bublguma
Активный участник
Сообщений: 134
Регистрация: 15.2.2010
Город: Москва
Авто: другое

19.5.2018, 18:29

Не помню уже...
за это время много народу писало, но комп давно глюкнул и схемы с ним, а тут недавно нашел в корзине на майле......короче вот

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

21.5.2018, 10:47

bublguma @ 19.5.2018, 19:29
Не помню уже...
за это время много народу писало, но комп давно глюкнул и схемы с ним, а тут недавно нашел в корзине на майле......короче вот

А я плевался - куда схемы делись? ).
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

bublguma
Активный участник
Сообщений: 134
Регистрация: 15.2.2010
Город: Москва
Авто: другое

22.5.2018, 23:32

Я просил Гайку тогда еще удалить меня, но у вас нет такой функции

MaxiMiliaN
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.6.2018, 18:59

Люди добрые, поделитесь если у кого есть как победить горящий SRS на японской приборке(180км/ч которая)

Поставил на америку RD8 2005г от японии RD7(рестайловую), все вроде работает, только беда в SRS и тахометр врет немного

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

bublguma
Активный участник
Сообщений: 134
Регистрация: 15.2.2010
Город: Москва
Авто: другое

22.6.2018, 7:46

Ну да вот они ...
только на предыдущих, если увеличить рисунок - видны надписи номера пинов...
а видео про индикатор переключения скоростей на приборной понели не сохранилось?
Был бы признателен!!!

MaxiMiliaN
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.6.2018, 4:54

Сам спросил, сам и отвечу.
Панели в америке на японию(180км\ч) меняются элементарно, единственное это нужно сопротивление поставить для того, чтобы температура отображалась и дать +5В. Т.к. фотографии зачем то удалили, добавлю куда нужно сделать доработки в панели.
Панель менялась тупо по цветам проводов. Вся загвоздка заключалась в том, что провода идут в разных косах. Если что-то не работает, просто нужно поменять провода между косами соответствующих цветов.
Доработки с SRS никакие не нужны, т.к. в японии есть индикатор side air bag.
Все заработало, только не подключил красную точку security, без нее живу прекрасно.
А вот самое обидное, что тахометр почему-то показывает не правильно. Где-то на 0.4-0.5rpm меньше

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Alex1947
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 2.1.2013
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (II)

17.7.2018, 18:34

LOS @ 21.5.2018, 11:47
А я плевался - куда схемы делись? ).


Александр

Shin77
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2020
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

10.5.2020, 19:06

Всем привет! Если тема еще жива, нужна помощь. Американка 2003 г RD7. Горит SRS и не работает круиз после замены приборки на оптитрон от праворукой CR-V 2005 г RD7.
Круиз до замены исправно работал. Есть ли возможность как-то вернуть работоспособность круиза, ну и никак не пойму как потушить SRS.

celevicc
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2020
Город: Акбулак
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.9.2020, 21:55

Пароочиститель в машину - отличная вещь. свой я тут брал ссылка

Маськ
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.10.2020
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (II)

23.10.2020, 8:56

ГАЙКА @ 14.6.2011, 14:06
Замена приборной панели американки на «Оптитрон»

Все модификации и изменения приведены касательно американки 2005 года, RD7 комплектации SE. Устанавливаемая панель – от европейки того же года, RD8/9, неизвестной мне комплектации. Переделка проверена на практике, все провода выверены по наличию и цвету на машине (цвет не везде совпадает с имеющимися у меня схемами).

Сразу скажу, что просто втыкать разъемы в новую панель, в надежде, что все заработает, не нужно – не заработает (хоть механически разъемы полностью совпадают). Мало того, из-за серьезных несовпадений в разводке при включении зажигания будут щелкать разные реле, моргать лампочки, а в итоге и вовсе загорится MIL (но ничего сгореть не должно).

Механически новая панель встает один в один, хотя жгут проводов получается несколько внатяг – у новой панели синий (левый) разъем установлен чуть дальше, да и провода между синим и зеленым разъемами приходится перераспределять.

