Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.9.2013, 16:46

tumanchik @ 6.9.2013, 11:39
Здравствуйте все. после всех переделок и перепаек,

Здравствуйте. я бы вернул все на место, ведь приборы в милях не вызывают ни какого неудобства, напротив это эксклюзивно и стильно, не как у всех, аналогично как с тюнинговым деревянным рулем.
Сделано для людей, дак нет надо все сломать и ширпотреб поставить, ЗАЧЕМ? shok.gif

tumanchik
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

6.9.2013, 16:58

смешно. ширпотреб оригинальный сделанный именно для этой машины, который почему то не сделали для америки, если так сильно нравится показания в милях, то можно отправиться жить в сша, или британию,там всё через... мили и дюймы,могу отдать старую панель даже. мне кажется в стране с нормальной системой измерения, придерживаться чужеземной системы не удобно,но как кому нравится. для себя я выбрал нормальную панель со всех сторон, и километры, и цельсий, и подсветка. по моему я не один так считаю.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.9.2013, 19:27

Что не сделали для Америки? Вместо панели пустое место?))) biggrin.gif
Заморская система измерений ни чем не хуже, наоборот эксклюзивней и от того престижней, да и к тому же если вам совсем чужеродна данная система измерений, зачем намеренно брать Американку?, берите Европу, Япию, как оно у 99% клубней и наслаждаемся метрической системой. rolleyes.gif
Это же изначально надо найти на рынке Американку из десятков тысяч одну Американку, дабы самому себе придумать головную боль.))

Псы. Это мой личный взгляд на проблему, посему следим за развитием ситуации со стороны. rolleyes.gif

tumanchik
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

6.9.2013, 20:18

а двиг 2.4 тоже в европейке появились? никак нет, а это для меня было одним из важнейших определяющих, правый руль в беларуси не нашли такого года, тем более цвет кузова и салона тоже влиял,я же брал не из салона, теперь адаптирую для себя, вот такие пирожки.

п.с. я уже понял, что вам очень нравится система миль и фаренгейтов, и надеюсь понятно изложил, что мне она не нравится,поэтому все эти переделки.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.9.2013, 23:30

tumanchik @ 6.9.2013, 21:18
а двиг 2.4 тоже в европейке появились?

Вы про 4-е поколение?
Или совсем)) старое 3-е ?
В третьем кузове был, в новом почему то нету.

tumanchik
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

7.9.2013, 0:13

Neptun @ 7.9.2013, 0:30
Вы про 4-е поколение?
Или совсем)) старое 3-е ?
В третьем кузове был, в новом почему то нету.


я про второе поколение говорю, то которое у меня.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

7.9.2013, 9:52

А что, на рынке отсутствовало третье поколение с мотором 2.4 в Евроверсии года 2007-го., или у вас ностальгия по лохматым 90-м. biggrin.gif

tumanchik
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

7.9.2013, 10:09

[quote name='Neptun' date='7.9.2013, 10:52' post='151496']
А что, на рынке отсутствовало третье поколение с мотором 2.4 в Евроверсии года 2007-го., или у вас ностальгия по лохматым 90-м. biggrin.gif
[

лично мне и супруге моей, больше нравится второе поколение, поэтому взяли максимально свежую в этом кузове, третье поколение мне кажется слишком зализанным, гламурным, похожим на яйцо, ну и в цене была разница не малая между вторым и третьим поколениями, а у нас был бюджет ограничен, да и не встречал я двигатель 2.4 в европейках, на сколько мне известно, 2.4 только для америки, ну кроме четвертого поколения.

Alex1947
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 2.1.2013
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (II)

12.9.2013, 16:58

mike_sutyrin @ 5.9.2013, 21:09
Найдите два провода в разъеме.
белый (WHT) - это от переключателя.
красно/белый (RED/WHT) - это через предохранитель подается +12 для включения задних ПТФ и зажигает иконку.
Только должны гореть габариты.
Иначе не включатся.


С помощью Михаила (mike_sutyrin) сегодня удалось подключить задние ПТФ на "оптитроне" европейке 2002г. с механической КПП. Для этого нужно красно/белый провод с контакта А22 старой приборки подключить на контакт А12 "оптитрона", а,соответственно, белый провод с А2 на В13. ЗПТФ включаются только при включенных фарах.
Kastet9923 попробуй так подключить. По твоей схеме В13 не был задействован.
Еще раз спасибо Михаилу, может с его помощью удастся победить и показометр температуры.
Александр

Alex1947
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 2.1.2013
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (II)

15.9.2013, 14:11

Теперь устранено и не правильное отображение температуры. Вместо R=3ком установлен переменный резистор и путем его перестройки было определено, что температуре +17 какая была у нас, соответствует 1360ом. Перед этим предел регулировки установил 0 градусов.За отсутствием 1360 был установлен ОМЛТ 0,125 величиной 1550ом. Стало показывать +19, отрегулировал на -2 градуса, и в итоге получилась реальная температура +17. Теперь, благодаря Михаилу и Андрею, "оптитрон" на моей европейке 2002г. работает в полном объеме, кроме мгновенного расхода топлива, но это уже настройка "мозгов".
Александр

