cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.9.2015, 11:23

Решил поменять выпускной распредвал сам, порылся на форуме и ничего не нашел, а вопросы возникают. В принципе есть описание замены цепи, чем и руководствовался для понимания объема работ и нюансов могущих возникнуть в процессе. Наверняка кто-то менял и в курсе дел? Если есть что рассказать дельное, думаю будет интересно не только мне. Может и я что подскажу после замены?)
Обнаружен незначительный дефект первого кулака на пробеге 132 т.км. Сегодня сделал ТО, завтра уехал на юг, т.е. уже + 7500км. Прикупил вал, цепочку, передний сальник коленвала, прокладку крышки. Все покупал на Impex, цена на вал отличается существенно по сравнению с другими известными сайтами, на все остальное так себе, не сильно. Не знаю надо ли менять уплотнит. кольца свечных колодцев и башмак натяжителя? По уплотн. кольцам либо да, либо нет, по башмаку ясно что надо смотреть, но хотелось бы заранее приобрести если может возникнуть такая необходимость, чтобы потом не ждать. По опыту кто может подсказать при таком пробеге как он может себя чувствовать, стоит перестраховаться или лучше все таки принимать решение в процессе разбора по факту? Из инструмента буду делать ключ для снятия шкива, все остальное есть и по ходу дел больше никаких приспособ понадобиться не должно. Если кто что сможет подсказать, буду очень благодарен!
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.9.2015, 6:55

Никто не менял выпускной распредвал сам, я первый хочу это сделать? Уплотнители свечных колодцев сказали надо менять в независимости от состояния. Остался вопрос по башмаку натяжителя, ну и по нюансам.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.9.2015, 13:22

cherslava @ 4.9.2015, 14:23
Решил поменять выпускной распредвал сам, порылся на форуме и ничего не нашел, а вопросы возникают.

Начиная с ссылка

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

7.9.2015, 18:10

Крокодил Гена @ 6.9.2015, 14:22
Начиная с ссылка

Спасибо за ссылку! Но там про замену распредвалов вскользь. Предлагаю в этой теме изложить весь процесс от и до, по аналогии с другими темами и процессами, т.к. много непоняток.
По башмаку натяжителя например. Увижу я этот башмак, понятно ведь станет и видно в каком он состоянии при таком пробеге, нужна замена или нет? И уже другие смогут иметь представление в каком примерно виде может быть башмак при пробеге в + или -. Наверняка ведь не все меняли валы без снятия крышки ГРМ. Лично я не хочу заморачиваться, считаю что лучше снять, чтобы все наглядно увидеть и при необходимости поменять, правда придется заказывать и ждать, т.к. брать в прок не хочется.
Крокодил Гена @ 8.1.2015, 15:06
Если вы, для замены рокера, будете снимать блок с коромыслами, а это вся постель распредвалов, то коромысла впускных клапанов, (те что на один цилиндр, но на разные кулачки) свяжите между собой. Если они у вас провернуться на оси между собой , то может с большой вероятностью выскочить цилиндр блокировки системы VTEC.

Тоже не очень понятный момент для меня. Рокер менять не планирую, надеюсь что с ним все в порядке, но судя по схеме, выкрутив болты верхних крепежных крышек (постели), нижние тоже окажутся в съемном состоянии? Вот тогда связать между собой и все остальное мне честно говоря не видя вообще непонятно. Хотя конечно если увижу все в реалии может вопрос снимется сам собой? Но когда имеешь полное представление обо всем страха меньше. rolleyes.gif
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.9.2015, 3:55

cherslava @ 7.9.2015, 21:10
Предлагаю в этой теме изложить весь процесс от и до, по аналогии с другими темами и процессами, т.к. много непоняток.

Если вы собираетесь менять распредвал со снятием крышки цепи ГРМ, то все нюансы по демонтажу крышки и цепи описаны ссылка.
Снятие и установка распредвала заключается в том, что надо открутить (затем закрутить) болты и снять (установить) крышки, каждая из которых помечена и устанавливается на своё место. Снять-установить с торцов распредвала звездочку и шайбу указателя положения РВ, здесь вы никак не ошибетесь. Момент затяжки лучше контролировать динамометрическим ключом.
Касаемо башмаков натяжителя и прочих направляющих, то они, как правило, в отличном состоянии. Если на вашем моторе обнаружится их износ, то вы будете наверное первым, кто заявит об этом на просторах всемирной паутины.
Уплотнители свечных колодцев, как и прокладку крышки распредвалов многие меняют при её снятии и установки во время регулировки клапанных зазоров.
УДАЧИ!