На «оптитроне» есть новая функциональность, а именно – индикаторы включения противотуманных фар. Передние противотуманные фары – контакт A20, задние противотуманные фонари – контакт A21 (оба активируются подачей +12). Эти индикаторы работают только при включенных габаритах.
Незадействованным у меня также остался индикатор Security (круглый красный в районе указателей топлива-температуры), это контакт A10. Можете использовать в своих целях, если нет штатной сигналки.

Не разведенными в новой приборке кроме того остались A1, A2, A8, A12, A13, A17, A18, B19 и B20. Из них A2 и B20 куда-то подключены, остальные просто оборваны.

Что касается сигналов Gearbox D, 1 и 2, то провода эти в американке есть, но новая приборка указанные сигналы не использует, соответственно, можно их и не подключать. В приборке предусмотрена разводка и посадочные места под эти цепи, но элементы не распаяны, а сами сигналы процессор приборки берет с общей шины. Таким образом, индикаторы работают и так, а у вас остается три провода между ECM/PCM и приборкой в запасе на разные нештатные нужды.

После перепиновки уже можно воткнуть разъемы в приборку и включить зажигание. В отличие от американки появляется «вежливое включение» - шкалы загораются плавно на неполную яркость при открытии водительской двери. Второй шаг – при вставке ключа в замок шкалы загораются в полную яркость (переход опять же плавный). При включении зажигания, наконец, включается подсветка стрелок и индикаторы.
Собственно, почти все уже работает, но остаются три засады: постоянно горит красная лампа SRS, дисплей не показывает температуру за бортом (вместо нее – прочерки), крутилкой регулируется яркость самой приборки, но не яркость подсветки кнопок, магнитолы и прочей светящейся в темноте лабуды.

Засада первая: SRS
Красная лампа SRS говорит нам о том, что неисправен индикатор Side Airbag Off – ну, правильно, он же теперь просто отсутствует, и провод его не идет никуда. Тем не менее, блок SRS контролирует наличие нагрузки на линиях индикаторов, и если таковой нет, зажигает красный сигнал. Значит, будем делать нагрузку (и лучше не просто обманку, а именно индикатор).

Штатная схема индикации такова:


Из нее можно смело выкинуть конденсатор (контроллер этого не заметит). Скорее всего можно также выкинуть светодиод, и заменить два резистора одним на 1,5 кОм, но я не пробовал. В качестве временного решения собрал приведенную выше схему (без конденсатора) прямо внутри приборки, выведя вход на один из незадействованных контактов (в данном случае A1).


Дальнейшие размышления привели меня к тому, что поганить приборку в попытке сделать индикатор на его штатном месте (незадействованные места под индикаторы там есть, и разводка есть) не стоит – аккуратно процарапать буквы на пленке все равно не получится. Задействовать свободный красный индикатор Security тоже не хотелось. Единственным разумным вариантом я счел совместить два индикатора в одном, разделив их по цвету. Можно было бы сделать это непосредственно под пиктограммой SRS, добавив желтый светодиод к имеющемуся красному, но процедура снятия стрелок не впечатлила – по опыту их слишком легко поломать и обратно уже не поставить. Посему для совмещения был выбран отдельностоящий индикатор Passenger Airbag Off, по центру консоли между воздуховодами. Тем более, что он также относится к пассажирской подушке.
В итоге я собрал внутри индикатора приведенную выше схему (без конденсатора и с красным светодиодом), добавил один контакт в разъем (второй не нужен, +12 там уже есть) и протянул розово-синий провод Side Airbag Off из жгута приборной панели к этому индикатору. Теперь в системе SRS все индицируется, и никаких ошибок не возникает.

