Domov
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2019

7.5.2019, 20:15

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, сам решить не могу:
машина cr-v 3-го поколения, 2.4, автомат, америкоз, 2007года, пробег 87 тыс миль, второй хозяин с 2011 года.
Недавно стал замечать, что подседает аккум. Взял у друга вольтметр в прикурку, сверил с показаниями мультиметр а, отклонения +/-0.1 V, в течении недели тестировал, зарядка 14.1-14.4 V, и однажды началось...
При включении драйв, после прогрева авто зарядка 12.7V, переход на нейтраль 14.3V. Паркинг 14.3, трогаюсь, через минутку снова 12.7. Помогите, советом.

Nikolay 65
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

7.5.2019, 21:18

Domov @ 7.5.2019, 21:15
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, сам решить не могу:
машина cr-v 3-го поколения, 2.4, автомат, америкоз, 2007года, пробег 87 тыс миль, второй хозяин с 2011 года.
Недавно стал замечать, что подседает аккум. Взял у друга вольтметр в прикурку, сверил с показаниями мультиметр а, отклонения +/-0.1 V, в течении недели тестировал, зарядка 14.1-14.4 V, и однажды началось...
При включении драйв, после прогрева авто зарядка 12.7V, переход на нейтраль 14.3V. Паркинг 14.3, трогаюсь, через минутку снова 12.7. Помогите, советом.

Проверьте минусовое соединение кузова с двигателем и аккумулятором.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.5.2019, 21:30

Domov @ 7.5.2019, 21:15
пробег 87 тыс миль, второй хозяин с 2011 года.

Ну видимо пора сделать профилактику генератору , возможно щётки на пределе износа .

Domov
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2019

8.5.2019, 7:43

RVK @ 7.5.2019, 21:30
Ну видимо пора сделать профилактику генератору , возможно щётки на пределе износа .


Записался к мастеру на субботу. В недоумении, почему при полной нагрузке все ок, а при включении драйв на АКПП 12.7.
По смотрим в субботу.

Domov
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2019

11.5.2019, 10:35

Генератор снят, проверен, все в норме... Проблема не решена. Может соленоид такую проблему давать?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.5.2019, 22:35

На Тойоте форуме писали что была такая проблема на дизеле из-за неправельно установленной сигнализации применительно к конкретной модели авто. При включении Drive шло питание на свечи накала . Может доп какой висит связанный с режимом Drive ,можно конечно предоложить и коротыш в проводке на коробку.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.5.2019, 4:34

Domov @ 11.5.2019, 13:35
Генератор снят, проверен, все в норме... Проблема не решена.

Диодные мосты проверены?
Вот пример подобной неисправности:
ссылка
Кстати, при движении (увеличении оборотов в положении «D») падение напряжения есть?


Domov
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2019

12.5.2019, 7:44

Гена был демонтирован, проверен на стенде под нагрузкой, сотню амперов даёт, потребления тока в холостом режиме ни копейки, мост снят, прозвонен, все родное, не вскрывались ранее, оценка состояния на 5 с плюсом. Поехал к электрику, Вначале купил ещё один вольтметр в прикурку, кроме того подкинул мультиметр на аккумулятор (2 метра провода в салон) и все три прибора показывают при драйве 12.6, от оборотов не зависит. Как будто кто-то даёт команду отключить зарядку. Покатались с электриком по городу со сканером OBD, записал диаграмму вольтажа. Сказал через несколько дней будет свободное время, займётся машинкой. Жду... (

zub73
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2017
Город: Каспийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.5.2019, 7:51

Тоже одно время мониторил напряжение на борту. Без нагрузки (фары, печка и т.д. и т.п.) напряжение 12,5-12,7. Утром 14,5 примерно.

Заехавший
Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 18.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.5.2019, 0:06

При включении драйв, после прогрева авто зарядка 12.7V, переход на нейтраль 14.3V. Паркинг 14.3, трогаюсь, через минутку снова 12.7.

