BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.3.2017, 13:09

В третьем поколении менять жижу самому и не задумываться. Поездить и понаблюдать. Где гарантия, что сейчас всё в порядке с уровнем или там не залита неподходящая жидкость? Заодно и это будет по пути проверено.

Vladislav197773
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2017
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.3.2017, 14:15

Кто то знает,что за промывка идет?
На Сервисе мне считали промывку и масло

Что это за промывка и какое масло правильное надо купить?

На Хонде на официале оно стоит миллион.. ohmy.gif

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.3.2017, 14:20

Vladislav197773 @ 18.3.2017, 13:01
Ребята..Я написал,то что мне сказали..на СТО по Хондам в Днепре


Я еще не вникал в принцип работы редуктора .. В душе понимаю,что ржаветь нечему..Может что то залипает в дифференциале из-за старого масла и может кто то сталкивался с такой проблемой.
Или просто надо поездить ..
Колодки от редуктора я отличу и без спецов. Глухие тихие щелчки только на поворотах при срабатывании дифференциале в редукторе
Я на машинах езжу 20 лет. И 70% всех работ кручу сам.
Машина у бывшего хозяина простояла год в гараже без движения.Может что то и залипло..
Если я не уверен в поломке или не буду понимать что мне там будут делать,то не буду отдавать машину на СТО..Чтоб меня разводили как ботана..

смысл мне платить за ту работу ,которую могу сделать сам..А на Сэкономленные деньги лучше куплю в семью что то в холодильник

есть отапливаемый бокс и весь инструмент для стандартных ремонтных работ.

В профиле изменил..Ошибся..

Моё мнение, поменять надо. И в двс тоже, и в редукторе. Что бы не думалось.
А пробег какой? 0.5т, непонятно как то?
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.3.2017, 15:08

BKS @ 18.3.2017, 9:37
Загорелся бы значок - заехал сбросил на СТО, не проблема.

Сбросить значок конечно не проблема... Проблема доехать потом на завоздушеном диффе до СТО не повредив его...
BKS @ 18.3.2017, 9:37
Поэтому смысл переплачивать за это рукож...м в массе слесарям, тем более у официалов, если операция элементарная?

Операция элементарна для тех у кого есть гараж с ямой или эстакада поблизости...ну и инструмент, соответственно.
Я лично смысла не вижу заморачиватся самому, поскольку жижу в данном авто нужно менять даже не раз в год а то и пять лет.
Vladislav197773 @ 18.3.2017, 11:01
В профиле изменил..Ошибся..

Ясно. Бывает. В третьем поколении другая логика работы заднего привода...

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.3.2017, 20:37

Vladislav197773 @ 18.3.2017, 15:15
Кто то знает,что за промывка идет?
На Сервисе мне считали промывку и масло

Что это за промывка и какое масло правильное надо купить?

На Хонде на официале оно стоит миллион.. ohmy.gif

Промывка? Лучше сменить, проехать 3 000-5 000 км. и снова заменить жидкость заднего дифференциала HONDA DPF II (DPSF) в редуктор заднего моста 0,946L, USA Honda 082009007 или она же европейского разлива 0829399902HE. Необходимо 2 банки, и шайбы заливной и сливной пробок не забыть... Пользуйтесь поиском, не стесняйтесь, обсуждалось многократно.

Vladislav197773
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2017
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.3.2017, 21:06

BKS @ 19.3.2017, 20:37
Промывка? Лучше сменить, проехать 3 000-5 000 км. и снова заменить жидкость заднего дифференциала HONDA DPF II (DPSF) в редуктор заднего моста 0,946L, USA Honda 082009007 или она же европейского разлива 0829399902HE. Необходимо 2 банки, и шайбы заливной и сливной пробок не забыть... Пользуйтесь поиском, не стесняйтесь, обсуждалось многократно.