Засада вторая: температура за бортом
Несмотря на то, что датчик температуры подключен куда надо, он не работает по причине некоторых изменений в схеме самой приборки. Помимо входа аналогового сигнала с датчика, «оптитрон» имеет еще один вход, разрешающий отображение показаний температуры. Вход этот сейчас у нас не подключен, соответственно там логический ноль, запрещающий отображение («подтяжки» на плюс нет) – вот именно поэтому мы видим три прочерка. Вход этот – B22. Только не спешите тыкать туда +12, сигнал логической единицы для этого входа +5 вольт. Можно, конечно, сделать делитель, но нет смысла – пятивольтовый стабилизатор имеется в самой приборке. Собственно с его выхода и кидаем проводок на вход B22 (удобнее не к разъему, а к печатной дорожке, чтобы провод не передавливался задней крышкой приборки).


Включаем, и… И видим на индикаторе 45 градусов. Это означает, что засады еще не кончились.

Засада вторая с половиной: некорректные показания
Схема измерения температуры представляет собой резистивный делитель, в нижнюю ветвь которого включен термодатчик. Запитывается делитель от стабилизированного источника 5 вольт. В родной приборке RD7 стабилизированный источник и верхний резистор делителя находятся на самой плате приборки. Увы, в «оптитроне» это не так. Вернее, там предусмотрен подобный вариант, но, как и следовало ожидать, не распаяны элементы. Фокус в том, что новая панель рассчитана на работу совместно с блоком климат-контроля, который имеет свой стабилизированный пятивольтовый источник и свой резистор делителя, а блок управления печкой/кондишеном этих элементов лишен. Восстановить схему для работы ее без климата, однако, совсем не сложно, надо лишь запаять на плате приборки резистор 3 кОм в позицию, обозначенную на фото. Кстати, в сервис-мануалах для европеек 2000-2004 годов параметры датчика внешней температуры указаны несколько иные, чем реально в американке 2004-2005 годов. Учитывая, что «оптитрон» показывает у меня сейчас нормальную температуру (и, значит, в европейке 2005-2006 датчик такой же, как в американке), либо датчик с 2005 года стали ставить другой, либо в мануалах опечатка.

Стабилизированные 5 вольт на одной из контактных площадкок этого резистора уже есть. Обратите внимание, что резистор желательно взять с малой погрешностью (если это SMD, то с четырехзначной маркировкой), так как от него зависит точность показаний.


Для тех, кто собирается ставить еще и климат-контроль от европейки, последние две переделки (перемычка и резистор) можно пропустить, но нужно подвести провода от блока управления климатом к приборке. Один с 8 контакта климата на B22 приборки (опорное напряжение +5, источник-стабилизатор стоит в блоке управления климата), и второй с 5 контакта климата на B21 приборки (там уже есть розовый провод от датчика температуры, подключать надо параллельно с ним).

Засада третья, подсветка кнопок
Подсветка в кнопках и магнитоле (если она штатная) теперь горит постоянно на максимуме, а это непривычно и неправильно. Проблема в том, что в «оптитроне» цепь регулировки яркости не распаяна, вместо нее стоят просто перемычки на массу.


Две синие перемычки JP201 и JP202 придется отпаять. Между ними предусмотрено место для n-канального полевого транзистора (сигнал на выходе процессора 0-5 вольт, соответственно, транзистор нужен с напряжением отсечки в районе 2-3 вольт), я поставил Infineon 32N03L, благо на старых материнских платах этого добра навалом.


Но это еще не все. Не распаяны также резистор (в оригинале 10 кОм) и конденсатор (1200 пФ) в цепи затвора на отмеченных позициях.


Ставим нужные элементы (в принципе резистор можно и закоротить, а емкость просто не ставить).


Теперь подсветка кнопок и магнитолы будет регулироваться одновременно с самой приборкой.