Видать не зря контролер питания там установлен.
У себя тож подобное замечал как установил вольтметр. Скорей всего это не косяк а нормальная работа генератора. имхо.

Domov
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2019

19.5.2019, 7:46

Заехавший @ 19.5.2019, 0:06
Видать не зря контролер питания там установлен.
У себя тож подобное замечал как установил вольтметр. Скорей всего это не косяк а нормальная работа генератора. имхо.



Официальный сервис говорит, что так быть не должно. Видел в городе такую же машинку. Постараюсь пересечься с хозяином, дам ему на неделю вольтметр, пусть не только у меня голова болит )))

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.5.2019, 11:19

Заехавший @ 19.5.2019, 3:06
У себя тож подобное замечал как установил вольтметр. Скорей всего это не косяк а нормальная работа генератора. имхо.

Сегодня покатался с подключенной «свистулькой» ELM327.
По наблюдениям в режиме «D» и движении показатели вольтметра 12,4-12,5. При постановке на стоянку 14,1-14,2.
Показания стабильны.
Так что к этому ИМХО плюсую и своё.
Да и голова болеть тоже не будет!)))

Domov
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2019

20.5.2019, 6:22

Крокодил Гена @ 20.5.2019, 3:35
Всё таки с напряжением бортовой сети есть непонятки:
[attachment=40856:Screen.jpg]
Обе поездки при одних и тех же условиях, а параметры по напряжению различны.


Вчера не завелась, даже от прикурки другим авто. При том, что мой аккум показал 12'4, а при прикурке 14'9.
Сегодня день проведу на СТО, думаю стартер приболел. Попробую снять через низ, сложновато, но меньше демонтажа.

Заехавший
Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 18.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.5.2019, 22:59

Обе поездки при одних и тех же условиях, а параметры по напряжению различны.


В любом случае два одинаковых показания в машине не будет...

Domov
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2019

31.5.2019, 19:04

Domov @ 20.5.2019, 6:22
Вчера не завелась, даже от прикурки другим авто. При том, что мой аккум показал 12'4, а при прикурке 14'9.
Сегодня день проведу на СТО, думаю стартер приболел. Попробую снять через низ, сложновато, но меньше демонтажа.


Продолжаем эпопею.
Щетки стартера стёрты вноль, Якорь имеет прогары и одна лаиель задерта. Стартер Mitsuba на 1.6 кВт, со встроенным втягивающим, и соответственно длинным якорем, не так, как в 1.2 кВт. Вместе с жвакуатором и новым якорем и неоригинал щелочным узлом 125$.
Заводится теперь идеально, но зарядка так и пропадает, за неделю аккум с 12.7(подзаряжал) до 12.0. завтра к официлам...

Domov
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2019

3.6.2019, 9:02

Круг замкнулся.
Официалы ошибок не нашли. Кататься по городу и искать момент падения напряжения отказались. Посоветовали откинуть все нештатное доп оборудование и продолжать мониторинг. Проехат 400 км в одну сторону к официалам, результат "0".
Второй причиной проезда была ошибка TPMS, перепрошить другие датчики, хватило на 180 км, снова загорелась. Вернулся, перепрошить больше не удается, предложили поменять блок tpms и купить все 4 датчика . Заведомо хорошим питанием. Датчики по 110$ и сам блок 200$.
Печаль.

zub73
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2017
Город: Каспийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.6.2019, 11:58

Проверяли ток потребления в спящем состоянии? Без сторонней сигнализации у меня ток утечки 0,03А или 30мА. Проверяется амперметром в разрыве цепи плюсовой клеммы авто и аккумулятора. Заглушить авто, закрыть и подождать пару минут, чтоб все потребители успокоились.

Дождь
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 23.5.2016
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.7.2023, 16:09

У кого на ходу пропадает заряд, откидывайте датчие ELD(белый провод с зеленой полосой на фишке генератора).

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0