Сергей М @ 9.2.2018, 4:43
опять, может ак то коряво обьясняю, но при повороте ключа в положение ON магнитола НЕВЫКЛЮЧАЕТСЯ, магнитола продолжает работать, только радио в этой магнитоле начинает шипеть(согласитесь что раз радио шипит то оно работает, но не ловит сигнал), при этом в этом же положении ключа (ON) флешка воткнутая в магнитолу читается и музыка играет. Я нигде не говорил что магнитола перестает работать, я повторяюсь, что магнитола НЕВЫКЛЮЧАЕТСЯ, а продолжает работать, а вот радио начинает шипеть. Поэтому мне не совсем понятен совет о питании. магнитола то работает...
Так все просто, давайте еще раз.
На наших авто для питания магнитол используются две цепи.
Первая- это постоянно включенный к АКБ через предохранитель контакт +12. Он соединяется с контактом магнитолы для удержания всех сделаных настроек в памяти. Если его отключить, или снять АКБ, все настройки магнитолы скинутся ( радио " зашипит", эквалайзер, баланс и т.д. усреднятся и пр.).
Вторая цепь- это силовой контакт, он подает 12 в после замка зажигания. Собственно, это и есть основное питание магнитолы.
Повернули ключ на первое положение от нулевого ( зажигание еще выключено), радио заработало. Поставили ключ в ноль или вовсе вытащили ключ- выключилось.
Поэтому, если у вас магнитола играет без вставленного ключа или неповернутом ключе, то это и указывает, что соединено не верно.
Вторая ВОЗМОЖНАЯ причина вашей проблемы- это возможное наличие в прикуривателе или в ином месте бортсети какого- либо "адаптера" питания, например, для регистратора, конвертера, FM-трансмиттера, детектора радара, USB переходника для зарядки телефона, и пр. и т.д., о котором Вы не написали, но который сильно и шумит в бортсеть, создавая помеху радиоприему.
Если этот девайс есть в бортсети, отключите, проверьте работу радиоприемника магнитолы без него.
Третья ВОЗМОЖНАЯ причина- наличие в антенном тракте активного усилителя, с фильтром с иной полосой пропускания, который включается при повороте ключа.