нашел несколько крупинок (легкого металл поддона - его тюнил механик) примерно 1/10 песчинки сахара.
Я бы сменил масло и фильтр (распилите его, если интересно содержимое) на оригинал 15400PLMA01: у него самое высокое давление открытие перепускного клапана и хорошая толщина ФЭ. Распил есть на оил клубе.
Впускной распредвал в автодоке со скидкой ОПТ4 у поставщика HON1 (ОД) стоит 24935руб.
По поводу самостоятельной замены вала: бегло полистал книгу по ремонту CR-V ИД монолит и сайт omanual: нужно снимать цепь с крышкой и т.д., часть резинок меняются. Т.е. это немаленькая работа + материалы.
Отпишитесь по завершении.
PS Если есть желание сделать анализ отработки в PLM, готов поддеражать суммой до 2000 руб. Разумеется с публикацией на оил клубе.

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

27.11.2017, 0:41

Sergei2005
Добрый день.
Прежде чем менять распред нужно понять в чем причина, так как если не устранить причину данной проблемы, проблема появится опять.
По фото похоже что был хороший перегрев. Не лишним будет распилить масляный фильтр, как писали выше, и оценить состояние отработанного масла и посмотреть качество ОЖ.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

27.11.2017, 7:02

Махнули вал на старый когда то, может даже до продажи авто в салоне, надо ж сервисменам как то запчасти окупать. Ну не может при нормальной эксплуатации так вал сожрать, на нем пробега за 170 т.км.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0