Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

8.2.2018, 7:17

Всем привет.
Ситуация: Хонда ЦРВ 1996г. японец. Стоял родной магнитофон., радио работало, кассетник может быть тоже работал, только кассет давно как нет. Решили поменять на современный однодиновский. Поменяли, подключили.Пока машина стоит не заведенная, радио ловит, как только поворачиваешь ключ зажигания в положение ON, даже не заводя машину, перестает работать радио, т.е. начинает шипеть, такое впечатление что настройка на станции съезжает. поворачиваешь ключ назад, - работает радио
В чем может быть проблема?

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

8.2.2018, 9:34

У Вас перепутаны провода "АСС" и "Батарея" местами

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

8.2.2018, 9:36

s.e.r.g. @ 8.2.2018, 16:34
У Вас перепутаны провода "АСС" и "Батарея" местами

можно поподробней. Где перепутаны?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

8.2.2018, 12:27

Сергей М @ 8.2.2018, 12:36
можно поподробней. Где перепутаны?

Перепутаны в том месте где подсоединили магнитолу.
Первый провод "Батарея" бело/желтый (по другим версиям бело/голубой, скорее всего это у американок) провод на нем постоянно находится напряжение +12 вольт.
Второй - желто/красный провод на нем появляется напряжение +12 вольт после включения зажигания.
Сначала надо измерить напряжения на них, убедиться что на одном есть напряжение, а на другом появляется/пропадает напряжение при вкл/выкл зажигания, затем их поменять местами.
Цвета проводов должны соответствовать если проводка штатная и ее не меняли.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

8.2.2018, 13:41

CоRVанец @ 8.2.2018, 19:27
Перепутаны в том месте где подсоединили магнитолу.
Первый провод "Батарея" бело/желтый (по другим версиям бело/голубой, скорее всего это у американок) провод на нем постоянно находится напряжение +12 вольт.
Второй - желто/красный провод на нем появляется напряжение +12 вольт после включения зажигания.
Сначала надо измерить напряжения на них, убедиться что на одном есть напряжение, а на другом появляется/пропадает напряжение при вкл/выкл зажигания, затем их поменять местами.
Цвета проводов должны соответствовать если проводка штатная и ее не меняли.

Я может не совсем точно описал. При повороте ключа, радио перестает работать, шипит.Но магнитола работает, вставляю флешку и слушаю музыку, а вот радио начинает работать (не шипеть) только когда ключ на OFF.

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

8.2.2018, 14:36

Ну, так и есть - Вы, когда поворачиваете ключ, обесточиваете магнитолу, тем самым сбрасываете настройки радио, а когда ставите ОФФ, у Вас начинает работать ненастроенное радио (или флешка).
Просто поменяйте местами два провода питания (цвета, кстати, могут быть разными), найдя их тестером.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

8.2.2018, 15:03

Если нет тестера или вольтметра, можно воспользоваться 12 вольтовой лампочкой с напаянными проводами или вставленной в цоколь, найти два провода с 12 вольтами (сначала один, потом после включения зажигания второй) и поменять местами и наслаждаться музыкой. Чудес не бывает, бывают "хомуты".
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.2.2018, 20:00

CоRVанец @ 8.2.2018, 16:03
Если нет тестера или вольтметра, можно воспользоваться 12 вольтовой лампочкой с напаянными проводами или вставленной в цоколь, найти два провода с 12 вольтами (сначала один, потом после включения зажигания второй) и поменять местами и наслаждаться музыкой. Чудес не бывает, бывают "хомуты".

Если воспользоваться поиском, то увидите тему про замену магнитол, и схему подключения с расцветкой.
Если лень, то на крышке снятой магнитолы схема продублирована dry.gif
Также, не забываейте, что у магнитол есть специальный пороговый выход ( обычно провод синего цвета, но не повсеместно), на котором появляется 12 в после включения магнитолы. Используется для питания внешнего усилителя, в том числе и антенного предусилителя, если антенна активная, или для выдвигания телескопической автоматизированной антенны, при ее установке.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

9.2.2018, 3:43

s.e.r.g. @ 8.2.2018, 21:36
Ну, так и есть - Вы, когда поворачиваете ключ, обесточиваете магнитолу, тем самым сбрасываете настройки радио, а когда ставите ОФФ, у Вас начинает работать ненастроенное радио (или флешка).
Просто поменяйте местами два провода питания (цвета, кстати, могут быть разными), найдя их тестером.