Для себя я решил, что попутно с заменой приборки переделаю также и всю подсветку кнопок на белую светодиодную (и индикаторы в кнопках тоже на светодиодные), дабы напрочь избавиться от миниатюрных лампочек накаливания и привести все к единому стилю. Здесь, однако, оказалась еще одна засада. Дело в том, что регулировка яркости производится ШИМ-модуляцией на частоте около 200 Гц, и зависимость яркости от скважности ШИМ для ламп накаливания существенно нелинейна. В приборке это учтено: регулировка светодиодной подсветки шкал и выход на регулировку внешней подсветки – это разные выходы, с разными кривыми изменения скважности. Если в подсветку кнопок ставить светодиоды, то нужно перекинуть затвор выходного транзистора на тот выход процессора, который управляет яркостью подсветки шкал. У себя я, однако, сделал два разных выхода (собрал вторую схему выходного каскада), один для ламп, другой для светодиодов, потому что как минимум подсветка пепельницы осталась ламповой

Автор sleo. Спасибо, Сергей!

Итак, вот новая приборка в открытом виде. Разъем А – зеленый, B – голубой.

А фотографию не увидел куда именно в паять резистор для температурного датчика?

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

14.9.2022, 12:07

И так, запилил! Донор - оптитрон 180 км/ч с бензинового с АКПП, без индикации передних и задних ПТФ (фломастером была надпись RD7) . Реципиент - дорест бензиновыи RD8 (сборка UK) с АКПП, есть передние и задние ПТФ, климат, отсутствует круиз и VSA т.к. тросиковыи дроссель. Нумерация проводов по колодке, клеил стикеры на провода, когда вынимал. Для изъятия штекеров использовал толстую разогнутую скрепку.
В1 и А2 не задействованы - их заизолировать и никуда не вставлять. В процессе перекроссировки коротнул +12В в блок климата: буду гибридить корпус своего с праворульного донора RD5. Появились: звук когда ключ в замке и открыта дверь, звук при движении задним ходом, индикация включенных габаритов. Родной щиток цел, единственное перегорели пару лампочек в положении селектора 1 и подсветка табло с пробегом 181 457 км - нуждающимся - обсуждаемо.

За исходники и подсказки хочу поблагодарить Сан Саныча, Мишу Маслова, и парня отсюда ссылка

Hоnda - машина для настоящего мужчины

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

14.9.2022, 12:07

И так, запилил! Донор - оптитрон 180 км/ч с бензинового с АКПП, без индикации передних и задних ПТФ (фломастером была надпись RD7) . Реципиент - дорест бензиновыи RD8 (сборка UK) с АКПП, есть передние и задние ПТФ, климат, отсутствует круиз и VSA т.к. тросиковыи дроссель. Нумерация проводов по колодке, клеил стикеры на провода, когда вынимал. Для изъятия штекеров использовал толстую разогнутую скрепку.
В1 и А2 не задействованы - их заизолировать и никуда не вставлять. В процессе перекроссировки коротнул +12В в блок климата: буду гибридить корпус своего с праворульного донора RD5. Появились: звук когда ключ в замке и открыта дверь, звук при движении задним ходом, индикация включенных габаритов. Родной щиток цел, единственное перегорели пару лампочек в положении селектора 1 и подсветка табло с пробегом 181 457 км - нуждающимся - обсуждаемо.

За исходники и подсказки хочу поблагодарить Сан Саныча, Мишу Маслова, и парня отсюда ссылка

Hоnda - машина для настоящего мужчины

markolf
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2023
Город: Mojego miasta nie ma na liście
Авто: bez samochodu

25.5.2023, 20:53

Hello, sorry for the English language but I'm from another country and I don't know Russian Грустный I wanted to put a new european cluster into my 2006 CR-V EX from USA. I connected most of the pinouts (many thanks for all the schematics) but for now I have several questions:
1. I turned off VSA light by connecting ground but is there another way for it to work? My car has VSA and I would like the indicator to work. If i connect it as show on the schematic the VSA is on constantly and doesn't disappear after starting the car (it does on the old cluster)
2. I cannot turn off SRS icon. It's because i haven't connected side airbag off indicator, but the connection schematic is not available. It it possible to get it somewhere?
3. What are fuse 15 and fuse 2? (fuse 9?) I connected them and they work but i'm just curious

Apart from that everything works, even instantenous fuel consumption Афро

I know it's been a year since the last reply but maybe someone worked on it and still remember it. Many thanks for the answers

