CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2014, 10:14

Наткнулся на интересный опыт, предлагаю ознакомиться ссылка,
на всякий случай скопировал статью:
Замена масла в АКПП

Можно ли сделать полную замену масла в АКПП?
Полная замена масла в АКПП на аппарате не поможет, а навредит (проверено горьким опытом).
Но все-же полную замену масла сделать можно. Это замена масла в АКПП через контур охлаждения.
Я сам лично делал на своей машине. И предлагаю полное описание всего процесса, наверняка кто-то воспользуется им.

1.Прогреть коробку до рабочей температуры.
2. Выбрать ровную площадку. Колеса вывернуть вправо (чтобы открыть доступ к сливной пробке АКПП.
3. Поддомкратить левую сторону ( можно и не поднимать — разница в количестве слитого не очень велика)
4. Подставить подходящую емкость под сливную пробку АКПП и открутимть ее (сливается около 3,5 литров масла). Нужно не забыть удалить щуп(желтая петля) на АКПП, чтобы быстрее сливалось
5. Пока сливается масло, нужно очистить пробку АКПП — она магнитная и обрастает отходами работы коробки.
6. Желательно поставить новую уплотняющую шайбу (18 мм. вн/д) и закрутить сливную пробку на место
7. Залить новое масло (ATF-Z1) в отверстие щупа (например — было слито 3,2 литра, соответственно наливать 3,2 литра).

Далее никаких манипуляций с двигателем не предпринимать (не заводить и т.п.).

8. Снять с патрубка АКПП, что идет от радиатора шланг (длинный шланг, если стоять со стороны радиатора и смотреть на двигатель — это правый получается). Можно подложить сразу в то место тряпочку, т.к. выльется немного масла (порядка 50 гр.).
9. Конец шланга опустить в подходящую прозрачную емкость 1,5 литра – это пустые полиэтиленовые бутылки (дистиллированная вода, лимонады). Оптимально 1,5 литра — т.к. обьем небольшой и хорошо видно все, что сливается.
10. Секунд на 15 — завести. Время берется ориентировочно — чтобы в емкость накачалось примерно 1 литр.
11. Добавить аналогичный слитому обьем нового масла в отверстие щупа (как при обычной замене), то что натекло в сливную емкость — в утиль. Выливать для того, чтобы не прозевать момент, когда пойдет чистая жидкость.
12. Повторить шаги 10-11, до того момента пока не начнет стекать чистая жидкость (чистая — практически как та, что заливаем).
13. Далее ставим патрубок охлаждения АКПП на место, долить до максимума по щупу масло в АКПП. Завести, прогреть и скорректировать уровень.
Производитель рекомендует наливать до максимума по щупу, затем греть коробку и корректировать.

Времени уходит минут 40, максимум час. И так, что мы получили:

Своевременная, а тем более полная замена масла в коробке продлевает ресурс трансмиссии, облегчает работу двигателя экономит топливо.
Уходит порядка 8 литров, хватило бы может и 7, но лучше перестраховаться.
Практика показала новое масло со старым почти не смешивается внутри коробки Сначала через патрубок радиатора сливается темная жидкость (аналогичная той, что с пробки стекает).
Лишь в самом конце идет практически чистая — и довольно резко!
Таким образом потратив не так много масла и не нарушив требование производителя: ”О том что нельзя использовать промывочные аппараты” — заменили основной обьем в коробке на свежее масло (ATF-Z1).
Промыли фильтр сливающейся через пробку жидкостью, а пробку заодно почистили. Сливали по литру и доливали по литру — не опустошая коробку (можно и по два литра за шаг сливать/заливать, но лучше перестраховаться).

Чем хорош – этот метод?
Тем, что насос самой коробки по штатной схеме тянет жидкость с поддона, прогоняя её по каналам и вытесняя ей старую жидкость которая находится в каналах коробки, гидротрансформаторе и т.п.

А чем удобно присоединение через контур охлаждения?
Тем, что это уже финальная часть гидросхемы где жидкость — пройдя через охладитель(радиатор) дальше просто попадает в поддон АКПП. Влезая в это место (размыкая его) мы никак не влияем на работу насоса коробки или её гидросхемы — пока в поддоне есть минимум жидкости. А т.к. мы знаем, что в коробку впихивается (в поддон) более 3л жидкости, то используя 1,5…2л бутылки для сбора старой жидкости мы не рискуем завоздушить коробку.

Ну и после всего сделанного нужно переобучить АКПП .
1. Подъехать к ровному участку дороги (без светофоров).
2. Съехать на обочину.
3. Заглушить машину.
4. Выдернуть предохранитель (под капотом) "Radio BackUp". 7.5 A. Он размыкает питание самого ОЗУ. Стирает всю память в НОЛЬ.
5. Подождать 5-10 минут (покурить).
6. Поставить на место.
7. Плавно разгонать машину до 60 и отпустить газ на 5 сек.
8. Далее плавно нажимая на газ, довести скорость до 60 и отпустить газ на 5 сек.
P.S. Этот процесс повторить 3-4 раза.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Пират
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2013, 10:50

По поводу толчков отписался здесь ссылка

Все-таки хотелось бы оценить загрязненность пробки коробки) Опыта пока недостаточно. чтоб самому определить много это или мало. Стружка в составе каки это уже плохо или есть какое-то допустимое колличество?
Слитое масло яркого запаха гари не имело. Может быть слегка отдавало чем-то паленым, но, на мой взгляд, так пахнет любое отработанное масло) Канистру с отработкой пока оставил для дальнейшего изучения) Сегодня-завтра проверю наличие осадка.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

30.6.2013, 14:29

[quote name='Пират' post='144071' date='29.6.2013, 0:08']Хотелось бы узнать насколько много стружки и грязи на пробке?