опять, может ак то коряво обьясняю, но при повороте ключа в положение ON магнитола НЕВЫКЛЮЧАЕТСЯ, магнитола продолжает работать, только радио в этой магнитоле начинает шипеть(согласитесь что раз радио шипит то оно работает, но не ловит сигнал), при этом в этом же положении ключа (ON) флешка воткнутая в магнитолу читается и музыка играет. Я нигде не говорил что магнитола перестает работать, я повторяюсь, что магнитола НЕВЫКЛЮЧАЕТСЯ, а продолжает работать, а вот радио начинает шипеть. Поэтому мне не совсем понятен совет о питании. магнитола то работает...

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

9.2.2018, 6:44

Сергей М @ 9.2.2018, 4:43
опять, может ак то коряво обьясняю, но при повороте ключа в положение ON магнитола НЕВЫКЛЮЧАЕТСЯ, магнитола продолжает работать, только радио в этой магнитоле начинает шипеть(согласитесь что раз радио шипит то оно работает, но не ловит сигнал), при этом в этом же положении ключа (ON) флешка воткнутая в магнитолу читается и музыка играет. Я нигде не говорил что магнитола перестает работать, я повторяюсь, что магнитола НЕВЫКЛЮЧАЕТСЯ, а продолжает работать, а вот радио начинает шипеть. Поэтому мне не совсем понятен совет о питании. магнитола то работает...

Так все просто, давайте еще раз.
На наших авто для питания магнитол используются две цепи.

Первая- это постоянно включенный к АКБ через предохранитель контакт +12. Он соединяется с контактом магнитолы для удержания всех сделаных настроек в памяти. Если его отключить, или снять АКБ, все настройки магнитолы скинутся ( радио " зашипит", эквалайзер, баланс и т.д. усреднятся и пр.).

Вторая цепь- это силовой контакт, он подает 12 в после замка зажигания. Собственно, это и есть основное питание магнитолы.
Повернули ключ на первое положение от нулевого ( зажигание еще выключено), радио заработало. Поставили ключ в ноль или вовсе вытащили ключ- выключилось.
Поэтому, если у вас магнитола играет без вставленного ключа или неповернутом ключе, то это и указывает, что соединено не верно.

Вторая ВОЗМОЖНАЯ причина вашей проблемы- это возможное наличие в прикуривателе или в ином месте бортсети какого- либо "адаптера" питания, например, для регистратора, конвертера, FM-трансмиттера, детектора радара, USB переходника для зарядки телефона, и пр. и т.д., о котором Вы не написали, но который сильно и шумит в бортсеть, создавая помеху радиоприему.
Если этот девайс есть в бортсети, отключите, проверьте работу радиоприемника магнитолы без него.

Третья ВОЗМОЖНАЯ причина- наличие в антенном тракте активного усилителя, с фильтром с иной полосой пропускания, который включается при повороте ключа.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Сергей М
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)

9.2.2018, 7:07

RER @ 9.2.2018, 13:44
Так все просто, давайте еще раз.
На наших авто для питания магнитол используются две цепи.

Первая- это постоянно включенный к АКБ через предохранитель контакт +12. Он соединяется с контактом магнитолы для удержания всех сделаных настроек в памяти. Если его отключить, или снять АКБ, все настройки магнитолы скинутся ( радио " зашипит", эквалайзер, баланс и т.д. усреднятся и пр.).

Вторая цепь- это силовой контакт, он подает 12 в после замка зажигания. Собственно, это и есть основное питание магнитолы.
Повернули ключ на первое положение от нулевого ( зажигание еще выключено), радио заработало. Поставили ключ в ноль или вовсе вытащили ключ- выключилось.
Поэтому, если у вас магнитола играет без вставленного ключа или неповернутом ключе, то это и указывает, что соединено не верно.

