Kupan20
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Надым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.11.2015, 17:10

Машина заводится бывает с первого раза, а бывает раза с 3го или 10го, когда как! Мигает зеленый ключ на панели приборов, и не заводится! Секунд через 5 пропадает, опять заводишь оно бывает пропадает-запускается двигатель, бывает нет, и опять пробуешь! Стоит сигналка СТАРЛАЙН А94, но я думаю это с ней не связано, а связано с чипом!?? Батарейки менял и в ключах и в пультах! С новья такая хрень, машина уже 2 года!

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

10.11.2015, 17:31

Kupan20 @ 10.11.2015, 18:10
Машина заводится бывает с первого раза, а бывает раза с 3го или 10го, когда как! Мигает зеленый ключ на панели приборов, и не заводится! Секунд через 5 пропадает, опять заводишь оно бывает пропадает-запускается двигатель, бывает нет, и опять пробуешь! Стоит сигналка СТАРЛАЙН А94, но я думаю это с ней не связано, а связано с чипом!?? Батарейки менял и в ключах и в пультах! С новья такая хрень, машина уже 2 года!

Здравствуйте.
Заполните , пожалуйста , профиль.
Какая машина - непонятно.

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

10.11.2015, 17:39

Зелёный ключ - это что?
У меня точно нет такого на панели!
Можно подробно о симптомах?
Что за чип?

Kupan20
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Надым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.11.2015, 17:44

Да, мигает зелёный ключ и не заводится! Вставляешь ключ зажигания начинаешь заводить, стартер крутит двигатель, но он не пускается, и так может быть несколько раз подряд! Потом поездишь, заглушишь, приходишь опять заводить-сразу заводится! Вобщем через раз такая ерунда! Такое ощущение, что чип не считывает при запуске!

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

10.11.2015, 17:50

Strig @ 10.11.2015, 16:39
Зелёный ключ - это что?

Пиктограмма на панели приборов (заводской иммо)
Strig @ 10.11.2015, 16:39
У меня точно нет такого на панели!

Должен быть. Вы просто не обращали внимания. Загорается на долю секунды.
Kupan20 @ 10.11.2015, 16:10
С новья такая хрень, машина уже 2 года!

И что же... вы два года уже терпите? А к дилеру обратится не пробовали?

Kupan20
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Надым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.11.2015, 17:54

Обращался сразу после первых двух месяцев обслуживания! Сказали незнаем что это)) Но когда они ее заводили, запускалась с первого раза!)

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.11.2015, 18:28

Kupan20
Как понимаю, у Вас запуск реализован по средствам обычного обходчика и одного из ключей или дополнительной "головы" внутри его?
Или же все таки использовали бесчиповый обходчик?

Kupan20
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Надым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.11.2015, 18:48

Не совсем понял Вас! Один ключ лежит гдето в машине с чипом, а второй у меня-которым завожу сам!

maximum
Активный участник
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

10.11.2015, 20:53

Где то про эту байду встречал на форуме, возможно по 3 поколению.Попробуйте через поиск.Не могу ссылку вставить, через тел пишу. Но нашлось несколько веток....
Перечитал, все исправляю. Полагаю по Вашему профилю, с офицалами Вам не ближний свет общаться.Но все же, е....те им мозг ( Да простят меня админы). Именно делайте то, что я Вам написал.Пусть начинают с перепрошивки ключей, вплоть до замены всех мозгов. Кто его знает, возможно на кону сохранность Вашей машины. Это не ответ: мы не знаем что с машиной.Не реагируют, начинайте при них писать заявление о халатности отношении на имя генерального, этого для начала хватает.Вызывайте инженера по гарантии, ставьте в позу и .... В общем пожестче сразу. Я Вашему терпению удивляюсь, 2 года так гонять. Не знают, нечего там работать.При них все запускается, это Вас не волнует.Пусть хоть личинку в порошок сотрут, но проблему эту увидят.
Если сигналку ставили там, пусть ищут.Чую, проблема со вторым чипом

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.11.2015, 23:31

Kupan20
Возможно проблема в "видимости" второго ключа. Если можете найти обходчик, то нужно будет вынуть из него ключ и потестить, если проблема исчезнет, то тогда проблема или в обходчике или в канале сигнализации который дает сигнал на обходчик.

