Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

7.6.2013, 23:42

Здравствуйте коллеги! Читая темы форума, обратил внимание на то, что возникают у людей проблемы с замком зажигания. Стал обращать внимание на свой замок, и заметил - действительно иногда подклинивает. Вот на досуге и решил провести ему полное ТО.
Сразу хочу предупредить, наберитесь терпения, закройте ворота гаража и отключите телефон, чтобы никто не мешал, т.к. процесс муторный и не терпящий спешки.
И так: Откручиваем три нижних винта подрулевой накладки. Затем акуратно нажимаем пальцем на стык между нижней и верхней частью накладки и аккуратно расстыковываем их, и снимаем. Вот тут начинается самое интересное. Замок крепится на четырех маленьких винтиках к трем из них доступ ограничен, поэтому мне пришлось изготовить подобие отвертки из старого имбусового ключа. Для облегчения доступа к дальнему винту снимите зеленые разъемы. Процесс откручивания был самым невыносимым, но я их победил не повредив ни одного. Снимаем пластиковые накладки и эл.плату. Далее вооружаемся сапожной иглой (в моем случае) или хорошим тонким шилом и за разрез поддеваем и достаем штифт крепления замка. Затем тонкой отверткой отгибаем нижний фиксатор и вынимаем замок. После этого зажимаем акуратно замок в тиски и также акуратно выбиваем штифт, который фиксирует личину замка. В ходе этого процесса и далее НЕ ВЫНИМАЙТЕ КЛЮЧ ИЗ ЛИЧИНЫ ИНАЧЕ ВСЕ ПЛАСТИНКИ МОГУТ РАССЫПАТЬСЯ. Затем все это хозяйство я промыл карбклинером (грязь на плитку выливалась шматками), корпус замка(под рулем) тоже продул и промыл (там тоже грязи было по уши).Промывка показала, что выработка в замке есть и ТО оказалось своевременным. После промывки все внутренние части (в частности сами пластинки) смазывались маслом из шприца, наружные трущиеся детали "Шеловской" смазкой. Сборка производилась в обратном порядке, все винтики были смазаны и закрутились легко, и без проблем.
Вот как-то так. Может кому-то этот отчет поможет - будет приятно. УДАЧИ!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 272 )
Прикрепленный файл   Фото0402.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
Прикрепленный файл   Фото0403.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   Фото0404.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
Прикрепленный файл   Фото0405.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 135 )
Прикрепленный файл   Фото0412.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 204 )
Прикрепленный файл   Фото0409.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 221 )
Прикрепленный файл   Фото0408.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 209 )
Прикрепленный файл   Фото0415.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 188 )
Прикрепленный файл   Фото0416.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 220 )
Прикрепленный файл   Фото0417.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 251 )
Прикрепленный файл   Фото0419.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 227 )
Прикрепленный файл   Фото0422.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 201 )
Прикрепленный файл   Фото0423.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 177 )
Прикрепленный файл   Фото0427.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 161 )
Прикрепленный файл   Фото0428.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 175 )
Прикрепленный файл   Фото0429.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 163 )
Прикрепленный файл   Фото0426.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 162 )
Прикрепленный файл   Фото0432.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 123 )
Прикрепленный файл   Фото0430.jpg
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2013, 17:28

хочу скачать, а у меня вот что открывается...
ссылка
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

11.8.2013, 20:44

dr.kstovo @ 5.8.2013, 19:28
хочу скачать, а у меня вот что открывается...
ссылка


Дим, Привет! Если с замком не разобрался, у меня фотки остались могу на электронку скинуть.
По другим ремонтам тоже все есть. Пиши- отправлю. Мой эл. адрес в профиле.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

vvladb
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.8.2013
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (II)

22.8.2013, 14:10

Приветствую! Нужная инфа, нотне могу посмотреть фото.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

12.9.2013, 19:59

Не открываются фотографии ,пишет ,что ошибка ,а фотоотчет интересно посмотреть у самого замок начинает шалить
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

13.9.2013, 10:26

freeman @ 12.9.2013, 21:59
Не открываются фотографии ,пишет ,что ошибка ,а фотоотчет интересно посмотреть у самого замок начинает шалить


Привет всем, мужики! Сегодня вечером постараюсь скинуть вам на электронку.

