Aлмаз
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.7.2016, 10:56

Paik @ 26.7.2016, 11:08
Что то я не пойму,прошу извинить за непонимание,что то я не слышал про такой фильтр и для чего он?Знаю про фильтр в внутри коробки но он меняется при больших пробегах.Объясните пожалуйста поподробней. rolleyes.gif

Здравствуй! Это проточный фильтр тонкой очистки. Видать хондовцы специально его вывели отдельно, чтобы внутренний фильтр дольше ходил. Логика простая меняй по чаще и коробка будет ходить без проблем. Правда чтобы заменить этот фильтр пришлось помучатся. В начале было всё просто. Снимаешь воздушный фильтр весь корпус , и фильтр видно но его крепит хомут вот его и не удобно откручивать нужно терпение. А остальное все просто.

Aлмаз
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.7.2016, 11:54

Читал на форумах. Что в хондах замена масла в АКПП только частичная замена так как если менять специальным оборудованием то под давлением забивается внутренней фильтр . А чтобы его поменять нужно половинить коробку. Вот по этому применяется частичная замена. И выведен проточный фильтр.

Paik
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.7.2016, 16:55

Aлмаз @ 26.7.2016, 13:54
Читал на форумах. Что в хондах замена масла в АКПП только частичная замена так как если менять специальным оборудованием то под давлением забивается внутренней фильтр . А чтобы его поменять нужно половинить коробку. Вот по этому применяется частичная замена. И выведен проточный фильтр.

Спасибо!Теперь буду знать.Вроде расходники все знаю,а здесь оказывается век живи век учись!

xbox79
Активный участник
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.8.2016, 9:33

Собираюсь менять масло в АКПП, но почему то у всех разный объем выходит?! В книжке вообще вычитал 2,6 литра!!! Дак сколько его надо то? Купил три по 946 мл dry.gif И в задний мост взял 2 литра DPSF. Хватит ?

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

17.8.2016, 11:08

xbox79 @ 17.8.2016, 10:33
Собираюсь менять масло в АКПП, но почему то у всех разный объем выходит?! В книжке вообще вычитал 2,6 литра!!! Дак сколько его надо то? Купил три по 946 мл dry.gif И в задний мост взял 2 литра DPSF. Хватит ?

Для замены масла в АКПП нужно 3 л., для ДПСФ достаточно.
Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
2WD:
2,2 л при замене
5,85 л при капитальном ремонте
AWD/4WD:
2,6 л при замене
6,4 л при капитальном ремонте

Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.8.2016, 19:33

Paik @ 26.7.2016, 10:08
Что то я не пойму,прошу извинить за непонимание,что то я не слышал про такой фильтр и для чего он?Знаю про фильтр в внутри коробки но он меняется при больших пробегах.Объясните пожалуйста поподробней. rolleyes.gif

Есть еще "внешний" фильтр. Его каждую замену меняют. Выше все рассказали про него. (Не посмотрел на дату вопроса. Тут уже все рассказали оказывается. Сорри)

Alex-42
Александр
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.11.2016, 10:28

Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.


ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.11.2016, 12:15

Alex-42 @ 14.11.2016, 11:28
Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.

Менять будет необходимо весь объём в АКПП, а не частичной заменой и после этого лить только Идемитсу. Вся экономия сойдёт на нет сразу. Иначе кто знает, как жижи поведут себя при смешивании? Ну и после этого подсаживаетесь на Идемитсу вместо оригинала, дешевле, но не вдвое? Имеет ли это смысл?
Знаю несколько попыток заливать неоригинал, от Ликви Моли и Равенола до какой-то экзотики, подходящей по допускам ( по информации производителей ): все так или иначе возвращались на оригинал. Коробка работала у кого-то с более жёстким переключением, или увеличивался расход топлива, или ещё были какие-то замечания. Хонда в этом плане очень требовательна к расходникам.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.11.2016, 14:38

BKS @ 14.11.2016, 14:15
Менять будет необходимо весь объём в АКПП, а не частичной заменой и после этого лить только Идемитсу. Вся экономия сойдёт на нет сразу. Иначе кто знает, как жижи поведут себя при смешивании? Ну и после этого подсаживаетесь на Идемитсу вместо оригинала, дешевле, но не вдвое? Имеет ли это смысл?
Знаю несколько попыток заливать неоригинал, от Ликви Моли и Равенола до какой-то экзотики, подходящей по допускам ( по информации производителей ): все так или иначе возвращались на оригинал. Коробка работала у кого-то с более жёстким переключением, или увеличивался расход топлива, или ещё были какие-то замечания. Хонда в этом плане очень требовательна к расходникам.

Если эти жижи сделаны специально для коробок Хонда, в качестве замены ATF Type-Z-1, то должны обладать теми же свойствами.
Сам делаю частичную замену, смешиваю хондовскую ATF Type-Z-1 с Ravenol ATF type z1, коробка работает идеально. Думаю, с Идемитсу будет то же самое.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Alex-42
Александр
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.11.2016, 10:20

Здесь написано про то, что в ж.банке DW-1 это Idemitsu
ссылка
ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.11.2016, 13:31

Обращайтесь к первоисточникам. Когда на официальном сайте Идемитсу будет написано, что наше масло залито в оригинальные банки Хонды - приму! biggrin.gif
Прочитал описание ATF TYPE-H. Наверное, смешать его с DW1 можно и скорее всего без последствий. Если при этом коробка будет работать так же, как на оригинале, вопрос сам собой решится. Своё мнение изложил выше - в АКПП только оригинал,а кто-то ездит на неоригинале и доволен.
В моторе у меня кстати Идемитсу залито сейчас.