У меня меньше было.....
Наверное предыдущий хозяин вообще не менял масло в коробасе....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

30.6.2013, 14:38

Пират @ 30.6.2013, 11:50
По поводу толчков отписался здесь ссылка

Все-таки хотелось бы оценить загрязненность пробки коробки) Опыта пока недостаточно. чтоб самому определить много это или мало. Стружка в составе каки это уже плохо или есть какое-то допустимое колличество?
Слитое масло яркого запаха гари не имело. Может быть слегка отдавало чем-то паленым, но, на мой взгляд, так пахнет любое отработанное масло) Канистру с отработкой пока оставил для дальнейшего изучения) Сегодня-завтра проверю наличие осадка.

А СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗАМЕНЫ...
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Пират
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2013, 15:13

На самом деле немного. От гаража до дома + небольшая поездка к ближайшему пустырю, где снимал обшивку дререй и подкрылки) Километров 30 может. Докатаю до 50-100 км и сделаю вторую замену.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

30.6.2013, 19:17

Пират @ 30.6.2013, 16:13
На самом деле немного. От гаража до дома + небольшая поездка к ближайшему пустырю, где снимал обшивку дререй и подкрылки) Километров 30 может. Докатаю до 50-100 км и сделаю вторую замену.

обязательно делай.....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

BM69
Василий
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)

1.7.2013, 7:17

Хотелось бы услышать мнения. Не подделка ли?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
Прикрепленный файл   IMG00175.jpg
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

1.7.2013, 7:35

BM69 @ 1.7.2013, 8:17
Хотелось бы услышать мнения. Не подделка ли?

Хтож это определит wink.gif Сам глянь по картинкам ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

1.7.2013, 8:18

Пират @ 30.6.2013, 12:50
По поводу толчков отписался здесь ссылка

Все-таки хотелось бы оценить загрязненность пробки коробки) Опыта пока недостаточно. чтоб самому определить много это или мало. Стружка в составе каки это уже плохо или есть какое-то допустимое колличество?
Слитое масло яркого запаха гари не имело. Может быть слегка отдавало чем-то паленым, но, на мой взгляд, так пахнет любое отработанное масло) Канистру с отработкой пока оставил для дальнейшего изучения) Сегодня-завтра проверю наличие осадка.

пробка с естественными продуктами износа , делай вторую замену , третья на выбор

Пират
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

1.7.2013, 16:55

Хотелось бы услышать мнения. Не подделка ли?


Я купил в такой же упаковке как 3-я слева. Обратная сторона не помню как выглядит. Могу сфотографиравать завтра на работе, если нужно. Подделка или нет не могу сказать) Покупал в автомагазине, специализирующемся на японских авто. Судя по отзывам, магизин толковый.

пробка с естественными продуктами износа , делай вторую замену , третья на выбор


Сегодня отдал машину на ремонт. Заберу через неделю и сразу 2-ю замену. Тем более, масло уже ждет. Третью буду делать обязательно т.к. Декстрона в коробке все еще достаточно.

micola
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.10.2013, 13:15

попала вода в акпп как промыть своими силами и есть ли промывка для акпп

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

14.10.2013, 14:59

micola @ 14.10.2013, 14:15
попала вода в акпп как промыть своими силами и есть ли промывка для акпп

Читаем тут, просто наведи на ссылку и сделай левый одинарный клик!!! Сюда ссылка
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2014, 11:58

Статья старая, но схема абсолютно рабочая! Точно так делал совсем недавно, хватило 7 литров. Для удобства снимал корпус воздушного фильтра. 10 сек работы мотора сгоняет кварту жижи (бутылка 0,94 л)

Kefur
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2014
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (II)

19.6.2014, 17:18

Подскажите, а фильтр в коробке надо менять при каждой замене масла?

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

24.12.2015, 9:16

Здравствуйте, друзья!

Заменил трансмиссионную жидкость в АКПП (М4ТА) на Honda DW-1.
Полностью, через контур охлаждения, ушло около 7-7,5 литров.
Визуально, состояние старой жидкости - на Троечку.
Налёт продуктов износа на пробке был - как на фото Пирата huh.gif .
(Пробег по одометру - 214 т.км.
Предыдущий хозяин говорит что менял частичной заменой на 160 т.км.)

Результат:

Коробку как подменили! Пробуксовки, толчки при переключениях исчезли или очень сильно уменьшились.
Переобучу коробку как указано выше - отпишусь.

Вывод:

Меняйте трансмиссионную жидкость вовремя - будет и вам счастье, и автомобиль будет вам благодарен!
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0