vovchik-bald @ 4.4.2020, 15:55
Имею ввиду этих клубных сервисов есть контакты - сайт или еще что? Что бы точный адрес знать, и поинтересоваться по стоимости регулировки клапанов
На нашей же странице вверху с права их реклама нажми здесь
vovchik-bald @ 4.4.2020, 15:55
Имею ввиду этих клубных сервисов есть контакты - сайт или еще что? Что бы точный адрес знать, и поинтересоваться по стоимости регулировки клапанов
cherslava @ 4.4.2020, 20:09
Тормозуху удобнее менять на подъёмнике, я что-то в прошлом году поленился сам менять, поехал в сервис, не успел кофе допить, уже готово, по деньгам за замену отдал 800 р. кажется и тормозуху менять как-то меня не удовлетворяет, а вот клапана интересный процесс, состояние двиг-крышки о многом расскажет и удовлетворение после регулировки! 😊
вадим26 @ 4.4.2020, 18:22
Тормозуху менять еще проще .чем клапана регулировать.Я с ямы в гараже.Опять же без допинга ну ни как.
Влад69 @ 4.4.2020, 17:14
Ок. С понедельника потеплеет и если найду в себе силы позвоню. Тел в профиле есть.
vovchik-bald @ 4.4.2020, 15:55
Имею ввиду этих клубных сервисов есть контакты - сайт или еще что? Что бы точный адрес знать, и поинтересоваться по стоимости регулировки клапанов
cherslava @ 27.5.2022, 19:55
Ну вот и произошла очередная регулировка клапанов - пробег 91 т.км, писать особенно нечего так как в сравнении с прошлой регулировкой - на 50 т.км можно сказать что сейчас зазоры были практически в идеальном состоянии и это чувствовалось по тихой и ровной работе двигателя. Все клапана были в пределах допуска, один выпускной клапан был на минимальной границе и два клапана 1 вп и 1 вып. на максимальных границах, вывел их средние значения и собственно вся регулировка на этом и закончилась. Очень хотелось увидеть клапанную крышку изнутри (масло менял после регулировки), увидел..., собственно ничего страшного не увидел, валы в идеальном состоянии, но масло грязное и вот здесь есть над чем подумать. Пробег на масле в районе 9 000 (8860) т.км, по м/ч - 188, т.е по м/ч можно было еще покататься, а судя по пробегу поменять надо было в районе 7500 км. Крышку простой тряпкой за 2 мин. протер до блеска без помощи каких либо доп средств, но в идеале такого вида не должно было быть, масло было залито Ravenol 5W30HDХ, после замены залил Ravenol 5W30DXG (ПАО), перед сливом старого масла использовал промывку RAVENOL Professional Engine Cleaner, со слов производителя промывка содержит в себе тот же состав ПАО что и масло DXG и абсолютно безвредна для свежего[attachment=43011:DSC_0069.JPG] залитого масла, насколько это правда не знаю. Свежего масла залил ровно 5 л., даже на 1 мм ниже метки макс., оставлял в гараже на ночь и как обычно передними колесами заезжал на подставки 15 см, в таком положении сливается макс количество масла. Перед установкой прокладку клапанной крышки и прокладки-шайбы под гайки промыл в бензине, после такой процедуры прокладку можно использовать многократно, проверено не один раз на СРВ 3. Ну вот собственно коротко и все, в очередной раз почувствовал разницу в съеме клапанной крышки по сравнению с СРВ 3, на 4-ке крышка снимается в удовольствие легко и без проблемно, что снова порадовало.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0