unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.7.2015, 19:18

Всё собрал и поставил. всё отлично работает. Ключ чипованый, но есть обходчик иммобилайзера, причём если в обходчике ключ один стоит, то другим чипованным ключом машинка не заводится..... Вставляешь без чипа - велкам.... либо изымаешь ключ из обходчика. Понимаю что это надо в проводке лазить но для меня это не важно.
По разборке и сборке. С 4-мя винтиками помучился, но открутил, поставил туда болтики, при сборке замка была проблема засунуть пружинку нижнего фиксатора..... помучился, но сделал. Теперь замок работает как новый, всё смазал и обслужил.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.7.2015, 19:24

unwener @ 20.7.2015, 20:18
Всё собрал и поставил. всё отлично работает. Ключ чипованый, но есть обходчик иммобилайзера, причём если в обходчике ключ один стоит, то другим чипованным ключом машинка не заводится..... Вставляешь без чипа - велкам.... либо изымаешь ключ из обходчика. Понимаю что это надо в проводке лазить но для меня это не важно.
По разборке и сборке. С 4-мя винтиками помучился, но открутил, поставил туда болтики, при сборке замка была проблема засунуть пружинку нижнего фиксатора..... помучился, но сделал. Теперь замок работает как новый, всё смазал и обслужил.


Плохо, когда подарок в виде ключа с чипом в обходчике стоит.
Фактически, ключик в радиусе 10 см от личинки, часто приклеен скотчем прямо на проводку за замком, жулику радость великая.
Я бы не стал так рисковать...
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.7.2015, 20:00

RER @ 20.7.2015, 20:24
Плохо, когда подарок в виде ключа с чипом в обходчике стоит.
Фактически, ключик в радиусе 10 см от личинки, часто приклеен скотчем прямо на проводку за замком, жулику радость великая.
Я бы не стал так рисковать...

иначе автозапуск работать не будет. Не знаю как у других, но у меня есть механическая защита от угона, металлический стержень фиксирует коробку передач. Ну и не слышал чтобы хонды нашего поколения были угоняемой маркой.....

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.7.2015, 20:29

unwener @ 20.7.2015, 21:00
иначе автозапуск работать не будет. Не знаю как у других, но у меня есть механическая защита от угона, металлический стержень фиксирует коробку передач. Ну и не слышал чтобы хонды нашего поколения были угоняемой маркой.....


Реализация автозапуска путем установки ключа у катушки - антенны замка неправильное решение.
Так ставят в массовых сервисах, не задумываясь особо о последствиях.
Угонщик получает не только готовый чип, но и сам ключ к замку.
Вопрос надо решать комплексно, и блокировать / разблокировать не не уровне чипа иммобилайзера, а на уровне ЭБУ.
К крайнем случае, сделать дубликат чипа, без заготовки именно для установки в обходчик, например в виде носимого брелка и ставить его только когда нужен автозапуск.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.7.2015, 20:37

RER @ 20.7.2015, 21:29
Реализация автозапуска путем установки ключа у катушки - антенны замка неправильное решение.

А кто сказал, что обходчик иммобилайзера должен стоять у катушки? У меня обходчик санктпетербургского завода, корпус можно расположить где душе угодно, при желании можно убирать оттуда ключ с собой, на крайний случай оставлять там обломок ключа с чипом. Обходчик вот такой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   32717c0aa314a9695bdb9b5a87b3c3ec_500x500.jpg

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.7.2015, 21:32

unwener @ 20.7.2015, 21:37
А кто сказал, что обходчик иммобилайзера должен стоять у катушки? У меня обходчик санктпетербургского завода, корпус можно расположить где душе угодно, при желании можно убирать оттуда ключ с собой, на крайний случай оставлять там обломок ключа с чипом. Обходчик вот такой.


На самом деле это не совсем так.
Эти модули ставятся как можно ближе к приемной антенне замка или от модуля провод, играющий роль приемо- передающей антенны наматывается на сам замок у катушки.
В любом случае это изделие будет в зоне замка, его не установить ни в подголовник, ни в багажник.
По проводу ( типовой цвет антенного провода серый, в Питере консерваторы wink.gif ) угонщик вычисляет место модуля, просто дернув за него.

То есть идея не сильно отличается от той, как если бы ключ без модуля был просто примотан на изоленте к катушке замка.
Поэтому для проффессиональной защиты необходимо отказываться от Рфид технологии с транспондером, а коммутировать сухой контакт на ЭБУ.

