RER Длина антенны петлёй около метра, обходчик вполне можно заныкать поглубже (например под консоль магнитолы) и там замаскировать. Есть еще программируемые обходчики - там считывается метка и запоминается, ключ остается у хозяина, но это в 3 раза дороже - люди жмут на это денег. Ну и простой обходчик запросто ставится в разрыв провода антенны, и тогда пихай обходчик куда угодно, хоть в выхлопную трубу, тока провода наращивай.
Отдельный транспондер - здорово, но у нас, например, их никто не копирует, а в Красноярске до кризиса стоило 3000р. - смысла в этом никакого... Да, у китайцев транспондер оптом стоит 1,5р, + программатор пару тыр, но толку - 0. Спроса нет и не будет. Технологии бегут и это все стремительно устаревает.
Про то, что ключ оставлять в салоне страшно - так вообще смешно - бампинг стоит 300руб., граздо быстрее повернуть замок им, чем выискивать обходчик. На край - свертка личинки - секунды делов. Иммо обходится заменой ЭБУ, а все хитрушки - пауком. Если захотят угнать именно эту машину - ничто не спасёт, кроме связей в полиции или знакомых бандитов - помогут вернуть. Ну и КАСКО, которая нам, увы, недоступна - со старьем СК не хотят связываться.
Вообще вкладывать силы и средства в противоугонный комплекс довольно глупая затея, ибо помогает только от шпаны, которая решила покататься, а для угона есть универсальный угонный комплекс, от которого ничего не спасёт, называется воровайка.
Радует одно - наша машина давно вышла из круга интересов угонщиков, поэтому смело можно менять ЗЗ на тумблеры и кнопку - это удобнее.