+1
А ещё в американской таре оно дешевле .
cherslava @ 10.8.2019, 18:20
Закуплены именно америкосовские 1л., но менять буду сразу после юга, а будет это в конце сентября только. Меняю через 30 т.км, на 3-ке тоже с 4-й замены менял через 30.
vovchik-bald @ 10.8.2019, 22:54
А ранее лил 4 литровые?
RVK @ 10.8.2019, 21:58
А ещё в американской таре оно дешевле .
Sergei2005 @ 11.8.2019, 22:28
Искал замену ориг. фильтра АКПП (+-2000руб). Взял японский дубликат JS Asakashi JT495 за 890руб на Эмик... По размерам один в один.
Sergei2005 @ 11.8.2019, 22:28
Искал замену ориг. фильтра АКПП (+-2000руб). Взял японский дубликат JS Asakashi JT495 за 890руб на Эмик... По размерам один в один.
Надеюсь вам пригодиться
vladimir spb @ 19.8.2019, 10:06
Ну как в Asakashi в работе?
Sergei2005 @ 19.8.2019, 23:51
Пока не поставил. Внешне хорошего качества с заглушками , упакован в картонную коробку.
AnTonio64 @ 21.8.2019, 8:52
у 2.0 и 2.4 фильтра одинаковые?
vladimir spb @ 10.12.2019, 14:09
По поводу замены масла в коробке. По регламенту 45 т. или раз в три года. Насколько актуальны три года если пробег менее 45? Или в данном случае надо руководствоваться "визуально/нюхательным" способом? Какие мысли на этот счет?
vladimir spb @ 10.12.2019, 15:58
Мне кажется менять масло по сроку в коробке это своего рода фанатизм...
vladimir spb @ 10.12.2019, 15:58
...Например в двигателе менять масло раз в год независимо от пробега логика есть, там масло выполняет др. функции и в более тяжелых условиях.
AnTonio64 @ 11.12.2019, 8:49
извиняюсь, а какие другие функции там масло выполняет и почему условия более тяжёлые?
как мне представляется, трансмиссию тоже некоторые напрягают дайбох - по песочку летом, с прицепом, по сугробам... и перегреть масло в трансмиссии намного проще, чем в моторе.
Вернуться в “Ремонт своими силами 4”
Пользователей: 0