Kupan20
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Надым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

11.11.2015, 6:44

Спасибо! Щас скоро поеду в отпуск в Ульяновск, там заеду к дилеру, буду ругаться! Мне просто до ближайшего дилера 1200км в Сургут)

maximum
Активный участник
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

11.11.2015, 10:30

Ругаться бесполезно, надо нагибать с достоинством biggrin.gif Удачи Вам. Если не сложно- отпишитесь потом.

BRJ
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

1.6.2016, 10:31

В зажигании смотреть надо

SE959
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2017
Город: Березники
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

16.3.2019, 19:03

Проблема с запуском двигателя. При запуске с сигнализации проблем нет - заводиться. Проблема периодическая при запуске ключом. При повороте в режим стартера - нет реакции. Аккумулятору 1,5 года, мультиметром 11,8 вроде низковато, но тот же клаксон работает без проблем, при повороте ключа, свет не притухает. Просто нет реакции стартера. Схемы нет. Есть ли у нас реле стартера? Возможно там бяка сидит. Или же проблема непосредственно в клеммной группе замка зажигания. Возможно проблема обсуждалась где-то уже - не нашел, ткните. Кто знает решение - подскажите. Заранее спасибо!

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.3.2019, 19:28

Чудо если вообще заводится... biggrin.gif
[attachment=40534:Screensh...8_130023.png]
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

SE959
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2017
Город: Березники
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

16.3.2019, 19:54

cherslava @ 16.3.2019, 21:28
Чудо если вообще заводится... biggrin.gif
[attachment=40534:Screensh...8_130023.png]

rolleyes.gif не хочу спорить на данную тему. Тут можно рассуждать и о плотности электролита, и о наружной температуре и о..... это всё уход от решения вопроса к разглагольствованию и теории. факт в том что стартер даже не проворачивается и проблем с прокруткой стартера с сигнализации нет никогда! а вот в ручную с ключа есть проблема. Склоняюсь к контактной группе замка зажигания. Мне бы быть уверенным что у нас нет реле стартера (схем к сожалению на нашу машину давно найти не могу) и если реле нет, то всё сойдется на контактной группе. И тогда вопрос, а какая наша? 35130SAAJ51? или 35130TR0A01? Или какая другая?

SE959
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2017
Город: Березники
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

16.3.2019, 19:59

ещё раз подчеркиваю. проблема не постоянная! периодическая! бывает у магазина через 2 минуты после остановки двигателя. Нет реакции в режиме "СТАРТЕР".

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.3.2019, 21:14

Проблема определяется на раз два. Попробовать зарядить свой аккум или поставить для проверки любой другой нормальный и если заведется, а так и будет, вопрос снимается автоматически. У меня летом при заряде 11,9 авто не заводилось...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

SE959
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2017
Город: Березники
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

16.3.2019, 21:23

cherslava @ 16.3.2019, 23:14
У меня летом при заряде 11,9 авто не заводилось...

и втягивающее не срабатывало? и все лампы приборки и салонного освещения горели в полный накал? даже в режиме стартер?

З.Ы. аккумулятор заряжал. Тоже думал сперва на него. Но не дало эффекта.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.3.2019, 5:11

SE959 @ 16.3.2019, 22:23
и втягивающее не срабатывало? и все лампы приборки и салонного освещения горели в полный накал? даже в режиме стартер?
З.Ы. аккумулятор заряжал. Тоже думал сперва на него. Но не дало эффекта.

Да, все именно так и было. Втягивающее срабатывало через раз. Напряжение аккума после заряда какое было?
А спорить и не надо😊. Я просто привел в пример схожий случай, вполне может быть что и другая причина..., но напряжение 11,8 судя по таблице, точно критическое.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0