---

Здравствуйте, извините за английский язык, но я из другой страны и не знаю русского Грустный я хотел поставить новый европейский кластер в мой 2006 CR-V EX из США. Я подключил большую часть распиновки (большое спасибо за все схемы), но пока у меня есть несколько вопросов:
1. Я отключил индикатор VSA, подключив землю, но есть ли другой способ, чтобы он работал? В моей машине есть VSA, и я хотел бы, чтобы индикатор работал. Если я подключу его, как показано на схеме, VSA горит постоянно и не исчезает после запуска автомобиля (на старом кластере это было так).
2. Я не могу отключить значок SRS. Это потому, что я не подключил индикатор отключения боковых подушек безопасности, но схема подключения недоступна. Можно ли ее где-нибудь достать?
3. Что такое предохранитель 15 и предохранитель 2? (предохранитель 9?) Я подключил его и он работает, но мне просто интересно.

Кроме этого все работает, даже мгновенный расход топлива Афро.

Я знаю, что прошел год с момента последнего ответа, но может кто-то работал над этим и все еще помнит. Большое спасибо за ответы

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

26.5.2023, 10:05

markolf @ 25.5.2023, 21:53
Hello, sorry for the English language but I'm from another country and I don't know Russian Грустный I wanted to put a new european cluster into my 2006 CR-V EX from USA. I connected most of the pinouts (many thanks for all the schematics) but for now I have several questions:
1. I turned off VSA light by connecting ground but is there another way for it to work? My car has VSA and I would like the indicator to work. If i connect it as show on the schematic the VSA is on constantly and doesn't disappear after starting the car (it does on the old cluster)
2. I cannot turn off SRS icon. It's because i haven't connected side airbag off indicator, but the connection schematic is not available. It it possible to get it somewhere?
3. What are fuse 15 and fuse 2? (fuse 9?) I connected them and they work but i'm just curious

Apart from that everything works, even instantenous fuel consumption Афро

I know it's been a year since the last reply but maybe someone worked on it and still remember it. Many thanks for the answers

---

Здравствуйте, извините за английский язык, но я из другой страны и не знаю русского Грустный я хотел поставить новый европейский кластер в мой 2006 CR-V EX из США. Я подключил большую часть распиновки (большое спасибо за все схемы), но пока у меня есть несколько вопросов:
1. Я отключил индикатор VSA, подключив землю, но есть ли другой способ, чтобы он работал? В моей машине есть VSA, и я хотел бы, чтобы индикатор работал. Если я подключу его, как показано на схеме, VSA горит постоянно и не исчезает после запуска автомобиля (на старом кластере это было так).
2. Я не могу отключить значок SRS. Это потому, что я не подключил индикатор отключения боковых подушек безопасности, но схема подключения недоступна. Можно ли ее где-нибудь достать?
3. Что такое предохранитель 15 и предохранитель 2? (предохранитель 9?) Я подключил его и он работает, но мне просто интересно.

Кроме этого все работает, даже мгновенный расход топлива Афро.

Я знаю, что прошел год с момента последнего ответа, но может кто-то работал над этим и все еще помнит. Большое спасибо за ответы

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)


Хеллоу!
1) по VSA не подскажу; у меня его нет в комплектации, а в щитке запетлен на "-".
2) попробуй сбросить ошибки по SRS, как описано здесь ссылка
3) если вынуть предохранитель из блока (в салоне под рулём), то функционировать щиток не будет
Hоnda - машина для настоящего мужчины

markolf
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2023
Город: Mojego miasta nie ma na liście
Авто: bez samochodu

26.5.2023, 10:28

Привет, спасибо за информацию. Насчет SRS, она не работает, но это возможно потому, что я не подключил то, что на фото. У меня нет никакой схемы для этого. Какого размера должны быть резисторы. И куда их припаивать? В моем европейском кластере нет индикатора отключения боковых подушек безопасности, поэтому я предполагаю, что его нужно подключить. Еще раз спасибо

Translated with DeepL ссылка

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0