Или попробую сюда же закинуть заново
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

28.10.2013, 10:12

Schiko @ 13.9.2013, 11:26
Привет всем, мужики! Сегодня вечером постараюсь скинуть вам на электронку.

Или попробую сюда же закинуть заново


И у меня не открываются. Тоже что и у dr.kstovo
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.10.2013, 12:06

Исправила! Проверяйте! Скачивать файлы не смогут неактивированные и заблокированные. Спасибо за сигнал, извините за временное неудобство! smile.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

31.10.2013, 0:52

Schiko @ 8.6.2013, 0:42
Здравствуйте коллеги! Читая темы форума, обратил внимание на то, что возникают у людей проблемы с замком зажигания. Стал обращать внимание на свой замок, и заметил - действительно иногда подклинивает. Вот на досуге и решил провести ему полное ТО.

Т.О. супер!
В профилактических целях силиконовым маслом его не пробовали мазать, раз или два в год?

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

31.10.2013, 6:05

Neptun @ 31.10.2013, 2:52
Т.О. супер!
В профилактических целях силиконовым маслом его не пробовали мазать, раз или два в год?


Нет, не пробовал. После Т.О. работает отменно, без нареканий.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Victory
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

26.6.2014, 5:40

Здравствуйте, дорогие мужчины, подскажите пожалуйста)) у меня Honda CR-V 1996г.в. (АКПП,правый руль), пару-тройку дней назад начались проблемы (я думаю,что связаны с замком зажигания), а именно, глючит при запуске двигателя (с ключа,не автозапуск): загарается панель при 2 положении ключа, затем непосредственно запуск при 3, а после этого она возвращается во 2е положение - глохнет и гаснет панель. причем бывает что в течении дня работает всё отлично, а где-нибудь вечером по пути домой на светофоре перестает, тогда минут 5-10 помучаешься и норм. а вчера пришлось ехать с работы до дома держа ключ во 2ом положении на протяжении всего пути,жутко не удобно(( Есть мысли как это исправить?может можно починить и как? поможет ли просто прочистка? или же однозначно требуется замена? А если кнопочку(или переключатель) поставить вместо 2 положения ключа, а запуск двигателя оставить с ключа это спасет ситуацию?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.6.2014, 9:50

Victory @ 26.6.2014, 6:40
Здравствуйте, дорогие мужчины, подскажите пожалуйста)) у меня Honda CR-V 1996г.в. (АКПП,правый руль), пару-тройку дней назад начались проблемы (я думаю,что связаны с замком зажигания), а именно, глючит при запуске двигателя (с ключа,не автозапуск): загарается панель при 2 положении ключа, затем непосредственно запуск при 3, а после этого она возвращается во 2е положение - глохнет и гаснет панель. причем бывает что в течении дня работает всё отлично, а где-нибудь вечером по пути домой на светофоре перестает, тогда минут 5-10 помучаешься и норм. а вчера пришлось ехать с работы до дома держа ключ во 2ом положении на протяжении всего пути,жутко не удобно(( Есть мысли как это исправить?может можно починить и как? поможет ли просто прочистка? или же однозначно требуется замена? А если кнопочку(или переключатель) поставить вместо 2 положения ключа, а запуск двигателя оставить с ключа это спасет ситуацию?