Лучше сделать самому и не делится особо своим индивидуальным решением.
К сожалению, подавляющее большинство пользователей доверяются сервисам и становятся нашими клиентами, когда уже только оперативно - розыскные мероприятия требуются. to_take_umbrage.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

21.7.2015, 17:22

RER Длина антенны петлёй около метра, обходчик вполне можно заныкать поглубже (например под консоль магнитолы) и там замаскировать. Есть еще программируемые обходчики - там считывается метка и запоминается, ключ остается у хозяина, но это в 3 раза дороже - люди жмут на это денег. Ну и простой обходчик запросто ставится в разрыв провода антенны, и тогда пихай обходчик куда угодно, хоть в выхлопную трубу, тока провода наращивай. tongue.gif
Отдельный транспондер - здорово, но у нас, например, их никто не копирует, а в Красноярске до кризиса стоило 3000р. - смысла в этом никакого... Да, у китайцев транспондер оптом стоит 1,5р, + программатор пару тыр, но толку - 0. Спроса нет и не будет. Технологии бегут и это все стремительно устаревает.
Про то, что ключ оставлять в салоне страшно - так вообще смешно - бампинг стоит 300руб., граздо быстрее повернуть замок им, чем выискивать обходчик. На край - свертка личинки - секунды делов. Иммо обходится заменой ЭБУ, а все хитрушки - пауком. Если захотят угнать именно эту машину - ничто не спасёт, кроме связей в полиции или знакомых бандитов - помогут вернуть. Ну и КАСКО, которая нам, увы, недоступна - со старьем СК не хотят связываться.
Вообще вкладывать силы и средства в противоугонный комплекс довольно глупая затея, ибо помогает только от шпаны, которая решила покататься, а для угона есть универсальный угонный комплекс, от которого ничего не спасёт, называется воровайка.
Радует одно - наша машина давно вышла из круга интересов угонщиков, поэтому смело можно менять ЗЗ на тумблеры и кнопку - это удобнее.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

21.7.2015, 20:03

ERV @ 21.7.2015, 18:22
RER Длина антенны петлёй около метра, обходчик вполне можно заныкать поглубже (например под консоль магнитолы) и там замаскировать. Есть еще программируемые обходчики - там считывается метка и запоминается, ключ остается у хозяина, но это в 3 раза дороже - люди жмут на это денег. Ну и простой обходчик запросто ставится в разрыв провода антенны, и тогда пихай обходчик куда угодно, хоть в выхлопную трубу, тока провода наращивай. tongue.gif
Отдельный транспондер - здорово, но у нас, например, их никто не копирует, а в Красноярске до кризиса стоило 3000р. - смысла в этом никакого... Да, у китайцев транспондер оптом стоит 1,5р, + программатор пару тыр, но толку - 0. Спроса нет и не будет. Технологии бегут и это все стремительно устаревает.
Про то, что ключ оставлять в салоне страшно - так вообще смешно - бампинг стоит 300руб., граздо быстрее повернуть замок им, чем выискивать обходчик. На край - свертка личинки - секунды делов. Иммо обходится заменой ЭБУ, а все хитрушки - пауком. Если захотят угнать именно эту машину - ничто не спасёт, кроме связей в полиции или знакомых бандитов - помогут вернуть. Ну и КАСКО, которая нам, увы, недоступна - со старьем СК не хотят связываться.
Вообще вкладывать силы и средства в противоугонный комплекс довольно глупая затея, ибо помогает только от шпаны, которая решила покататься, а для угона есть универсальный угонный комплекс, от которого ничего не спасёт, называется воровайка.
Радует одно - наша машина давно вышла из круга интересов угонщиков, поэтому смело можно менять ЗЗ на тумблеры и кнопку - это удобнее.




acute.gif

Не- не!
Не знаю, как где, а у нас любую машиненку готовы умыкнуть, если смогут быстро завести.
Ярославские спальные районы - побратимы Уралмашу и Бутово bayan.gif
Дело не в старье, а в том, что можно навсегда лишиться своего, пусть далеко не нового, но верного и любимого авто.

На воровайку есть ответ- нестандартная противоугонка, метка или еще чего - нибудь из очень неприятного.
У меня дважды пытались угать машину, лет 6 назад вообще сожгли другое авто, помогло раз простое средство - установка баллончика с перцем под педаль biggrin.gif
Но работая в сфере технической безопасности, мы общаемся по воле службы с противоположными сторонами и знаем, как оно все на самом деле обстоит....
Советую не уповать на случай и позаботиться о своем имуществе!

