Влад69
Активный участник
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.4.2020, 16:21

vovchik-bald @ 4.4.2020, 15:55
Имею ввиду этих клубных сервисов есть контакты - сайт или еще что? Что бы точный адрес знать, и поинтересоваться по стоимости регулировки клапанов

На нашей же странице вверху с права их реклама нажми здесь

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   7B689E5D_92B1_44AF_88F6_C8FF785335DA.png

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.4.2020, 16:22

cherslava @ 4.4.2020, 20:09
Тормозуху удобнее менять на подъёмнике, я что-то в прошлом году поленился сам менять, поехал в сервис, не успел кофе допить, уже готово, по деньгам за замену отдал 800 р. кажется и тормозуху менять как-то меня не удовлетворяет, а вот клапана интересный процесс, состояние двиг-крышки о многом расскажет и удовлетворение после регулировки! 😊

Тормозуху менять еще проще .чем клапана регулировать.Я с ямы в гараже.Опять же без допинга ну ни как. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.4.2020, 16:37

вадим26 @ 4.4.2020, 18:22
Тормозуху менять еще проще .чем клапана регулировать.Я с ямы в гараже.Опять же без допинга ну ни как. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Согласен, но с той разницей что клапана процесс интеллектуальный 🧐 🤓 и допинг может иметь место быть только после процесса🤭
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.4.2020, 16:40

Влад69 @ 4.4.2020, 17:14
Ок. С понедельника потеплеет и если найду в себе силы позвоню. Тел в профиле есть.

В любое время, всегда на связи😊
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.4.2020, 16:47

vovchik-bald @ 4.4.2020, 15:55
Имею ввиду этих клубных сервисов есть контакты - сайт или еще что? Что бы точный адрес знать, и поинтересоваться по стоимости регулировки клапанов

Посмотри чуть выше мой пост 116. Ой! Ты уже видел!

Влад69
Активный участник
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.4.2020, 16:50

ссылка
Не парни, мне самому это не сделать. Очкую.

Влад69
Активный участник
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.4.2020, 16:55

ссылка
Вот еще видосик про движки, для спецов. Я мало че понял. Времени много посмотрите. Там и про зазоры и про дросельную. Мож кто прокомментирует.
Пойду шашлык жарить и бухать.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

27.5.2022, 19:55

Ну вот и произошла очередная регулировка клапанов - пробег 91 т.км, писать особенно нечего так как в сравнении с прошлой регулировкой - на 50 т.км можно сказать что сейчас зазоры были практически в идеальном состоянии и это чувствовалось по тихой и ровной работе двигателя. Все клапана были в пределах допуска, один выпускной клапан был на минимальной границе и два клапана 1 вп и 1 вып. на максимальных границах, вывел их средние значения и собственно вся регулировка на этом и закончилась. Очень хотелось увидеть клапанную крышку изнутри (масло менял после регулировки), увидел..., собственно ничего страшного не увидел, валы в идеальном состоянии, но масло грязное и вот здесь есть над чем подумать. Пробег на масле в районе 9 000 (8860) т.км, по м/ч - 188, т.е по м/ч можно было еще покататься, а судя по пробегу поменять надо было в районе 7500 км. Крышку простой тряпкой за 2 мин. протер до блеска без помощи каких либо доп средств, но в идеале такого вида не должно было быть, масло было залито Ravenol 5W30HDХ, после замены залил Ravenol 5W30DXG (ПАО), перед сливом старого масла использовал промывку RAVENOL Professional Engine Cleaner, со слов производителя промывка содержит в себе тот же состав ПАО что и масло DXG и абсолютно безвредна для свежего[attachment=43011:DSC_0069.JPG] залитого масла, насколько это правда не знаю. Свежего масла залил ровно 5 л., даже на 1 мм ниже метки макс., оставлял в гараже на ночь и как обычно передними колесами заезжал на подставки 15 см, в таком положении сливается макс количество масла. Перед установкой прокладку клапанной крышки и прокладки-шайбы под гайки промыл в бензине, после такой процедуры прокладку можно использовать многократно, проверено не один раз на СРВ 3. Ну вот собственно коротко и все, в очередной раз почувствовал разницу в съеме клапанной крышки по сравнению с СРВ 3, на 4-ке крышка снимается в удовольствие легко и без проблемно, что снова порадовало.
[attachment=43013:DSC_0067.JPG] [attachment=43014:DSC_0068.JPG] [attachment=43015:DSC_0069.JPG]
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.5.2022, 14:19

cherslava @ 27.5.2022, 19:55
Ну вот и произошла очередная регулировка клапанов - пробег 91 т.км, писать особенно нечего так как в сравнении с прошлой регулировкой - на 50 т.км можно сказать что сейчас зазоры были практически в идеальном состоянии и это чувствовалось по тихой и ровной работе двигателя. Все клапана были в пределах допуска, один выпускной клапан был на минимальной границе и два клапана 1 вп и 1 вып. на максимальных границах, вывел их средние значения и собственно вся регулировка на этом и закончилась. Очень хотелось увидеть клапанную крышку изнутри (масло менял после регулировки), увидел..., собственно ничего страшного не увидел, валы в идеальном состоянии, но масло грязное и вот здесь есть над чем подумать. Пробег на масле в районе 9 000 (8860) т.км, по м/ч - 188, т.е по м/ч можно было еще покататься, а судя по пробегу поменять надо было в районе 7500 км. Крышку простой тряпкой за 2 мин. протер до блеска без помощи каких либо доп средств, но в идеале такого вида не должно было быть, масло было залито Ravenol 5W30HDХ, после замены залил Ravenol 5W30DXG (ПАО), перед сливом старого масла использовал промывку RAVENOL Professional Engine Cleaner, со слов производителя промывка содержит в себе тот же состав ПАО что и масло DXG и абсолютно безвредна для свежего[attachment=43011:DSC_0069.JPG] залитого масла, насколько это правда не знаю. Свежего масла залил ровно 5 л., даже на 1 мм ниже метки макс., оставлял в гараже на ночь и как обычно передними колесами заезжал на подставки 15 см, в таком положении сливается макс количество масла. Перед установкой прокладку клапанной крышки и прокладки-шайбы под гайки промыл в бензине, после такой процедуры прокладку можно использовать многократно, проверено не один раз на СРВ 3. Ну вот собственно коротко и все, в очередной раз почувствовал разницу в съеме клапанной крышки по сравнению с СРВ 3, на 4-ке крышка снимается в удовольствие легко и без проблемно, что снова порадовало.

good.gif

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.5.2022, 19:50

Вдогонку..., при регулировке клапанов попутно проверил растяжку цепи и вылет натяжителя, спасибо Алексею (KrGena) не пришлось крышку натяжителя снимать и замеры делать, при совмещении меток на шестернях распредвалов на шкиве кв последняя метка ушла на 5-6 мм от метки на крышке, это точь в точь как у Алексея, при данных показаниях вылет штока натяжителя в районе 10-11 мм, при допустимых 13,5 мм ещё ездить и ездить... Не знаю верная или нет информация, где-то нарыл, что на новом дв вылет натяжителя 9 мм. Для понимания и арифм вычисления, в моем случае как мин цепь должна отходить ещё такой же пробег, а как макс на 300 т. должно хватить, будем наблюдать дальше, тыс на 200 хватило бы уже хорошо.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0