Похоже, что сработались внутренности фиксации (только вскрытие и диагностика с последующей заменой деталей) Запуск двигателя от кнопки на примере Ваза ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Гость_Гость_*
Сообщений:
Регистрация:

15.8.2014, 5:17

Петрович @ 26.6.2014, 10:50
Похоже, что сработались внутренности фиксации (только вскрытие и диагностика с последующей заменой деталей) Запуск двигателя от кнопки на примере Ваза ссылка

Спасибо за ответ) оказывается действительно сломался замок, новый замок с заменой стоит 9500руб.,вместо этого поставила кнопку запуска с иммобилайзером за 2500руб. всё отлично работает))

Victory
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

15.8.2014, 5:34

Гость @ 15.8.2014, 8:17
Спасибо за ответ) оказывается действительно сломался замок, новый замок с заменой стоит 9500руб.,вместо этого поставила кнопку запуска с иммобилайзером за 2500руб. всё отлично работает))

Ой,забыла авторизоваться)

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.7.2015, 21:38

Сегодня вечером ничего не предвещало плохого..... Вышел из гаража ехать домой, ключ в замок, поворот....и половинка ключа к меня в руках.......другой кусок - в личине замка зажигания..... После ремонта кардана отдавать ишо 15 578.... выше сил.... Завтра буду разбирать замок как делал Schiko, возможно каким-то образом достану обломок..... У кого такая напасть была? конец ключа не торчит из замка, наоборот, сидит в глубине.....

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.7.2015, 21:56

Может попробовать засверлить 0,5 или 1,0,и ковырнуть

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.7.2015, 22:25

По любасу надо разбирать замок..... Ну да утро вечера мудренее..... вытащу - отпишусь.....

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

19.7.2015, 22:44

unwener @ 19.7.2015, 23:25
По любасу надо разбирать замок..... Ну да утро вечера мудренее..... вытащу - отпишусь.....


Не надо разбирать!
Берется остаток ключа, на торец капается или наносится спичкой мелкая капля цианокрилатного суперклея и все.
Вставили, нажали, подождали полминуты и вытащили.
После сделать из заготовки дубль.
Заготовка подходит от Волги, если нет чипа, я сделал себе.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.7.2015, 11:27

RER @ 19.7.2015, 23:44
Не надо разбирать!
Берется остаток ключа, на торец капается или наносится спичкой мелкая капля цианокрилатного суперклея и все.
Вставили, нажали, подождали полминуты и вытащили.

Ну а если пристынет вместе с личинкой? всё равно придётся разбирать, но придётся ещё и с личинкой трахаться, типа, сверления отверстия в торце и выколачивания обломка если получится......
Ну дык всё равно уже прочитал поздно, с утра снял личинку как советовал топикстартер за что ему огромное спасибо, постучал личинкой о молоток - обломок выскочил. Сейчас всё промыл и смазал, запасной ключ есть, попробовал в работе , всё отлично, похарчуюсь и начну ставить всё обратно. попытаюсь найти вместо 4-х винтов труднооткручиваемых болтики..... вдруг когда ещё придётся... smile.gif

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

20.7.2015, 15:54

unwener @ 20.7.2015, 13:27
Ну а если пристынет вместе с личинкой? всё равно придётся разбирать, но придётся ещё и с личинкой трахаться, типа, сверления отверстия в торце и выколачивания обломка если получится......
Ну дык всё равно уже прочитал поздно, с утра снял личинку как советовал топикстартер за что ему огромное спасибо, постучал личинкой о молоток - обломок выскочил. Сейчас всё промыл и смазал, запасной ключ есть, попробовал в работе , всё отлично, похарчуюсь и начну ставить всё обратно. попытаюсь найти вместо 4-х винтов труднооткручиваемых болтики..... вдруг когда ещё придётся... smile.gif


Если ключ не чипованный, то проблем нет никаких. Болванка (родная Хондовская) стОит не больше 200 рублей. Если личинка замка целая, то новый ключ будет работать отлично(на своей проверено), т.к. изнашивается именно сам ключ. Сделал новый ключ и - праздник!!! Ни заеданий, ни закусываний.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0