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.9.2015, 4:47

Крокодил Гена @ 8.9.2015, 4:55
Касаемо башмаков натяжителя и прочих направляющих, то они, как правило, в отличном состоянии. Если на вашем моторе обнаружится их износ, то вы будете наверное первым, кто заявит об этом на просторах всемирной паутины.
УДАЧИ!

Спасибо!)
Осталось ключ стопора шкива только сделать, по остальным моментам (прокладкам и прочим зп) вроде все есть уже.
Когда на прошлом ТО приговорили вал, сказали что натяжитель тоже желательно поменять, но без снятия крышки ГРМ сервисмены состояние башмака навряд ли могли видеть, перестраховка, дополнит. выкачка? Поэтому так и заинтересовал этот момент. Хотя на мой вопрос смогу ли до замены скататься на юг, сказали что лучше поменять вал до, т.к....) Времени читать и консультироваться уже не было, поехал так. Съездил (7 т.км.), ничего в худшую сторону не поменялось, дополнительного цоканья и шума двигателя не появилось, расход не увеличился.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.9.2015, 8:49

cherslava @ 8.9.2015, 5:47
Спасибо!)
Осталось ключ стопора шкива только сделать, по остальным моментам (прокладкам и прочим зп) вроде все есть уже.
Когда на прошлом ТО приговорили вал, сказали что натяжитель тоже желательно поменять, но без снятия крышки ГРМ сервисмены состояние башмака навряд ли могли видеть, перестраховка, дополнит. выкачка?....

Думаю что не "выкачка". Более того мне, при дефектовке распредвала, узнав год выпуска авто, ОД порекомендовал заменить не только выпускной вал, но и натяжитель и цепь ГРМ, при условии что цепь ещё "заводская". Т.е. проблема Хонде известна, но не интересна ввиду понятных причин. Да тоже заказал все три позы в Импексе.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.9.2015, 12:29

Mic @ 8.9.2015, 9:49
Мне, при дефектовке распредвала, узнав год выпуска авто, ОД порекомендовал заменить не только выпускной вал, но и натяжитель и цепь ГРМ, при условии что цепь ещё "заводская". Да тоже заказал все три позы в Импексе.

Так и мне также сказали, но почитав форум я сам дополнительно взял сальник коленвала, а вот с натяжителем решил пока не торопиться, ну что делать, если выработка будет и придется менять, придется дозаказывать и ждать несколько дней, если же окажется в порядке, пришлось бы около 3 т.р. на полку в гараже положить. Кстати мне распредвал встал в 16 т.р., в сервисе предложили за 28 т.р. Даже если придется башмак дозаказывать все равно все зп встанут дешевле стоимости одного распредвала, предложенного сервисом + ремработы от 8 т.р. Причем думаю что про замену некоторой мелочевки типа сальника и прокладок свечных колодцев, сервисмены умалчивают умышленно, чтобы при замене у них, у них же и покупали за их цену, а не где-то...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

melconvn
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.8.2019
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.8.2019, 9:30

cherslava @ 4.9.2015, 13:23
Решил поменять выпускной распредвал сам, порылся на форуме и ничего не нашел, а вопросы возникают. В принципе есть описание замены цепи, чем и руководствовался для понимания объема работ и нюансов могущих возникнуть в процессе. Наверняка кто-то менял и в курсе дел? Если есть что рассказать дельное, думаю будет интересно не только мне. Может и я что подскажу после замены?)
Обнаружен незначительный дефект первого кулака на пробеге 132 т.км. Сегодня сделал ТО, завтра уехал на юг, т.е. уже + 7500км. Прикупил вал, цепочку, передний сальник коленвала, прокладку крышки. Все покупал на Impex, цена на вал отличается существенно по сравнению с другими известными сайтами, на все остальное так себе, не сильно. Не знаю надо ли менять уплотнит. кольца свечных колодцев и башмак натяжителя? По уплотн. кольцам либо да, либо нет, по башмаку ясно что надо смотреть, но хотелось бы заранее приобрести если может возникнуть такая необходимость, чтобы потом не ждать. По опыту кто может подсказать при таком пробеге как он может себя чувствовать, стоит перестраховаться или лучше все таки принимать решение в процессе разбора по факту? Из инструмента буду делать ключ для снятия шкива, все остальное есть и по ходу дел больше никаких приспособ понадобиться не должно. Если кто что сможет подсказать, буду очень благодарен!

Так же возникла необходимость замены распредвала выпускных клапанов. выкрошился один из кулачков. по вину выдает код 14120R44A00. Но в некоторых каталогах для американских CR-V встречается код 14120R40A00. cherslava подскажи какой код заказывал для замены? на импексе 14120R44A00 не находит, но выдает 14120R40A00. Подойдет ли этот 14120R40A00. Также решил сразу заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи. Подскажите, можешь какие то еще запчасти необходимо заказать кроме перечисленных.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0