Вторая ВОЗМОЖНАЯ причина вашей проблемы- это возможное наличие в прикуривателе или в ином месте бортсети какого- либо "адаптера" питания, например, для регистратора, конвертера, FM-трансмиттера, детектора радара, USB переходника для зарядки телефона, и пр. и т.д., о котором Вы не написали, но который сильно и шумит в бортсеть, создавая помеху радиоприему.
Если этот девайс есть в бортсети, отключите, проверьте работу радиоприемника магнитолы без него.

Без ключа или не повернутом ключе магнитола не работает,начинает работать когда ключ вставлен и повернут в положение АСС и ON. Вообщем подозреваю второй вариант, подключали регистратор и завели питание под торпеду, скорее всего он и дает наводку на сигнал радио

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

9.2.2018, 7:34

Сергей М @ 9.2.2018, 6:43
опять, может ак то коряво обьясняю, но при повороте ключа в положение ON магнитола НЕВЫКЛЮЧАЕТСЯ, магнитола продолжает работать, только радио в этой магнитоле начинает шипеть(согласитесь что раз радио шипит то оно работает, но не ловит сигнал), при этом в этом же положении ключа (ON) флешка воткнутая в магнитолу читается и музыка играет. Я нигде не говорил что магнитола перестает работать, я повторяюсь, что магнитола НЕВЫКЛЮЧАЕТСЯ, а продолжает работать, а вот радио начинает шипеть. Поэтому мне не совсем понятен совет о питании. магнитола то работает...

Вот чудак человек, все и так понятно, при указанных ранее перепутанных проводах магнитолу теперь можно выключить только вытащив предохранитель F28 на 10 ампер, который находится под приборной панелью, тогда выключится и магнитола и часы.
Мой Вам совет меняйте провода питания местами.
Еще раз, магнитола при перепутанных проводах именно так и будет работать как Вы описали.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

9.2.2018, 7:41

Сергей М @ 9.2.2018, 10:07
Без ключа или не повернутом ключе магнитола не работает,начинает работать когда ключ вставлен и повернут в положение АСС и ON. Вообщем подозреваю второй вариант, подключали регистратор и завели питание под торпеду, скорее всего он и дает наводку на сигнал радио

Отключите регистратор для проверки.
Почему то регистратор не мешает когда ключ находится в положении АСС и ON.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

9.2.2018, 18:03

CоRVанец @ 9.2.2018, 8:41
Отключите регистратор для проверки.
Почему то регистратор не мешает когда ключ находится в положении АСС и ON.

Да уже ясно cool.gif
Автор немного сбивчиво дал изначально вводную информацию, написав:

"Пока машина стоит не заведенная, радио ловит, как только поворачиваешь ключ зажигания в положение ON, даже не заводя машину, перестает работать радио, т.е. начинает шипеть, такое впечатление что настройка на станции съезжает. поворачиваешь ключ назад, - работает радио",
А потом, наоборот:

" при не повернутом ключе магнитола не работает,начинает работать когда ключ вставлен и повернут в положение АСС и ON",
что несколько взаимоисключающе.

Все дело , с большой долей вероятности, в том , что подключили импульсный адаптер DC12/DC5 не к цепи прикуривателя, а на контакты замка к цепи зажигания. Прикуриватель по умолчанию не работает в первом положении ( когда ключ вставлен, но не повернут). Поэтому и помехи на радиоприем нет.
Поворачивает Сергей ключ в положение подачи питания на коммутатор- включается адаптер регистратора и начинается ШШШШШШШШШШ вместо песен на Радио Хабаровска.
И адаптер причем скверный, шумит своим импульсным преобразователем в бортсеть так , что его гармоники проходят во входной тракт радиоприемника и мешают нормальному приему слабых станций или при подключенной антенне с обрывом по экрану на фидере.

По методам борьбы с этими китайскими изделиями на форуме есть отдельная тема:
ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0