Поменял вчера на пробеге 99 т.км ремень и ролики, поводом послужили: стрелка на натяжителе в крайней зоне короткой метки и повышенные шумы роликов, особенно утром на холодном двигателе, порой звук переходил в металлизированное подсвистывание. При замене никаких проблем не возникло, ремень был без трещин, выглядел на очень хорошо, но износ ручейков, причем существенный - был, о чем собственно и свидетельствоовала стрелка натяжителя. По роликам, нижний - натяжной (металл) поз.5 был с люфтом и шум у него был приличный, верхний - паразитный (пластик) поз.8 выглядел лучше.
Крокодил Гена @ 21.10.2022, 12:26
Если я правильно понял, то ролик позиции 5 это чисто паразитный.
Там где на третьем поколении расположен шкив насоса гидроусилителя?
Или?...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Безымянный_1.png
Алексей, когда я сказал да, я так и думал глядя в каталог, не очень понятно было по каталогу и как оказалось неправильно понимал пока не увидел все в живую, хотя мне можно было бы и догадаться, тк готовился к замене, поэтому извиняюсь за неверную информацию ранее.
Как я уже сказал выше получается что поз.5 - натяжной, а поз.8 - паразитный или как его еще называют - обводной, опорный, промежуточный (https://www.autoopt.ru/articles/products/27095697), причем в нашем случае он пластиковый, думаю для снижения шумности. Многие натяжной ролик называют паразитным и в связи с этим получается путаница между роликами, по факту на натяжителе - стоит натяжной, другой ролик уже будет обводной. При откручивании натяжного ролика к гайке приложил магнит чтобы не потерялась, при закручивании гайку на место вставил при помощи полосы двустороннего скотча и проблем не возникло. Нашел в гараже ролик от 3-ки, менялся по регламенту, по состоянию он выглядит лучше чем у 4-ки, без люфта и без шума.
На фото слева стрелка натяжителя до замены, справа после.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Натяжитель.png