Ок..Позже отпишусь помогло или нет)

Roman-44
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.7.2017, 19:41

Прочитал всю тему....не понимаю в чем проблема.......
....ну надо сделать отбор воздуха...сделайте....как? да очень просто..
Сливаем старое масло,заливаем новое,пока не потечет из заливной пробки,далее..
На редукторе слева по ходу движения , установлен электродвигатель,,,размером как кружка,черного цвета,...стоит вертикально.К этому редуктору подходит жгут с двумя проводами ,красного и черного цвета
Для дальтоников пишу отдельно...красный провод расположен ближе к корме,черный ,ближе к двигателю..Соответственно черный -,,,красный +
Сдергиваем фишку с мотора,берем провод с двумя клеммами "мама" и одеваем на контакты мотора,после чего берем (я взял) старый (но не мертвый) АКБ,берем наш провод и подсоединяем его к клеммам .,слышим жужжание моторчика....
Эту процедуру выполняем ровно 60 секунд,ровно столько сколько вам сделает диллер своим чудо-оборудованием.
Вот и все!
Меняйте масло в редукторе правильно и ничего не бойтесь.

Коль_Колич
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 7.2.2014
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.7.2017, 22:24

Менял без отбора воздуха, тупо слил-залил, ни чего не изменилось в поведении.

Roman-44
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.7.2017, 22:41

ни чего не изменилось в поведении.
Я то же думаю,что прокачка эта не даёт ничего....но так как первый раз с этим столкнулся ,то сделал..
..менял соленойд в редукторе

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.9.2017, 18:02

Так какой ключ нужен для пробок на 4ке ? ключ квадрат 3/8 для отворачивания пробок - этот ??? и он же для пробок АКПП ? Купил квадрат на 10мм (на форуме вычитал) он не подошёл .

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.9.2017, 13:28

Sergei2005
Добрый день.
В АКПП 10-ка не влазит, ключ нужен не более 9,5 мм (замерял штангенциркулем). Себе ключ для АКПП сделал сам - взял пруток, согнул и обточил на наждаке. Пробку заднего дифа не мерил, но думаю там такой же размер.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.9.2017, 19:07

сегодня заменил жидкость в заднем мосту . квадрат 3/8 (я купил переходник квадрат 3/8 под стандартный вороток ) 200руб. Он же и к пробкам АКПП. Произвёл прокачку воздуха - снял штекер - подсоединил свои фишки +красный ближе к корме , - чёрный ближе к мотору .снял защитный щиток штекера. зажигание обязательно должно быть выключено ключи на сидение.
и длинным проводом подсоединялся к своей АБ не снимая клемм. 1мин моторчик поработал. Всё нормально в итоге дальнейшей эксплуатации. 45тыс.км .

145030
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2017
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.10.2017, 9:53

Моторчек должен работать 60 сек при открытом заливном отверстие ?

Roman-44
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.10.2017, 10:01

Да...

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.10.2017, 10:34

Вообще при открытом, смысл тогда в отборе лишнего воздуха???)) Программно при закрытом после замены делается отбор.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

Roman-44
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.10.2017, 10:41

SibTrans @ 4.10.2017, 10:34
Вообще при закрытом, смысл тогда в отборе лишнего воздуха)) Программно тем более при закрытом после замены делается отбор.

ну уж коли такой разговор пошел,,,то смысла я вообще не увидел,,,,хоть прокачиваешь,хоть просто меняешь без прокачки,результат был одинаковый,ошибок не было без прокачки
...смысл данной процедуры заключается не в отсасывании воздуха из корпуса редуктора..)) пробка там погоды не изменит
Прокачивал я только тогда,когда полностью снимал и разбирал редуктор,при замене соленойда.

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.10.2017, 15:24

Roman-44
Прокачивал я только тогда,когда полностью снимал и разбирал редуктор,при замене соленойда.

Добрый день.
Хотел бы уточнить, замена соленоида производилась своими силами ?

Roman-44
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.10.2017, 16:33

Угона.нет @ 12.10.2017, 15:24
Roman-44

Добрый день.
Хотел бы уточнить, замена соленоида производилась своими силами ?

да...
ссылка

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.10.2017, 21:12

Roman-44
Спасибо. Если будут какие то вопросы тогда обращусь за подсказкой good.gif smile.gif

Roman-44
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.10.2017, 21:19

Угона.нет @ 12.10.2017, 21:12
Roman-44
Спасибо. Если будут какие то вопросы тогда обращусь за подсказкой good.gif smile.gif

да,..конечно,,,

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0