По поводу РФИД метки все НАМНОГО проще, не надо никаких китайских девайсов.
Даже обычная массовая СКУД имеет возможность программировать идентификаторы.
Это все равно, что сделать дубликат брелка от под"ездного домофона, в любом подвале или на рынке таких " мастеров" валом. Цена вопроса 200 руб, или самим, бесплатно, стандартной процедурой с мастер- ключом и считывателем\ контроллером.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Vladimir-Komi
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

14.10.2015, 12:00

Всем ДВС! Тоже беда с замком и с контактной группой. Новый - дорого. Решил разобрать... Болт крепёжный на рул. колонке спилил, но замок не вытаскивается... Пробовал с ключом и без. Замок болтается и по вертикали и по горизонтали, но что-то держит. В мануале ничего не написано. Что там может держать корпус замка?
CR-V RD1 98 год, АКПП, левый руль.

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.10.2015, 17:52

Vladimir-Komi @ 14.10.2015, 13:00
Всем ДВС! Тоже беда с замком и с контактной группой. Новый - дорого. Решил разобрать... Болт крепёжный на рул. колонке спилил, но замок не вытаскивается... Пробовал с ключом и без. Замок болтается и по вертикали и по горизонтали, но что-то держит. В мануале ничего не написано. Что там может держать корпус замка?
CR-V RD1 98 год, АКПП, левый руль.

В первом посте у Schiko всё на фото. Ты фиксатор сверху вынул? Фото №11. А так замок будет болтаться, но не выйдет из гнезда..... Он плоховато выходит, но нужно чуть помучиться.....
Вообчет, тут про личину замка говорили..... Если ты хочешь весь замок снять..... тогда пока не в курсе...не снимал....

Vladimir-Komi
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

14.10.2015, 19:29

unwener @ 14.10.2015, 18:52
В первом посте у Schiko всё на фото. Ты фиксатор сверху вынул? Фото №11. А так замок будет болтаться, но не выйдет из гнезда..... Он плоховато выходит, но нужно чуть помучиться.....
Вообчет, тут про личину замка говорили..... Если ты хочешь весь замок снять..... тогда пока не в курсе...не снимал....

Спасибо, но разобрался. Времени, правда, много ушло. Вобщем, по мануалу замок полностью хрен снимешь, ибо в мануале нет всей инфы. Снять замок без откручивания рулевой колонки не получится, по крайней мере на моей американке.
С дурацццким болтом заморачиваться не стал - спилил его. Универсальной пилой за 15 минут. Далее геморр с попыткой вытащить замок, поиск инфы в инете и т.п.... Сразу скажу, что про лук пин инфы практически нет - не знаю почему. В итоге нашла супруга и то на англиццком, но понятно про секретную кнопку. Знать бы заранее - снял бы за 20 минут :-))) Завтра и замок и КГ на ремонт.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   honda_zamok.jpg
Вобщем, имейте ввиду и не залипайте с такой мелочью как я :-)))
Модераторы, если мои два поста не в теме, то перенесите, пож-та, куда считаете нужным.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

15.10.2015, 6:52

Vladimir-Komi @ 14.10.2015, 20:29
Спасибо, но разобрался. Времени, правда, много ушло. Вобщем, по мануалу замок полностью хрен снимешь, ибо в мануале нет всей инфы. Снять замок без откручивания рулевой колонки не получится, по крайней мере на моей американке.
С дурацццким болтом заморачиваться не стал - спилил его. Универсальной пилой за 15 минут. Далее геморр с попыткой вытащить замок, поиск инфы в инете и т.п.... Сразу скажу, что про лук пин инфы практически нет - не знаю почему. В итоге нашла супруга и то на англиццком, но понятно про секретную кнопку. Знать бы заранее - снял бы за 20 минут :-))) Завтра и замок и КГ на ремонт.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   honda_zamok.jpg
Вобщем, имейте ввиду и не залипайте с такой мелочью как я :-)))
Модераторы, если мои два поста не в теме, то перенесите, пож-та, куда считаете нужным.


И Опыт,
Сын учений трудных..

Ваши сообщения тут вполне уместны, ибо это и есть мучительный опыт wink.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

17.9.2016, 5:42

На японской канадке 99го года личинка другая. Существенно другая (по сравнению с сообщением с фотками). Если кто решит на разборке брать - имейте это ввиду.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0