Tok @ 17.1.2012, 15:09
Да в том то и дело что замок тоже менять надо.... она отверткой заводится а это уже месяц по срокам и 280$
viktor_tv @ 19.1.2012, 22:01
ИТОГ: оба ключа прошиты, все работает!!!))) До этого ОБА НЕ РАБОТАЛИ.
Петрович @ 15.1.2012, 21:18
На сивке 94 года меня был
Петрович @ 25.3.2014, 18:41
Плюс по моему идёт постоянный, а минус с компа. Возможно иммо блокирует сигнал с датчика положения коленвала?
Даке @ 25.3.2014, 20:52
только что проверил эти датчики согласно мануала стр.179 все в норме сопротивление 0,36 на всех контактах
Даке @ 25.3.2014, 22:23
Петрович а вы можете синхронизировать иммо и эбу не пробовали?
Петрович @ 25.3.2014, 22:27
У меня нет иммо (авто американка) так что я не вникал в это дело
Петрович @ 26.3.2014, 0:34
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
гарри @ 10.11.2014, 10:38
Добрый день.
Машина глохнет на ходу. Поменял катушку (была со следами пробоя), свечи и ВВ, но проблема осталось. Сегодня утром при включении зажигания началась
светомузыка на панели приборов. Буквально дотронулся до ключа в замке зажигания и все заработало нормально (загорелись контрольные лампы).При движении один раз заглохла.
При этом лампочки на приборке еле мерцали. включил стартер, машина нормально завелась. Думаю дело в контактной группе замка зажигания. Она ремонтопригодна или ее можно поменять на новую?
Может ли быть дело в механической части замка из-за его износа?
Вернуться в “Автозвук & Электроника 1”
Пользователей: 0