ГЕОГРАФ @ 21.4.2016, 15:12
В субботу 16.04.16 заменил самостоятельно масло в заднем дифференциале. Что хочу сказать: по ссылке в стартовом посте (ведет на 3 поколение) надо заказывать 2 шайбы. Не знаю как на тройке, но на 4-ке такую шайбу надо 1 шт. Она пойдет на заливную пробку. Пробка для слива значительно меньше! Я обе шайбы оставил старые, т.к. шайбы не обжимные, обычные. Слилось 1.3 литра. Масло на вид не сильно потемневшее. На магните заливной пробки чисто. А вот выступающий магнит сливной пробки был весь в г*вне, т.е. в вязкой фигне напоминающей литол, только черный. Отмерил нового масла 1.3 литра. Заливал через большой шприц с трубкой. Потекло из заливной как раз на 1.3 литрах. т.е. сколько слил, столько и залил. После запуска движка машина ни на что не ругалась. Всем удачи при самостоятельной смене!!!
al-top @ 22.4.2016, 16:45
Какой пробег был на масле до замены? У меня 30т.км и масло слилось чёрное!
ГЕОГРАФ @ 23.4.2016, 13:49
Первый раз масло меняется по регламенту на 15 000 км (ТО1). Следующий раз что-то в районе 60 000 км вроде...
bsabsa @ 24.4.2016, 9:38
1я замена на 15000
2я на 90000км
bambrik @ 30.8.2016, 20:33
Для обладателей CR-V IV. После замены жижи в редукторе заднего моста (слил-залил) система завоздушивается. Ну вот такая уж конструкция придумана... Что бы избежать всяких неприятностей с гулом заднего моста, чеком по AWD...необходимо программно ссылка с использованием дилерского оборудования. Если что то я могу, есть всё необходимое для программной прокачки и не только.
SibTrans @ 14.9.2016, 15:29официально не доказано что именно от не сделанной прцедуры отбора воздуха редуктор стал гудеть.... Но то что после замены жижи появляется гул было либо тут на форуме либо гдето я это в другом месте находил. А о нужности и важности этой процедуры пока можно только гадать)
Хм.. Интересно. Функция есть такая конечно же, но вот меняли на 4-ке жижу, все нормально было и без отбора воздуха. Но думаю обязательно лучше провести данную процедуру.
s-rv @ 4.10.2016, 23:35
Если зависит от скорости авто, а не от включенной скорости, то подшипник ступицы – это первое, что приводит на ум.
sadava @ 4.10.2016, 21:15
А если был перегрев жидкости в заднем дифференциале, то нужно менять жидкость или не обязательно?
Появился какой-то странный гул-вой, никак не могу определиться спереди или сзади. Частота гула в прямой пропорциональности от скорости вращения колес и гул стоит независимо от того давлю ли на акселератор или торможу. Где-то 8 тык назад был перегрев жидкости.
Vladislav197773 @ 17.3.2017, 22:46
05т пробега.
Vladislav197773 @ 17.3.2017, 22:46
Проехался все устраивает,но смутило меня ,что при поворотах в право или в лево в заднем редукторе какие то щелчки..Как будто колодки трут..
Vladislav197773 @ 17.3.2017, 22:46
На сервисе по Хондам сказали,что из-за спокойной езды не включался задний мост и типа или что то окислилось
Vladislav197773 @ 17.3.2017, 22:46
Смогу ли я самостоятельно выполнить такую процедуру? Или лучше не экономить и заплатить на сервисе?
Vladislav197773 @ 17.3.2017, 23:46Тоже интересует какой пробег на машине в цифрах без сокращений.
Купил Хонду у знакомых...
Vladislav197773 @ 18.3.2017, 0:46
Купил Хонду у знакомых .2011 года 2,0 АКПП 05т пробега.
Подскажите новичку в Хондах ЦРВ
Вернуться в “Ремонт своими силами 4”
Пользователей: 0