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

15.11.2016, 18:45

Alex-42 @ 14.11.2016, 11:28
Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.

Позавчера полностью поменял жидкость в АКПП (неизвестно что заливалось ранее, состояние жижи было удовлетворительное) на Idemitsu (полная замена, вручную,методом "слил-залил").
По словам моего давнего знакомого, специализирующегося на замене жидкости в АКПП в специальном сервисе, "на вкус и цвет - разницы нет".
Изменений в худшую сторону я не заметил.
Ждём-с, cool.gif
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.11.2016, 22:05

ugen43, это ж частичная замена.

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

16.11.2016, 14:38

s-rv @ 15.11.2016, 23:05
ugen43, это ж частичная замена.

Именно полная (через контур охлаждения АКПП с заменой внешнего фильтра тонкой очистки).
Методика описана в т.ч. и на нашем форуме.
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

Колючий
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.3.2017, 20:38

Для замены масла в АКПП нужно 3 л., для ДПСФ достаточно.
Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
2WD:
2,2 л при замене
5,85 л при капитальном ремонте
AWD/4WD:
2,6 л при замене
6,4 л при капитальном ремонте

Гамлет правильно написал! good.gif

Недавно произвёл частичную замену рабочей жидкости в АКПП: слилось 2,8 литра - залил столько же (HONDA ATF DW-1 4L (Япония) 4 литра, артикул 0826699964, Цена-3887,00). Так же заменил Кольцо уплотнительное сливной пробки (артикул 90471PX4000, Цена-90,00 (кстати похожую можно купить в любом автомагазине-уже купил за 35,00) раньше не мог купить т.к. не был уверен в наружном и внутреннем диаметре, после первой замены кольцо можно было измерить)). Через, примерно 100 км пробега повторю процедуру + замена фильтра АКПП (артикул 25430R5L003, Цена-1 462,00).
Теперь о насущном: есть желание снять и почистить поддон АКПП, но не могу найти на что "сажать" поддон обратно - на прокладку или герметик, т.к. не знаю что там сейчас. Если на прокладку, помогите с артикулом, если на герметик то какой? Спасибо.
H-nda CR-V IV 2,4 EXE

Aлмаз
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.3.2017, 22:09

Колючий @ 13.3.2017, 22:38
Гамлет правильно написал! good.gif

Недавно произвёл частичную замену рабочей жидкости в АКПП: слилось 2,8 литра - залил столько же (HONDA ATF DW-1 4L (Япония) 4 литра, артикул 0826699964, Цена-3887,00). Так же заменил Кольцо уплотнительное сливной пробки (артикул 90471PX4000, Цена-90,00 (кстати похожую можно купить в любом автомагазине-уже купил за 35,00) раньше не мог купить т.к. не был уверен в наружном и внутреннем диаметре, после первой замены кольцо можно было измерить)). Через, примерно 100 км пробега повторю процедуру + замена фильтра АКПП (артикул 25430R5L003, Цена-1 462,00).
Теперь о насущном: есть желание снять и почистить поддон АКПП, но не могу найти на что "сажать" поддон обратно - на прокладку или герметик, т.к. не знаю что там сейчас. Если на прокладку, помогите с артикулом, если на герметик то какой? Спасибо.

На хонде СРВ 4 нет поддона , когда менял видно же!!!

Колючий
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.3.2017, 18:00

Не обратил внимания. Всё дно в защитном пластике, в нём отдельный лючок (ближе к бамперу) сняв который даёт доступ к сливной пробке АКПП. В выходные буду второй раз менять жидкость и фильтр, теперь точно уже залезу под защиту и посмотрю. Тогда отпишусь.
H-nda CR-V IV 2,4 EXE

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.3.2017, 19:26

Смотреть нечего, крышки внизу, как у многих машин, нет, верно сказано. При замене масла в АКПП хотя бы по регламенту ( а некоторые люди меняют и чаще, чем 45 тк ) коробки Хонды ходят без вскрытия по 300-400 тк и больше : проверено лично.
На СТО показывали СРВ, правда второго поколения с пробегом 780 тк, меняли мотор в сборе, а АКПП работает без замечаний - с момента покупки у одного хозяина.

Серго36
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 10.3.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.3.2017, 12:22

Колючий @ 13.3.2017, 20:38
Гамлет правильно написал! good.gif

Недавно произвёл частичную замену рабочей жидкости в АКПП: слилось 2,8 литра - залил столько же (HONDA ATF DW-1 4L (Япония) 4 литра, артикул 0826699964, Цена-3887,00). Так же заменил Кольцо уплотнительное сливной пробки (артикул 90471PX4000, Цена-90,00 (кстати похожую можно купить в любом автомагазине-уже купил за 35,00) раньше не мог купить т.к. не был уверен в наружном и внутреннем диаметре, после первой замены кольцо можно было измерить)). Через, примерно 100 км пробега повторю процедуру + замена фильтра АКПП (артикул 25430R5L003, Цена-1 462,00).
Теперь о насущном: есть желание снять и почистить поддон АКПП, но не могу найти на что "сажать" поддон обратно - на прокладку или герметик, т.к. не знаю что там сейчас. Если на прокладку, помогите с артикулом, если на герметик то какой? Спасибо.

Подскажи, где расположен ФИЛЬТР АКПП 25430R5L003 и как часто его нужно менять?

Тим
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

16.3.2017, 15:01

Прикручен к коробке под воздушным фильтром.
2,4 автомат

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0