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

16.9.2013, 9:38

с расходом топлива засада, никто не может победить мозги, во всяком случае не отписывались что победили
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Alex1947
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 2.1.2013
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (II)

1.10.2013, 17:19

LOS @ 16.9.2013, 10:38
с расходом топлива засада, никто не может победить мозги, во всяком случае не отписывались что победили


У меня стоит бортовой компьютер Multitroniсs TC-750, поэтому мгновенный расход топлива под контролем.
После замены панели приборов на "оптитронную" не могу провести самодиагностику приборки. Может для "оптитронной" другой порядок проверки?
Александр

Pers
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 3.2.2012
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (II)

1.11.2013, 8:33

Alex1947 @ 1.10.2013, 18:19
У меня стоит бортовой компьютер Multitroniсs TC-750, поэтому мгновенный расход топлива под контролем.


И как вещь??как работает?как подключал?
Опыт как импотенция,приходит с годами

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

7.11.2013, 11:18

Pers @ 1.11.2013, 9:33
И как вещь??как работает?как подключал?

а поиском воспользоваться?
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.11.2013, 21:15

Кто нить на 2 приборку от 3 липил?валяется парочка мож присандалить

Mks24
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

1.12.2013, 19:13

ткните пожалуйта в схемы где вы все видите разъемы А и В
а то я в схемы мануалов смотрю и только провода вижу без привязки к разъему.
к тому же на машину свежее 2005 схем не нашел.
у самого RD5 2001. ПР. приборка приедет через месяц. С RD7 ПР.

ambulance03
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

19.1.2014, 12:24

Доброго времени суток!
Вот и мне установили Оптитронную панель, вот только казус такой возник: на приборке не работает индикаторы пониженного уровня стеклоомывателя и подушки пассажира (берем.мужик). На приборке вроде окошечки такие есть, но мастер сказал, что самого индикатора (светодиода) вроде как нет. Вопрос такой: отличаются ли оптитроны по наличию или отсутствию данных индикаторов и если да, то как их отличить (по кат.номеру или еще как-то)? Спасибо!

Рауда
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.9.2014
Город: Находка
Авто: нет авто

5.9.2014, 13:39

Всем Привет!
Народ, подскажите, схема подключения с еврапейца, будет работать на Японце?
хочу поставить оптитрон (уже купил)

styxsis
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

4.11.2015, 23:56

Всем привет! Подскажите через кого можно заказать панель оптитрон автомат... очень хочу поставит в хонда сивик

KIBERfIKSIK
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2016
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (II)

12.5.2016, 16:34

bublguma @ 30.7.2011, 13:17
Ну вот наконец то СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!! ЗАРАБОТАЛА!!!!!
долго описывать метод проб и ошибок не буду..выложу как её надо подключать!
предлагаю два рисунка разьем А и Разьем В видом со стороны проводов разьемов которые втыкаются в приборку а не разьемов на приборке!!!
так как из за их разной маркировки на приборках и в мануале. я чуть голову не сломал!!!
никуда с бака провод не идет, все осталось классически просто, только обработка на приборке идет как процессором так и классическим вариантом (как на жигулях)
1) процессор диагностирует малый остаток топлива путем усреднения показаний за определенный период времени и включает лампочку малого остатка топлива
2) процессор включает режим диагностики и управляет показаниями топливного указателя.
3) врать не буду , но при малом остатке проц на приборке по своей шине с PCU указывает контроллеру двигателя, что лучше зад не рвать не лить топливо
а вывод B20 (который в статье умельца с другого форума) якобы был не задействован и есть вход с резистора бензобака.
Дело в том что есть видимо два варианта снятия данных уровня топлива первый как раз классический второй с датчика бензобака данные идут не на блок управления двигателем (как я обманчиво предполагал) а на модуль MCU, а там на приборку
Как подключить датчик температуры написано выше, и еще я противотуманки не подключил, потому как у меня их нету, потом привезут я подключу и сделаю дополнения.
Дальний свет тоже нашел--чего было проще два проводка подключить.
Внимание дольний свет подключается двумя проводами и несет в себе автономный (не зависящий от питания и цепей на приборке) хорактер. схема его вывода есть в любом мануале.
Потом управление подсветкой климат контролем я еще не делал, но займусь. ШИМ (широтно импульсная модуляция) вещь классная, но можно и спалить, применяется для уменьшения расхода энергии потребителями, можно сделать обычный регулятор на транзисторе, но он потребляет что в полном накале, что в половину одинаково, поэтому применяют ШИМ модуляцию. Но это в носимых побрекушках где расход электроэнергии критичен, а в автомобиле где этим можно пренебречь, тем более что нам питать то подсветку климатической установки и еще пару лампочек--нафига инженеры Honda так заморачивались??? Ладно придется под них подстраиваться! Сделаю выложу схему подробную.

На рисунках указаны выводы со схемы подключения классических приборок в милях..я потом выставлю эту схему чтоб было понятно что к чему!

А где ресунки уважаемый??

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0